IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Загорается сигнал "Проблемы с двигателем" на приборной панели., При езде с включенным кондиционером загорается сигнал "Двигатель&#
Гога
сообщение 22.1.2012, 14:26
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22.1.2012
Из: Запорожье
Пользователь №: 11.721
Из: Запорожье
Авто: Калина 11184 седан Изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Впервые проблема проявилась, когда ехал в Крым. Жара, включаю кондиционер, на подъезде к Симферополю изменился звук работы двигателя. Скорость выше 80км\час. не увеличивается, акселератор утопил в пол - расход топлива не увеличивается (по компьютеру). Остановился, открыл капот, подергал за клеммы питания свечей, пожал плечами, постоял минут 5, закрыл капот завелся, поехал дальше, дефект больше не проявлялся. Месяца через два опять с включенным кондиционером машина еле залезла на подъем, на 4-ой передаче машину трясет, мигает табло "Двигатель". Остановился, повторил уже описанную процедуру - все прошло. Обратился в пункт ТО, говорят это у вас перегрев двигателя при езде с включенным кондиционером. Я говорю: "Тогда проверьте датчик температуры, потому что он показывает стабильно 90 градусов". Проверили, говорят все нормально. И вот вчера 21.01.12., морозец -3 гр., на подъеме в горку на 4-ой передаче, скорость 75-80 км\час. машину затрясло, скорость падает, не смотря на утопленный акселератор, мигает табло "Двигатель", перешел на 3-ю передачу, кое-как залез на гору, остановился, переждал мин.5, завелся, но табло "Двигатель" продолжает гореть, не мигая. Доехал до дома, это примерно 20 км, поставил машину на стоянку, табло горит. Мужики! Может у кого-то тоже так было, какие меры принимались? Напишите!
Хочу поехать в пункт ТО, сделать диагностику двигателя с расшифровкой кодов ошибок. По результатам отпишусь. Двигатель 16 клапанный, 1.4 л, 90 л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Fagot73
сообщение 22.1.2012, 18:34
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Гога @ 22.1.2012, 14:26) *
Впервые проблема проявилась, когда ехал в Крым. Жара, включаю кондиционер, на подъезде к Симферополю изменился звук работы двигателя. Скорость выше 80км\час. не увеличивается, акселератор утопил в пол - расход топлива не увеличивается (по компьютеру). Остановился, открыл капот, подергал за клеммы питания свечей, пожал плечами, постоял минут 5, закрыл капот завелся, поехал дальше, дефект больше не проявлялся. Месяца через два опять с включенным кондиционером машина еле залезла на подъем, на 4-ой передаче машину трясет, мигает табло "Двигатель". Остановился, повторил уже описанную процедуру - все прошло. Обратился в пункт ТО, говорят это у вас перегрев двигателя при езде с включенным кондиционером. Я говорю: "Тогда проверьте датчик температуры, потому что он показывает стабильно 90 градусов". Проверили, говорят все нормально. И вот вчера 21.01.12., морозец -3 гр., на подъеме в горку на 4-ой передаче, скорость 75-80 км\час. машину затрясло, скорость падает, не смотря на утопленный акселератор, мигает табло "Двигатель", перешел на 3-ю передачу, кое-как залез на гору, остановился, переждал мин.5, завелся, но табло "Двигатель" продолжает гореть, не мигая. Доехал до дома, это примерно 20 км, поставил машину на стоянку, табло горит. Мужики! Может у кого-то тоже так было, какие меры принимались? Напишите!
Хочу поехать в пункт ТО, сделать диагностику двигателя с расшифровкой кодов ошибок. По результатам отпишусь. Двигатель 16 клапанный, 1.4 л, 90 л.с.

"множественные пропуски в № цилиндре" скорее всего будет расшифровка. На пункте ТО не соглашайся на замену ДМРВ, мойку форсунок и т.д. Просто диагностику сначала пусть сделают и посмотрят на коды ошибок. Менять катушки 99%. И сетки бензонасоса там не при чём 99%, не лезь туда. В общем - на диагностику в первую очередь, потом - катушки 99%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 22.1.2012, 19:38
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Появилось пра вопросов:
Цитата(Fagot73 @ 22.1.2012, 18:34) *
"множественные пропуски в № цилиндре" скорее всего будет расшифровка. На пункте ТО не соглашайся на ... мойку форсунок .
А разве "множественные пропуски" не связаны напрямую с чистотой форсунки, точнее ее забитостью?
Цитата
Менять катушки 99%.

А почему не свечи, например? Или просто масло с колодцев убрать и наконечники промыть???


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 22.1.2012, 23:34
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg12345 @ 22.1.2012, 19:38) *
Появилось пра вопросов:
Цитата(Fagot73 @ 22.1.2012, 18:34) *
"множественные пропуски в № цилиндре" скорее всего будет расшифровка. На пункте ТО не соглашайся на ... мойку форсунок .
А разве "множественные пропуски" не связаны напрямую с чистотой форсунки, точнее ее забитостью?
Цитата
Менять катушки 99%.

А почему не свечи, например? Или просто масло с колодцев убрать и наконечники промыть???

Потому что проходил данный глюк два раза :-). С разными затратами, но результат был один и тот же. И в данном случае не вырывайте из контекста мои слова. Методика поиска, если принять во внимание Ваши советы, может стать более доступной для ТС, а именно: посмотреть на наличие масла в колодцах. Но масла там должно быть чтобы так глючило.....
Форсунки "из-за плохого топлива" мне предлагали чистить тоже. Перед этим меняли ДМРВ, свечи. Хотели за 300 грн помыть бензонасос с сеточкой без гарантии что устранят отказ. А проблема была одна: катушки. Хотя их никто не удосужился посмотреть на предмет исправности под девизом "в нашей практике такого ещё не было".
З.Ы. Блистограду величайшее спасибо за устранение сего глюка. wink.gif
З.З.Ы. Я теоретически не отрицаю, что могут быть и другие причины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 24.1.2012, 15:41
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Fagot73 @ 22.1.2012, 23:34) *
Методика поиска, если принять во внимание Ваши советы, может стать более доступной для ТС, а именно: посмотреть на наличие масла в колодцах. Но масла там должно быть чтобы так глючило.....
Дело в том, что я не выкладываю методику поиска, а рекомендую обратиться к специалистам, т.к. если искать самому, то можно очень многое поменять без результата.
П.С. По поводу масла в колодцах - иногда бывает выше свечей....


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 24.1.2012, 19:59
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg12345 @ 24.1.2012, 15:41) *
Дело в том, что я не выкладываю методику поиска, а рекомендую обратиться к специалистам, т.к. если искать самому, то можно очень многое поменять без результата.
П.С. По поводу масла в колодцах - иногда бывает выше свечей....

Методику предварительного определения неисправности можно и выкладывать. Я тоже не выкладываю методику устранения неисправности, ни я ни Вы реальной ситуации не знаете. Прошёл кучу кучу специалистов по отбору денег, но не устранению неисправности. Потому и советую человеку обращать внимание на внешние признаки, которые он может вполне самостоятельно выявить прежде чем обращаться к специалистам. Их мало в области устранения неисправностей, поверьте мне. :-)
По поводу масла - не вижу противоречий, я написал что его там должно быть... чтобы глючило.
З.Ы. Был в аналогичных ситуациях, как и ТС. А диагноз специалистов "у Вас перегрев двигателя при езде с кондиционером" я, извините, вообще не понимаю даже физически :-).
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
Гога   Загорается сигнал "Проблемы с двигателем" на приборной панели.   22.1.2012, 14:26
MISHEL   у меня такой прикол был, когда "подходили...   22.1.2012, 15:48
oleg12345   Цитата(Гога @ 22.1.2012, 14:26) Мужики...   22.1.2012, 16:33
Fagot73   Цитата(Гога @ 22.1.2012, 14:26) Впервые п...   22.1.2012, 18:34
oleg12345   Появилось пра вопросов: Цитата(Fagot73 @ 22.1...   22.1.2012, 19:38
Fagot73   Цитата(oleg12345 @ 22.1.2012, 19:38) Появ...   22.1.2012, 23:34
oleg12345   Цитата(Fagot73 @ 22.1.2012, 23:34) Методи...   24.1.2012, 15:41
Fagot73   Цитата(oleg12345 @ 24.1.2012, 15:41) Дело...   24.1.2012, 19:59
DDR   датчик фаз.....умирает   24.1.2012, 23:07
Odejalo   такое было из за свечей диагностика и показала про...   24.1.2012, 23:22
логошко   БК ШТАТ Х5 магнум - рулит, все ошибки показывает (...   25.1.2012, 19:32
oleg12345   Цитата(логошко @ 25.1.2012, 19:32) плазме...   25.1.2012, 19:44
Хорс   Не,ну БК Штат штука неплохая,если пльзовать без фа...   25.1.2012, 21:20
Лагода   без диагностики не угадаешь   6.2.2012, 23:39
Anatoljich   Цитата(Гога @ 22.1.2012, 14:26) Впервые п...   10.12.2012, 9:28
blistograd   Anatoljich, шановний якшо не в курсі то почитайте ...   10.12.2012, 15:40
LK_hatch   blistograd, ай-я-яй! Человек хотел по-умничать...   10.12.2012, 21:31


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 18:50