холодный дросельный узел, на СТО проблему не решили |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
холодный дросельный узел, на СТО проблему не решили |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 12.050 Из: Донецк Авто: калина, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Начались проблемы с газом. Оказалось что дросельный узел не прогреваестя. Редуктор подключен посследовательно с дросельным узлом. На холостых тасол не церкулирует через редуктор и дросель((, начинает бижать только при 2500 оборотах. Штуцера и шланги чистые, тасол, помпу заменил, термостат работает, воздуха нет, пробку РБ снял с рабочеш машины. Что еше делать незнаю. До этого 4 года всё было хорошо... Кто знает помогите...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 12.050 Из: Донецк Авто: калина, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ктонить пробывал снять патрубок на работающем маторе? бежит тасол?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ктонить пробывал снять патрубок на работающем маторе? бежит тасол? Тосол должен бежать , вероятне всего как уже писали воздух в системе, а по правильному редуктор лучше всего подключить к печке, у меня тоже от дроселя редуктор подключен, но в холда долго прогревался, летом переделаю от печки. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:45 |