Загорается сигнал "Проблемы с двигателем" на приборной панели., При езде с включенным кондиционером загорается сигнал "Двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Загорается сигнал "Проблемы с двигателем" на приборной панели., При езде с включенным кондиционером загорается сигнал "Двигатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.1.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 11.721 Из: Запорожье Авто: Калина 11184 седан Изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Впервые проблема проявилась, когда ехал в Крым. Жара, включаю кондиционер, на подъезде к Симферополю изменился звук работы двигателя. Скорость выше 80км\час. не увеличивается, акселератор утопил в пол - расход топлива не увеличивается (по компьютеру). Остановился, открыл капот, подергал за клеммы питания свечей, пожал плечами, постоял минут 5, закрыл капот завелся, поехал дальше, дефект больше не проявлялся. Месяца через два опять с включенным кондиционером машина еле залезла на подъем, на 4-ой передаче машину трясет, мигает табло "Двигатель". Остановился, повторил уже описанную процедуру - все прошло. Обратился в пункт ТО, говорят это у вас перегрев двигателя при езде с включенным кондиционером. Я говорю: "Тогда проверьте датчик температуры, потому что он показывает стабильно 90 градусов". Проверили, говорят все нормально. И вот вчера 21.01.12., морозец -3 гр., на подъеме в горку на 4-ой передаче, скорость 75-80 км\час. машину затрясло, скорость падает, не смотря на утопленный акселератор, мигает табло "Двигатель", перешел на 3-ю передачу, кое-как залез на гору, остановился, переждал мин.5, завелся, но табло "Двигатель" продолжает гореть, не мигая. Доехал до дома, это примерно 20 км, поставил машину на стоянку, табло горит. Мужики! Может у кого-то тоже так было, какие меры принимались? Напишите!
Хочу поехать в пункт ТО, сделать диагностику двигателя с расшифровкой кодов ошибок. По результатам отпишусь. Двигатель 16 клапанный, 1.4 л, 90 л.с. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Впервые проблема проявилась, когда ехал в Крым. Жара, включаю кондиционер, на подъезде к Симферополю изменился звук работы двигателя. Скорость выше 80км\час. не увеличивается, акселератор утопил в пол - расход топлива не увеличивается (по компьютеру). Остановился, открыл капот, подергал за клеммы питания свечей, пожал плечами, постоял минут 5, закрыл капот завелся, поехал дальше, дефект больше не проявлялся. Месяца через два опять с включенным кондиционером машина еле залезла на подъем, на 4-ой передаче машину трясет, мигает табло "Двигатель". Остановился, повторил уже описанную процедуру - все прошло. Обратился в пункт ТО, говорят это у вас перегрев двигателя при езде с включенным кондиционером. Я говорю: "Тогда проверьте датчик температуры, потому что он показывает стабильно 90 градусов". Проверили, говорят все нормально. И вот вчера 21.01.12., морозец -3 гр., на подъеме в горку на 4-ой передаче, скорость 75-80 км\час. машину затрясло, скорость падает, не смотря на утопленный акселератор, мигает табло "Двигатель", перешел на 3-ю передачу, кое-как залез на гору, остановился, переждал мин.5, завелся, но табло "Двигатель" продолжает гореть, не мигая. Доехал до дома, это примерно 20 км, поставил машину на стоянку, табло горит. Мужики! Может у кого-то тоже так было, какие меры принимались? Напишите! Хочу поехать в пункт ТО, сделать диагностику двигателя с расшифровкой кодов ошибок. По результатам отпишусь. Двигатель 16 клапанный, 1.4 л, 90 л.с. "множественные пропуски в № цилиндре" скорее всего будет расшифровка. На пункте ТО не соглашайся на замену ДМРВ, мойку форсунок и т.д. Просто диагностику сначала пусть сделают и посмотрят на коды ошибок. Менять катушки 99%. И сетки бензонасоса там не при чём 99%, не лезь туда. В общем - на диагностику в первую очередь, потом - катушки 99%. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Появилось пра вопросов:
"множественные пропуски в № цилиндре" скорее всего будет расшифровка. На пункте ТО не соглашайся на ... мойку форсунок . А разве "множественные пропуски" не связаны напрямую с чистотой форсунки, точнее ее забитостью?Цитата Менять катушки 99%. А почему не свечи, например? Или просто масло с колодцев убрать и наконечники промыть??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Появилось пра вопросов: "множественные пропуски в № цилиндре" скорее всего будет расшифровка. На пункте ТО не соглашайся на ... мойку форсунок . А разве "множественные пропуски" не связаны напрямую с чистотой форсунки, точнее ее забитостью?Цитата Менять катушки 99%. А почему не свечи, например? Или просто масло с колодцев убрать и наконечники промыть??? Потому что проходил данный глюк два раза :-). С разными затратами, но результат был один и тот же. И в данном случае не вырывайте из контекста мои слова. Методика поиска, если принять во внимание Ваши советы, может стать более доступной для ТС, а именно: посмотреть на наличие масла в колодцах. Но масла там должно быть чтобы так глючило..... Форсунки "из-за плохого топлива" мне предлагали чистить тоже. Перед этим меняли ДМРВ, свечи. Хотели за 300 грн помыть бензонасос с сеточкой без гарантии что устранят отказ. А проблема была одна: катушки. Хотя их никто не удосужился посмотреть на предмет исправности под девизом "в нашей практике такого ещё не было". З.Ы. Блистограду величайшее спасибо за устранение сего глюка. ![]() З.З.Ы. Я теоретически не отрицаю, что могут быть и другие причины. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Методика поиска, если принять во внимание Ваши советы, может стать более доступной для ТС, а именно: посмотреть на наличие масла в колодцах. Но масла там должно быть чтобы так глючило..... Дело в том, что я не выкладываю методику поиска, а рекомендую обратиться к специалистам, т.к. если искать самому, то можно очень многое поменять без результата.П.С. По поводу масла в колодцах - иногда бывает выше свечей.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дело в том, что я не выкладываю методику поиска, а рекомендую обратиться к специалистам, т.к. если искать самому, то можно очень многое поменять без результата. П.С. По поводу масла в колодцах - иногда бывает выше свечей.... Методику предварительного определения неисправности можно и выкладывать. Я тоже не выкладываю методику устранения неисправности, ни я ни Вы реальной ситуации не знаете. Прошёл кучу кучу специалистов по отбору денег, но не устранению неисправности. Потому и советую человеку обращать внимание на внешние признаки, которые он может вполне самостоятельно выявить прежде чем обращаться к специалистам. Их мало в области устранения неисправностей, поверьте мне. :-) По поводу масла - не вижу противоречий, я написал что его там должно быть... чтобы глючило. З.Ы. Был в аналогичных ситуациях, как и ТС. А диагноз специалистов "у Вас перегрев двигателя при езде с кондиционером" я, извините, вообще не понимаю даже физически :-). Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:50 |