АКБ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКБ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 11.862 Из: Ровно Авто: Калина 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сдох АКБ.Видны били пластины. Решил зарядить, долил дист.води,вышло почти 1 л. Заряжаю 7 часов. Пока мертвий. АКБ 1.5 год. Будет ли толк?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как то все драматизировано. Если напряжение больше 12 В, то все банки целые.
Залил дистиллированной воды, продолжай заряжать с контролем плотности электролита каждый час, до тех пор пока в течении двух часов плотность электролита не будет меняться. То, что "кипит" - нормальное явление, помещение должно быть проветриваемое, температура АКБ - руку можно держать на корпусе. Если разогреется - приостанови заряд на пару часов, долей при необходимости воды. Когда дойдешь до момента, что плотность уже не подымается - можешь поставить на разрядку малым током (например от лампочки стоп-сигнала), разрядить (но это долго будет) и опять на зарядку. В принципе 1,23 это для положительных температур хватит, но в идеале нужно попробовать довести до 1,27. Насчет замены электролита и т.п. - там может быть траблов и заморочек намного больше, чем ожидаемого результата. Ну и написал бы: Какой ток заряда, сколько времени заряжал, какая плотность и т.п.? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:29 |