Зима. Что делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зима. Что делать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 6.5.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.630 Из: Киева Авто: ВАЗ-1118 Kalina Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день Уважаемые друзья КАЛИНОВОДЫ и просто автомобилисты. Есть вопрос для себя. Вот стоит моя ЛАСТОЧКА под открытым небом, вроде мелочь, но обещают морозы -20 и более. Мне говорят, чтобы раз в 2 - 3 дня заводил прогревал. Хотел бы знать ваше мнение, как лучше делать, иногда прогревать или пока ненадо машина пусть стоит? Заранее Спасибо за внимание.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день Уважаемые друзья КАЛИНОВОДЫ и просто автомобилисты. Есть вопрос для себя. Вот стоит моя ЛАСТОЧКА под открытым небом, вроде мелочь, но обещают морозы -20 и более. Мне говорят, чтобы раз в 2 - 3 дня заводил прогревал. Хотел бы знать ваше мнение, как лучше делать, иногда прогревать или пока ненадо машина пусть стоит? Заранее Спасибо за внимание. Главное чтобы антифриз выдержал (до этого водой не разбовляли) опрыскиватель стекла не замерз (не сильно был разбавлен) и если машина не будит использоватся в большие морозы то аккумулятор я бы домой забрал... а так зачем ее трогать лишний раз заводить только мучить в загустевшем масле... а масло загустевает хорошо:) и резина дубеет:) пускай стоит себе |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 11.366 Из: ПОЛТАВА Авто: Лада Калина Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день Уважаемые друзья КАЛИНОВОДЫ и просто автомобилисты. Есть вопрос для себя. Вот стоит моя ЛАСТОЧКА под открытым небом, вроде мелочь, но обещают морозы -20 и более. Мне говорят, чтобы раз в 2 - 3 дня заводил прогревал. Хотел бы знать ваше мнение, как лучше делать, иногда прогревать или пока ненадо машина пусть стоит? Заранее Спасибо за внимание. Главное чтобы антифриз выдержал (до этого водой не разбовляли) опрыскиватель стекла не замерз (не сильно был разбавлен) и если машина не будит использоватся в большие морозы то аккумулятор я бы домой забрал... а так зачем ее трогать лишний раз заводить только мучить в загустевшем масле... а масло загустевает хорошо:) и резина дубеет:) пускай стоит себе Поддерживаю. Если никуда выезжать не надо, то забрать АКБ домой, и пущай стоит. Я думаю, что от прогреваний толку мало - всё равно через час другой она остынет до первоначального состояния, только двиг и АКБ мучать. Толи дело мне малую в школу каждый день возить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я думаю, что от прогреваний толку мало - всё равно через час другой она остынет до первоначального состояния, только двиг и АКБ мучать. Толи дело мне малую в школу каждый день возить. От прогреваний толк есть!!! Хотя бы раз в 3-5 дней если авто стоит. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.397 Из: Киев, Шулявка Авто: Калина хэч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
От прогреваний толк есть!!! Хотя бы раз в 3-5 дней если авто стоит. А какой толк от прогревания, можно уточнить? Аккумулятор забрать домой - да толк есть. А так только посадить аккумулятор запускать и глушить двигатель без езды, по моему. Забрать аккумулятор домой и держать в тепле - идеальный вариант. Но для тех, у кого машина под окном. Насчет прогрева зимой. При старых маслах считалось, что просто завод двигателя при -20 эквивалентен пробегу 100 км. в смысле износа деталей ШПГ. Для недоверчивых добавлю. Почему у таксистов те же двигатели выхаживают до 500 тык., а у любителей до 200? Одна из основных причин - у таксистов двигатель всё время в условиях меньших изменений теплового режима. А прогревание на морозе - это, извините за выражение, тепловой удар для двигателя. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 1:25 |