Что всё?, Помоему приходит капец... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что всё?, Помоему приходит капец... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Расход 10.8 Это что ???? Это 1.4 двигатель.... ЧТо с Этим ?
Температура постоянная когда прогреется 100 Град. Как и почему?? Где масло на щупе? Я не понимаю! Утром когда смотришь на холодную, создается впечатление что его нету там вообще!!! Долил впоряде но результат тот же. Неужели капец пришёл?? Рано как-то, 97 тыщь всего лишь. -------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообщем, новый термостат опустил темп, в нужное деление, с этим всё ок. НО ! Расход 12 литров!!!!!!! Мне так и конкретно ниче и несказали. Масло кудато уходит. У всех предположения... Конкретно ниче несказали. Нужно чистить инжектор сказали ато закидывает масло, в гофру резиновую, которая идёт к воздушному фильтру. КОмпрессия впоряде, свечи палят отлично проверяли. Поменяю масло посмотрю сколько его уходит...
-------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообщем, новый термостат опустил темп, в нужное деление, с этим всё ок. НО ! Расход 12 литров!!!!!!! Мне так и конкретно ниче и несказали. Масло кудато уходит. У всех предположения... Конкретно ниче несказали. Нужно чистить инжектор сказали ато закидывает масло, в гофру резиновую, которая идёт к воздушному фильтру. КОмпрессия впоряде, свечи палят отлично проверяли. Поменяю масло посмотрю сколько его уходит... Масло в гофре воздухана- нет колец. Причем тут инжектор, если в гофре масло- непонятно. Прет банально через сапун. В первую очередь чревато досрочной кончиной ДМРВ по причине попадания масла в него. А он, сцуко, не рублевый. Вообще странно: масло в гофре, а свечи в поряде. Обычно они в такой ситуации тоже в ж..пе: могут быть рабочие, но юбка в конкретном нагаре, на резьбе масло. Если масло нигде не протекает наружу- оно сгорает. Тут других вариантов нет. Посмотри выхлопную- по копоти на внутренней поверхности должно быть ясно. Лично мое мнение по данной ситуации- я бы как можно быстрее стал на ремонт двигателя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообщем, новый термостат опустил темп, в нужное деление, с этим всё ок. НО ! Расход 12 литров!!!!!!! Мне так и конкретно ниче и несказали. Масло кудато уходит. У всех предположения... Конкретно ниче несказали. Нужно чистить инжектор сказали ато закидывает масло, в гофру резиновую, которая идёт к воздушному фильтру. КОмпрессия впоряде, свечи палят отлично проверяли. Поменяю масло посмотрю сколько его уходит... Масло в гофре воздухана- нет колец. Причем тут инжектор, если в гофре масло- непонятно. Прет банально через сапун. В первую очередь чревато досрочной кончиной ДМРВ по причине попадания масла в него. А он, сцуко, не рублевый. Вообще странно: масло в гофре, а свечи в поряде. Обычно они в такой ситуации тоже в ж..пе: могут быть рабочие, но юбка в конкретном нагаре, на резьбе масло. Если масло нигде не протекает наружу- оно сгорает. Тут других вариантов нет. Посмотри выхлопную- по копоти на внутренней поверхности должно быть ясно. Лично мое мнение по данной ситуации- я бы как можно быстрее стал на ремонт двигателя. ДМРВ, это че? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообщем, новый термостат опустил темп, в нужное деление, с этим всё ок. НО ! Расход 12 литров!!!!!!! Мне так и конкретно ниче и несказали. Масло кудато уходит. У всех предположения... Конкретно ниче несказали. Нужно чистить инжектор сказали ато закидывает масло, в гофру резиновую, которая идёт к воздушному фильтру. КОмпрессия впоряде, свечи палят отлично проверяли. Поменяю масло посмотрю сколько его уходит... Масло в гофре воздухана- нет колец. Причем тут инжектор, если в гофре масло- непонятно. Прет банально через сапун. В первую очередь чревато досрочной кончиной ДМРВ по причине попадания масла в него. А он, сцуко, не рублевый. Вообще странно: масло в гофре, а свечи в поряде. Обычно они в такой ситуации тоже в ж..пе: могут быть рабочие, но юбка в конкретном нагаре, на резьбе масло. Если масло нигде не протекает наружу- оно сгорает. Тут других вариантов нет. Посмотри выхлопную- по копоти на внутренней поверхности должно быть ясно. Лично мое мнение по данной ситуации- я бы как можно быстрее стал на ремонт двигателя. ДМРВ, это че? ![]() Датчик массового расхода воздуха ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:08 |