IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

холодный дросельный узел, на СТО проблему не решили
_DJNick
сообщение 27.2.2012, 16:46
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 12.050
Из: Донецк
Авто: калина, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Начались проблемы с газом. Оказалось что дросельный узел не прогреваестя. Редуктор подключен посследовательно с дросельным узлом. На холостых тасол не церкулирует через редуктор и дросель((, начинает бижать только при 2500 оборотах. Штуцера и шланги чистые, тасол, помпу заменил, термостат работает, воздуха нет, пробку РБ снял с рабочеш машины. Что еше делать незнаю. До этого 4 года всё было хорошо... Кто знает помогите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
_DJNick
сообщение 27.2.2012, 18:24
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 12.050
Из: Донецк
Авто: калина, седан

Предупреждения:
(0%) -----


ктонить пробывал снять патрубок на работающем маторе? бежит тасол?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 27.2.2012, 20:03
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(_DJNick @ 27.2.2012, 18:24) *
ктонить пробывал снять патрубок на работающем маторе? бежит тасол?


Тосол должен бежать , вероятне всего как уже писали воздух в системе, а по правильному редуктор лучше всего подключить к печке, у меня тоже от дроселя редуктор подключен, но в холда долго прогревался, летом переделаю от печки.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 7:45