4-5-тыс. оборотов и потеря мощности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4-5-тыс. оборотов и потеря мощности |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 22.10.2010 Из: Одесса Пользователь №: 7.937 Из: Одесса малиновского Авто: 1118 v8 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с чем может быть связанна данная проблема:
1) заводится без нареканий, но при прогреве на сек 10 начинает дёргаться двигатель, потом опять работает стабильно!? 2) На 2-3 скорости машина нормально набирает, но на 4-5 тыс резкая потеря мощности!? хотелось бы узнать с чем это может быть связанно! Поменял: Сеточку в баке, топливный фильтр, форсунки чистые, компрессия в цилиндрах по 12,5 в каждом! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 22.10.2010 Из: Одесса Пользователь №: 7.937 Из: Одесса малиновского Авто: 1118 v8 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сорри если глупый вопрос! А если будет подсасывать на впускном коллекторе, такая херня может быть!?
Добавлено: по топливу(давление), вижу прошлись уже второе - свечи третье - возможно катализатор забился, или по воздуху четвёртое - ремень грм перескочил или не по меткам поставлен. пятое - сцепление просто не понятно понятие потеря мощности, может пробуксовывает. Грм смотрел, всё в норме, сцепление новое, свечи тоже новые! А вот катализатор, скорее всего он и есть, бензин у нас гавно и машинка прошла не мало! Разберу и потом отпишусь! Добавлено: Всем большое спасибо за помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сорри если глупый вопрос! А если будет подсасывать на впускном коллекторе, такая херня может быть!? Любой подсос воздуша и его расход мимо ДМРВ приведет к уменьшению подачи бензина, т.к. по количеству воздуха определяеется количество бензина. Можешь поэкспериментировать: Запусти мотор, открути один хомут на гофре и при работающем моторе попробуй отсоединить гофру от модуля воздушного фильтра. В какой-то момент мотор заглохнет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 8:19 |