Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загорается сигнал "Проблемы с двигателем" на приборной панели.
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
Гога
Впервые проблема проявилась, когда ехал в Крым. Жара, включаю кондиционер, на подъезде к Симферополю изменился звук работы двигателя. Скорость выше 80км\час. не увеличивается, акселератор утопил в пол - расход топлива не увеличивается (по компьютеру). Остановился, открыл капот, подергал за клеммы питания свечей, пожал плечами, постоял минут 5, закрыл капот завелся, поехал дальше, дефект больше не проявлялся. Месяца через два опять с включенным кондиционером машина еле залезла на подъем, на 4-ой передаче машину трясет, мигает табло "Двигатель". Остановился, повторил уже описанную процедуру - все прошло. Обратился в пункт ТО, говорят это у вас перегрев двигателя при езде с включенным кондиционером. Я говорю: "Тогда проверьте датчик температуры, потому что он показывает стабильно 90 градусов". Проверили, говорят все нормально. И вот вчера 21.01.12., морозец -3 гр., на подъеме в горку на 4-ой передаче, скорость 75-80 км\час. машину затрясло, скорость падает, не смотря на утопленный акселератор, мигает табло "Двигатель", перешел на 3-ю передачу, кое-как залез на гору, остановился, переждал мин.5, завелся, но табло "Двигатель" продолжает гореть, не мигая. Доехал до дома, это примерно 20 км, поставил машину на стоянку, табло горит. Мужики! Может у кого-то тоже так было, какие меры принимались? Напишите!
Хочу поехать в пункт ТО, сделать диагностику двигателя с расшифровкой кодов ошибок. По результатам отпишусь. Двигатель 16 клапанный, 1.4 л, 90 л.с.
MISHEL
у меня такой прикол был, когда "подходили" свечи. т.е время от времени двигатель начинал троить. так же одним из показателей кончины свечек служило подергивание машины при езде "внатяг". проблему решала замена данных деталей. так что первым делом думаю следует обратить внимание на этот узел, либо на исправность катушек зажигания. что касается меня, то за 150 000 км пробега проблем с катушками небыло ни разу. только свечи.
oleg12345
Цитата(Гога @ 22.1.2012, 14:26) *
Мужики! Может у кого-то тоже так было, какие меры принимались? Напишите!
Хочу поехать в пункт ТО, сделать диагностику двигателя с расшифровкой кодов ошибок.
По таким симптомам не возможно однозначно что-то сказать. Если начинать менять по советам(свечи, катушки...) можно поменять пол машины, а неисправность останется... В Запорожье много хороших специалистов которые не по коду ошибок делают диагностику, а по отклонениям значений от типовых...Примеры: romik 0676144132, metronom0663635713. Так что если денег жалко - однозначно к специалисту, а если готов выкинуть энную сумму - меняем свечи, катушки, датчик кислорода, чистим форсунки, меняем сетку на бензонасосе или сам бензонасос...
Fagot73
Цитата(Гога @ 22.1.2012, 14:26) *
Впервые проблема проявилась, когда ехал в Крым. Жара, включаю кондиционер, на подъезде к Симферополю изменился звук работы двигателя. Скорость выше 80км\час. не увеличивается, акселератор утопил в пол - расход топлива не увеличивается (по компьютеру). Остановился, открыл капот, подергал за клеммы питания свечей, пожал плечами, постоял минут 5, закрыл капот завелся, поехал дальше, дефект больше не проявлялся. Месяца через два опять с включенным кондиционером машина еле залезла на подъем, на 4-ой передаче машину трясет, мигает табло "Двигатель". Остановился, повторил уже описанную процедуру - все прошло. Обратился в пункт ТО, говорят это у вас перегрев двигателя при езде с включенным кондиционером. Я говорю: "Тогда проверьте датчик температуры, потому что он показывает стабильно 90 градусов". Проверили, говорят все нормально. И вот вчера 21.01.12., морозец -3 гр., на подъеме в горку на 4-ой передаче, скорость 75-80 км\час. машину затрясло, скорость падает, не смотря на утопленный акселератор, мигает табло "Двигатель", перешел на 3-ю передачу, кое-как залез на гору, остановился, переждал мин.5, завелся, но табло "Двигатель" продолжает гореть, не мигая. Доехал до дома, это примерно 20 км, поставил машину на стоянку, табло горит. Мужики! Может у кого-то тоже так было, какие меры принимались? Напишите!
Хочу поехать в пункт ТО, сделать диагностику двигателя с расшифровкой кодов ошибок. По результатам отпишусь. Двигатель 16 клапанный, 1.4 л, 90 л.с.

"множественные пропуски в № цилиндре" скорее всего будет расшифровка. На пункте ТО не соглашайся на замену ДМРВ, мойку форсунок и т.д. Просто диагностику сначала пусть сделают и посмотрят на коды ошибок. Менять катушки 99%. И сетки бензонасоса там не при чём 99%, не лезь туда. В общем - на диагностику в первую очередь, потом - катушки 99%.
oleg12345
Появилось пра вопросов:
Цитата(Fagot73 @ 22.1.2012, 18:34) *
"множественные пропуски в № цилиндре" скорее всего будет расшифровка. На пункте ТО не соглашайся на ... мойку форсунок .
А разве "множественные пропуски" не связаны напрямую с чистотой форсунки, точнее ее забитостью?
Цитата
Менять катушки 99%.

А почему не свечи, например? Или просто масло с колодцев убрать и наконечники промыть???
Fagot73
Цитата(oleg12345 @ 22.1.2012, 19:38) *
Появилось пра вопросов:
Цитата(Fagot73 @ 22.1.2012, 18:34) *
"множественные пропуски в № цилиндре" скорее всего будет расшифровка. На пункте ТО не соглашайся на ... мойку форсунок .
А разве "множественные пропуски" не связаны напрямую с чистотой форсунки, точнее ее забитостью?
Цитата
Менять катушки 99%.

А почему не свечи, например? Или просто масло с колодцев убрать и наконечники промыть???

Потому что проходил данный глюк два раза :-). С разными затратами, но результат был один и тот же. И в данном случае не вырывайте из контекста мои слова. Методика поиска, если принять во внимание Ваши советы, может стать более доступной для ТС, а именно: посмотреть на наличие масла в колодцах. Но масла там должно быть чтобы так глючило.....
Форсунки "из-за плохого топлива" мне предлагали чистить тоже. Перед этим меняли ДМРВ, свечи. Хотели за 300 грн помыть бензонасос с сеточкой без гарантии что устранят отказ. А проблема была одна: катушки. Хотя их никто не удосужился посмотреть на предмет исправности под девизом "в нашей практике такого ещё не было".
З.Ы. Блистограду величайшее спасибо за устранение сего глюка. wink.gif
З.З.Ы. Я теоретически не отрицаю, что могут быть и другие причины.
oleg12345
Цитата(Fagot73 @ 22.1.2012, 23:34) *
Методика поиска, если принять во внимание Ваши советы, может стать более доступной для ТС, а именно: посмотреть на наличие масла в колодцах. Но масла там должно быть чтобы так глючило.....
Дело в том, что я не выкладываю методику поиска, а рекомендую обратиться к специалистам, т.к. если искать самому, то можно очень многое поменять без результата.
П.С. По поводу масла в колодцах - иногда бывает выше свечей....
Fagot73
Цитата(oleg12345 @ 24.1.2012, 15:41) *
Дело в том, что я не выкладываю методику поиска, а рекомендую обратиться к специалистам, т.к. если искать самому, то можно очень многое поменять без результата.
П.С. По поводу масла в колодцах - иногда бывает выше свечей....

Методику предварительного определения неисправности можно и выкладывать. Я тоже не выкладываю методику устранения неисправности, ни я ни Вы реальной ситуации не знаете. Прошёл кучу кучу специалистов по отбору денег, но не устранению неисправности. Потому и советую человеку обращать внимание на внешние признаки, которые он может вполне самостоятельно выявить прежде чем обращаться к специалистам. Их мало в области устранения неисправностей, поверьте мне. :-)
По поводу масла - не вижу противоречий, я написал что его там должно быть... чтобы глючило.
З.Ы. Был в аналогичных ситуациях, как и ТС. А диагноз специалистов "у Вас перегрев двигателя при езде с кондиционером" я, извините, вообще не понимаю даже физически :-).
Удачи!
DDR
датчик фаз.....умирает
Odejalo
такое было из за свечей диагностика и показала пропуски в 3 4 1 2 в общем свечи замените:)
логошко
БК ШТАТ Х5 магнум - рулит, все ошибки показывает (расшифровывает и доступно ),установка -25минут (самостоятельно), и поцене самый выгодный (до 600грн), + 2 доп функции это плазмер (прогрев свечей), сафари (выставлять температуру срабатывания карлсона), обнуление мозгов и сброс ошибок, и ненадо платить за диагностику по 100грн каждый раз после срабатывание чека и бегать с бубном вокруг машины.
oleg12345
Цитата(логошко @ 25.1.2012, 19:32) *
плазмер (прогрев свечей)

Разбираешься в этом? Что такое горячие свечи, холодные... Как их можно прогреть...Что будет если ключ останется открытым на пару минут???Что менять придется?Сколько это стоит?
Цитата
сафари (выставлять температуру срабатывания карлсона),
А это чем заканчивается знаешь? Как БК перехватывает управление вентилятором у ЭБУ??? Не встречался с таким? Опять таки , сколько стоит отремонтировать закипевший двигатель знаешь? Или так не бывает. Бывает, но не у меня? Как с залитыми мозгами...
Цитата
ненадо платить за диагностику по 100грн
Только потом за ремонт дороже платить придется. Удачи с экспериментами.
Хорс
Не,ну БК Штат штука неплохая,если пльзовать без фанатизма.Желательно как средство диагностики.
Хотя ручки постоянно тянутся ...)) чего-нибудь покрутить.
Лагода
без диагностики не угадаешь
Anatoljich
Цитата(Гога @ 22.1.2012, 14:26) *
Впервые проблема проявилась, когда ехал в Крым. Жара, включаю кондиционер, на подъезде к Симферополю изменился звук работы двигателя. Скорость выше 80км\час. не увеличивается, акселератор утопил в пол - расход топлива не увеличивается (по компьютеру). Остановился, открыл капот, подергал за клеммы питания свечей, пожал плечами, постоял минут 5, закрыл капот завелся, поехал дальше, дефект больше не проявлялся. Месяца через два опять с включенным кондиционером машина еле залезла на подъем, на 4-ой передаче машину трясет, мигает табло "Двигатель". Остановился, повторил уже описанную процедуру - все прошло. Обратился в пункт ТО, говорят это у вас перегрев двигателя при езде с включенным кондиционером. Я говорю: "Тогда проверьте датчик температуры, потому что он показывает стабильно 90 градусов". Проверили, говорят все нормально. И вот вчера 21.01.12., морозец -3 гр., на подъеме в горку на 4-ой передаче, скорость 75-80 км\час. машину затрясло, скорость падает, не смотря на утопленный акселератор, мигает табло "Двигатель", перешел на 3-ю передачу, кое-как залез на гору, остановился, переждал мин.5, завелся, но табло "Двигатель" продолжает гореть, не мигая. Доехал до дома, это примерно 20 км, поставил машину на стоянку, табло горит. Мужики! Может у кого-то тоже так было, какие меры принимались? Напишите!
Хочу поехать в пункт ТО, сделать диагностику двигателя с расшифровкой кодов ошибок. По результатам отпишусь. Двигатель 16 клапанный, 1.4 л, 90 л.с.


Натискаємо кнопку добового пробігу на спідометрі і одночасно включаємо запалення - двигун незаводимо - включається діагностика кодів помилок компа - виводяться на дисплей - скинути помилки можна відлючивши акумулятор на 20 хв.
blistograd
Anatoljich,
шановний якшо не в курсі то почитайте форум.
тему я ку ви підняли вже мертва с лютого місяця.

і ще
дуже важливе.

Абсолютино невірно ви написали про помилки компа.

те шо ви описали це помилки ПРИБОРНОЇ ПАНЕЛІ.. але ніяк не помилки блоку управління двигуном..
читаймо документацію на авто і форум.
LK_hatch
blistograd, ай-я-яй! Человек хотел по-умничать, а ты его сразу присадить решил)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU