Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что всё?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3
kupis
Расход 10.8 Это что ???? Это 1.4 двигатель.... ЧТо с Этим ?
Температура постоянная когда прогреется 100 Град. Как и почему??
Где масло на щупе? Я не понимаю! Утром когда смотришь на холодную, создается впечатление что его нету там вообще!!! Долил впоряде но результат тот же. Неужели капец пришёл?? Рано как-то, 97 тыщь всего лишь.
алексашка
Чего паниковать то.Люди умудряются на первой десятке двигатель уложить,а тут целая сотня.Если лужи масла под авто нет,значит масло в выхлопе.А вообще у Вас там Блистоград недалече.
Alexxx
ОАО ”АВТОВАЗ” : мы сами создали оружие массового поражения и теперь на нем ездим (с)
алексашка
Цитата(Alexxx @ 18.1.2012, 21:42) *
ОАО ”АВТОВАЗ” : мы сами создали оружие массового поражения и теперь на нем ездим (с)

Что делать и кто виноват?/Задорнов/
blistograd
Цитата(kupis @ 18.1.2012, 20:14) *
Расход 10.8 Это что ???? Это 1.4 двигатель.... ЧТо с Этим ?
Температура постоянная когда прогреется 100 Град. Как и почему??
Где масло на щупе? Я не понимаю! Утром когда смотришь на холодную, создается впечатление что его нету там вообще!!! Долил впоряде но результат тот же. Неужели капец пришёл?? Рано как-то, 97 тыщь всего лишь.

да нет не все.
не надо паниковать.
тепператруа почему 100грд?? а чегож не ремонтируем.
масло уходит?? дык нада ж ремонтировать.

Машина как и женщина нуждается в уходе..
kupis
Цитата(blistograd @ 18.1.2012, 21:50) *
Цитата(kupis @ 18.1.2012, 20:14) *
Расход 10.8 Это что ???? Это 1.4 двигатель.... ЧТо с Этим ?
Температура постоянная когда прогреется 100 Град. Как и почему??
Где масло на щупе? Я не понимаю! Утром когда смотришь на холодную, создается впечатление что его нету там вообще!!! Долил впоряде но результат тот же. Неужели капец пришёл?? Рано как-то, 97 тыщь всего лишь.

да нет не все.
не надо паниковать.
тепператруа почему 100грд?? а чегож не ремонтируем.
масло уходит?? дык нада ж ремонтировать.

Машина как и женщина нуждается в уходе..


Андрюха шо робить??? Бля щас денег вообще нету чтобы приехать к тебе, у меня даже на похавать в универе нема денег, жду зп)))))
blistograd
а шо робить???? изыскивать резервы и ремонтировать машину...
нефик по девках бегать
kupis
Цитата(blistograd @ 19.1.2012, 9:35) *
а шо робить???? изыскивать резервы и ремонтировать машину...
нефик по девках бегать


)))))))))))))))) Ай молодець))))
Просто чё она?, было же всё гуд и расход всегда 7.2...

Добавлено:
Цитата(kupis @ 19.1.2012, 9:42) *
Цитата(blistograd @ 19.1.2012, 9:35) *
а шо робить???? изыскивать резервы и ремонтировать машину...
нефик по девках бегать


)))))))))))))))) Ай молодець))))
Просто чё она?, было же всё гуд и расход всегда 7.2...


Ещё... Капает вода с кришы. О_о ??? Там где держыться козырёк. Но самое интересное что вокруг потолок сухой. Именно с крепления.
Ronny
Цитата(kupis @ 19.1.2012, 10:45) *
Ещё... Капает вода с кришы. О_о ??? Там где держыться козырёк. Но самое интересное что вокруг потолок сухой. Именно с крепления.


в салоне??? Это шланг с форсунки соскочил, разбери кожух дополнительного стоп-сигнала и сам все увидишь... Померяй компрессию, замени свечи на нормальные (не ДМРВЗПШЬВЖОПУ НАХ 17) через 5 тыков у меня они ложатся (проверяли на приборе-искра уходит в туман), после возврата к БОШ все нормально. Клапана регулировал???? Если нет, то может стоит поглядеть??? МИ вообще ни разу не слышал, чтобы с Блистоградом нельзя было договориться!
Thyssen
Цитата(Ronny @ 19.1.2012, 10:41) *
Клапана регулировал???? Если нет, то может стоит поглядеть???

Куплю набор щупов для регулировки клапанов Калина 1.4 16 ве. Щупов должно быть 16-ть? Какие шайбы покупать? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
dimonчик
Цитата(Thyssen @ 19.1.2012, 10:02) *
Цитата(Ronny @ 19.1.2012, 10:41) *
Клапана регулировал???? Если нет, то может стоит поглядеть???

Куплю набор щупов для регулировки клапанов Калина 1.4 16 ве. Щупов должно быть 16-ть? Какие шайбы покупать? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Ну оговорился человек, зачем же ржать. Там походу действительно проблемка с двигателем - нуно помогать.
Thyssen
Цитата(dimonчик @ 19.1.2012, 13:02) *
Там походу действительно проблемка с двигателем - нуно помогать.

Проблемка с 90% моторов 1.4.
По последнему предписанию ВАЗ ужор мацла на 10 000 может составлять 7литров!!!! Где проблема?
Тест масел за рулем на новых Фордах-ужер масла мобил 1 на 10 000 2.5 литра.
kupis
Цитата(Thyssen @ 19.1.2012, 13:20) *
Цитата(dimonчик @ 19.1.2012, 13:02) *
Там походу действительно проблемка с двигателем - нуно помогать.

Проблемка с 90% моторов 1.4.
По последнему предписанию ВАЗ ужор мацла на 10 000 может составлять 7литров!!!! Где проблема?
Тест масел за рулем на новых Фордах-ужер масла мобил 1 на 10 000 2.5 литра.


ОГо ? І це звідки такі дані?
Ronny
Цитата(Thyssen @ 19.1.2012, 13:02) *
Цитата(Ronny @ 19.1.2012, 10:41) *
Клапана регулировал???? Если нет, то может стоит поглядеть???

Куплю набор щупов для регулировки клапанов Калина 1.4 16 ве. Щупов должно быть 16-ть? Какие шайбы покупать? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

А что не так???
Odejalo
Привет... мда, плохо...
Саша, какие ты клапана собрался там регулировать? я разбирал голову 16 клапанного своего авео и делал ей капиталку сам,там гидрика стоят нечего там регулировать... В общем пойди на базар купи себе компресометр или зделай сам, монометр обычный может тебе помочь, плюс на конец резиновая трубка чтоб плотно прилегал на отверствие свечное, конец нужно зделать конусным, машина точно не троит у тебя? поездь по СТО если приедишь со свечным ключом и сам выркутишь свечки я думаю за то что тебе померяют компресию %) грн не должны взять и больше.. пока дальше ни чего сказать нельзя... мотор по звуку как работает? его не трусит? что с жидкостью? все нормально? она держится в разумных пределах?
Thyssen
Цитата(Ronny @ 19.1.2012, 16:50) *
Цитата(Thyssen @ 19.1.2012, 13:02) *
Цитата(Ronny @ 19.1.2012, 10:41) *
Клапана регулировал???? Если нет, то может стоит поглядеть???

Куплю набор щупов для регулировки клапанов Калина 1.4 16 ве. Щупов должно быть 16-ть? Какие шайбы покупать? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

А что не так???

Щупы то купил,вот совать их куда не пойму biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(kupis @ 19.1.2012, 16:10) *
Цитата(Thyssen @ 19.1.2012, 13:20) *
Цитата(dimonчик @ 19.1.2012, 13:02) *
Там походу действительно проблемка с двигателем - нуно помогать.

Проблемка с 90% моторов 1.4.
По последнему предписанию ВАЗ ужор мацла на 10 000 может составлять 7литров!!!! Где проблема?
Тест масел за рулем на новых Фордах-ужер масла мобил 1 на 10 000 2.5 литра.


ОГо ? І це звідки такі дані?

Про Хворд або ВАЗ ?
Alexxx
Цитата(Ronny @ 19.1.2012, 17:50) *
А что не так???

на 1.4 16V надо сначала промыть жиклёры,а потом уже регулировать клапана biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Odejalo
Цитата(Alexxx @ 19.1.2012, 19:34) *
Цитата(Ronny @ 19.1.2012, 17:50) *
А что не так???

на 1.4 16V надо сначала промыть жиклёры,а потом уже регулировать клапана biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


регулировку зажигания произвести все же сначала надо
blistograd
Цитата(Ronny @ 19.1.2012, 10:41) *
Цитата(kupis @ 19.1.2012, 10:45) *
Ещё... Капает вода с кришы. О_о ??? Там где держыться козырёк. Но самое интересное что вокруг потолок сухой. Именно с крепления.


......................... замени свечи на нормальные (не ДМРВЗПШЬВЖОПУ НАХ 17) через 5 тыков у меня они ложатся (проверяли на приборе-искра уходит в туман), после возврата к БОШ все нормально. ...............

на ДМРВСТМСЛРОПДЛОТМИДЬТ 17 72000 км. поменял один раз

а вот с Платинумом бошем проблемы по хаотичным пропускам звоспламенения

Добавлено:
Цитата(Odejalo @ 19.1.2012, 19:40) *
Цитата(Alexxx @ 19.1.2012, 19:34) *
Цитата(Ronny @ 19.1.2012, 17:50) *
А что не так???

на 1.4 16V надо сначала промыть жиклёры,а потом уже регулировать клапана biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


регулировку зажигания произвести все же сначала надо

да трамблер повернуть ))

ну как на инж машине регулировать зажигание?????????
наверное также как на 16 клапаннике регулировать клапана...
Thyssen
Цитата(blistograd @ 19.1.2012, 19:45) *
на ДМРВСТМСЛРОПДЛОТМИДЬТ 17 72000 км. поменял один раз

Вместе с мотором? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Odejalo
Цитата(blistograd @ 19.1.2012, 19:45) *
Цитата(Ronny @ 19.1.2012, 10:41) *
Цитата(kupis @ 19.1.2012, 10:45) *
Ещё... Капает вода с кришы. О_о ??? Там где держыться козырёк. Но самое интересное что вокруг потолок сухой. Именно с крепления.


......................... замени свечи на нормальные (не ДМРВЗПШЬВЖОПУ НАХ 17) через 5 тыков у меня они ложатся (проверяли на приборе-искра уходит в туман), после возврата к БОШ все нормально. ...............

на ДМРВСТМСЛРОПДЛОТМИДЬТ 17 72000 км. поменял один раз

а вот с Платинумом бошем проблемы по хаотичным пропускам звоспламенения

Добавлено:
Цитата(Odejalo @ 19.1.2012, 19:40) *
Цитата(Alexxx @ 19.1.2012, 19:34) *
Цитата(Ronny @ 19.1.2012, 17:50) *
А что не так???

на 1.4 16V надо сначала промыть жиклёры,а потом уже регулировать клапана biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


регулировку зажигания произвести все же сначала надо

да трамблер повернуть ))

ну как на инж машине регулировать зажигание?????????
наверное также как на 16 клапаннике регулировать клапана...



Вы правы)
Thyssen
мне тут чирик доболтали.....хоть бы в личкарь отписались smile.gif
kupis
Цитата(Thyssen @ 19.1.2012, 21:06) *
мне тут чирик доболтали.....хоть бы в личкарь отписались smile.gif


Всё нормально, тянет отлично, крутится. Но обороты дыр дыр на холостых одни потом ниже на чуточку, потом поработала и выше стали, это почти незаметно новычку это не слышно было бы. И на холостых клацание где то в раене воздушного фильтра туда ниже в глубь, похоже на децкий автоматик)))
Odejalo
Цитата(kupis @ 19.1.2012, 22:09) *
Цитата(Thyssen @ 19.1.2012, 21:06) *
мне тут чирик доболтали.....хоть бы в личкарь отписались smile.gif


Всё нормально, тянет отлично, крутится. Но обороты дыр дыр на холостых одни потом ниже на чуточку, потом поработала и выше стали, это почти незаметно новычку это не слышно было бы. И на холостых клацание где то в раене воздушного фильтра туда ниже в глубь, похоже на децкий автоматик)))


может это барабашка завелся?smile.gif
Андрюха
Клацаеть электромагнитный клапан продувки адсорбера.
http://www.automan.ru/vaz/1118/9.shtml
У мну он тоже клацает на холодную, потом перестает. Пока не заморачиваюсь, дык как на расход и тягу не влияеть.
kupis
Седня глянул расход, 11 литров. Номально но 150 лошадей не стало от этого.....(*(((
Ronny
Цитата(Thyssen @ 19.1.2012, 13:02) *
Цитата(Ronny @ 19.1.2012, 10:41) *
Клапана регулировал???? Если нет, то может стоит поглядеть???

Куплю набор щупов для регулировки клапанов Калина 1.4 16 ве. Щупов должно быть 16-ть? Какие шайбы покупать? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


ИЗВИНИТЕ ТОВАРИСЧИ НЕМЦЫ!!! НЕ ЗНАЛ Я!!! РАССТРЕЛЯЙТЕ МЕНЯ!!! А ТО МОЖЕТ ШТОРА УПАСТЬ И ОБИДИТСЯ УКРАИНСКИЙ НАРОД!!! И БУДЕТ ОБИДЧИКОВ И НАСМЕШНИКОВ МУЧИТЬ ПЫТКАМИ РАЗНЫМИ!!! biggrin.gif
blistograd
РОня ты чего ареш..
Thyssen
Цитата(blistograd @ 20.1.2012, 20:18) *
РОня ты чего ареш..

Та правильно орет!!! Куда мне теперь девать щупы для 16-ти клап Калины? Я шайб накупил регулировочных....форуму доверившись... А теперь простите? Да нет-просто расстрелять и 70 предов!!!!
зы- нет, сначала 70 предов и потом расстрелять!!!
Ronny
Усё, козак нагайку узяв и шаблю точить... Гопак немчуре, гопак.... aikido.gif
Thyssen
Цитата(kupis @ 20.1.2012, 17:41) *
Седня глянул расход, 11 литров. Номально но 150 лошадей не стало от этого.....(*(((

По расчетам максимальной скорости,у мну 110 л.с., а у тебя видимо 127 л.с. Так шо все нормуль с расходом!!!
Он у Камаза 210 коней а жрет скока!!! cool.gif
Alexxx
Цитата(Thyssen @ 20.1.2012, 23:46) *
Цитата(kupis @ 20.1.2012, 17:41) *
Седня глянул расход, 11 литров. Номально но 150 лошадей не стало от этого.....(*(((

По расчетам максимальной скорости,у мну 110 л.с., а у тебя видимо 127 л.с. Так шо все нормуль с расходом!!!
Он у Камаза 210 коней а жрет скока!!! cool.gif

Камаз сцуко мощный smile.gif
Master
Цитата(Thyssen @ 20.1.2012, 20:22) *
Цитата(blistograd @ 20.1.2012, 20:18) *
РОня ты чего ареш..

Та правильно орет!!! Куда мне теперь девать щупы для 16-ти клап Калины? Я шайб накупил регулировочных....форуму доверившись... А теперь простите? Да нет-просто расстрелять и 70 предов!!!!
зы- нет, сначала 70 предов и потом расстрелять!!!

Народ, а это че типа из Юмора тема ? rolleyes.gif

P.S. ты, мил человек, в шайбах энтих дырки-то просверли - сделаешь сирожки дамские. Продашь их опосля на каком-нить фешн-показе за большое бабло и купишь вместо Калины Порш Кайен - тама шайбы не нужны. biggrin.gif
kupis
вообщем нужно ехать на стошку, вентелятор крутит постоянно, чтоб не думать не гадать, а тут смех...
Thyssen
Цитата(kupis @ 23.1.2012, 0:30) *
вообщем нужно ехать на стошку, вентелятор крутит постоянно, чтоб не думать не гадать, а тут смех...

Чего смех? Поставь корректно вопрос с точным описанием проблеммы.
kupis
Вообщем, новый термостат опустил темп, в нужное деление, с этим всё ок. НО ! Расход 12 литров!!!!!!! Мне так и конкретно ниче и несказали. Масло кудато уходит. У всех предположения... Конкретно ниче несказали. Нужно чистить инжектор сказали ато закидывает масло, в гофру резиновую, которая идёт к воздушному фильтру. КОмпрессия впоряде, свечи палят отлично проверяли. Поменяю масло посмотрю сколько его уходит...
Thyssen
Цитата(kupis @ 23.1.2012, 23:51) *
Вообщем,

Давай от темы не отвлекаться!!!
Так машине капец? Или еще жить будет?
Определись.
зы- я када пью пиво на стоянке и грею салон,так у меня расход и 15 бывает smile.gif
kupis
Цитата(Thyssen @ 24.1.2012, 0:26) *
Цитата(kupis @ 23.1.2012, 23:51) *
Вообщем,

Давай от темы не отвлекаться!!!
Так машине капец? Или еще жить будет?
Определись.
зы- я када пью пиво на стоянке и грею салон,так у меня расход и 15 бывает smile.gif


Главный вопрос: Почему расход такой большой, стиль езды не менялся..
Odejalo
а может кольца маслосьемные? интересно что тебе скажут на СТО,, неужели скажут разборка покажет.... не весело...
Андрюха
Цитата(kupis @ 23.1.2012, 23:51) *
Вообщем, новый термостат опустил темп, в нужное деление, с этим всё ок. НО ! Расход 12 литров!!!!!!! Мне так и конкретно ниче и несказали. Масло кудато уходит. У всех предположения... Конкретно ниче несказали. Нужно чистить инжектор сказали ато закидывает масло, в гофру резиновую, которая идёт к воздушному фильтру. КОмпрессия впоряде, свечи палят отлично проверяли. Поменяю масло посмотрю сколько его уходит...

Масло в гофре воздухана- нет колец. Причем тут инжектор, если в гофре масло- непонятно. Прет банально через сапун. В первую очередь чревато досрочной кончиной ДМРВ по причине попадания масла в него. А он, сцуко, не рублевый. Вообще странно: масло в гофре, а свечи в поряде. Обычно они в такой ситуации тоже в ж..пе: могут быть рабочие, но юбка в конкретном нагаре, на резьбе масло. Если масло нигде не протекает наружу- оно сгорает. Тут других вариантов нет. Посмотри выхлопную- по копоти на внутренней поверхности должно быть ясно. Лично мое мнение по данной ситуации- я бы как можно быстрее стал на ремонт двигателя.
Odejalo
Цитата(Андрюха @ 24.1.2012, 12:40) *
Цитата(kupis @ 23.1.2012, 23:51) *
Вообщем, новый термостат опустил темп, в нужное деление, с этим всё ок. НО ! Расход 12 литров!!!!!!! Мне так и конкретно ниче и несказали. Масло кудато уходит. У всех предположения... Конкретно ниче несказали. Нужно чистить инжектор сказали ато закидывает масло, в гофру резиновую, которая идёт к воздушному фильтру. КОмпрессия впоряде, свечи палят отлично проверяли. Поменяю масло посмотрю сколько его уходит...

Масло в гофре воздухана- нет колец. Причем тут инжектор, если в гофре масло- непонятно. Прет банально через сапун. В первую очередь чревато досрочной кончиной ДМРВ по причине попадания масла в него. А он, сцуко, не рублевый. Вообще странно: масло в гофре, а свечи в поряде. Обычно они в такой ситуации тоже в ж..пе: могут быть рабочие, но юбка в конкретном нагаре, на резьбе масло. Если масло нигде не протекает наружу- оно сгорает. Тут других вариантов нет. Посмотри выхлопную- по копоти на внутренней поверхности должно быть ясно. Лично мое мнение по данной ситуации- я бы как можно быстрее стал на ремонт двигателя.


ДМРВ, это че?smile.gif
Андрюха
Цитата(Odejalo @ 24.1.2012, 12:56) *
Цитата(Андрюха @ 24.1.2012, 12:40) *
Цитата(kupis @ 23.1.2012, 23:51) *
Вообщем, новый термостат опустил темп, в нужное деление, с этим всё ок. НО ! Расход 12 литров!!!!!!! Мне так и конкретно ниче и несказали. Масло кудато уходит. У всех предположения... Конкретно ниче несказали. Нужно чистить инжектор сказали ато закидывает масло, в гофру резиновую, которая идёт к воздушному фильтру. КОмпрессия впоряде, свечи палят отлично проверяли. Поменяю масло посмотрю сколько его уходит...

Масло в гофре воздухана- нет колец. Причем тут инжектор, если в гофре масло- непонятно. Прет банально через сапун. В первую очередь чревато досрочной кончиной ДМРВ по причине попадания масла в него. А он, сцуко, не рублевый. Вообще странно: масло в гофре, а свечи в поряде. Обычно они в такой ситуации тоже в ж..пе: могут быть рабочие, но юбка в конкретном нагаре, на резьбе масло. Если масло нигде не протекает наружу- оно сгорает. Тут других вариантов нет. Посмотри выхлопную- по копоти на внутренней поверхности должно быть ясно. Лично мое мнение по данной ситуации- я бы как можно быстрее стал на ремонт двигателя.


ДМРВ, это че?smile.gif

Датчик массового расхода воздуха biggrin.gif
Thomas
Цитата(Thyssen @ 19.1.2012, 13:20) *
По последнему предписанию ВАЗ ужор мацла на 10 000 может составлять 7литров!!!! Где проблема?


По самым последним, сегодня утром сообщили по радио, на 10 000 может составлять 70 литров.

Цитата(Thyssen @ 19.1.2012, 13:20) *
Тест масел за рулем на новых Фордах-ужер масла мобил 1 на 10 000 2.5 литра.


У меня ужора мобил 1 нет, есть мизерный расход, если 95% поездок составило дом работа 3,5 км и обратно 3,5, зимой больше грею чем еду. При регулярной езде по городу и за город расход таков, что и доливать не нужно за 15 тс. Вывод Калина лучше Форда? А у Toyota Supra на 1ooo км (у меня была очетятка 1 км) допускался расход 1 литр. Toyota хуже Форда? biggrin.gif
Что лучше танк или самолет? Микроскоп или плоскогубцы?

Добавлено:
Цитата(Андрюха @ 24.1.2012, 12:40) *
Цитата(kupis @ 23.1.2012, 23:51) *
Вообщем, новый термостат опустил темп, в нужное деление, с этим всё ок. НО ! Расход 12 литров!!!!!!! Мне так и конкретно ниче и несказали. Масло кудато уходит. У всех предположения... Конкретно ниче несказали. Нужно чистить инжектор сказали ато закидывает масло, в гофру резиновую, которая идёт к воздушному фильтру. КОмпрессия впоряде, свечи палят отлично проверяли. Поменяю масло посмотрю сколько его уходит...

Масло в гофре воздухана- нет колец. Причем тут инжектор, если в гофре масло- непонятно. Прет банально через сапун. В первую очередь чревато досрочной кончиной ДМРВ по причине попадания масла в него. А он, сцуко, не рублевый. Вообще странно: масло в гофре, а свечи в поряде. Обычно они в такой ситуации тоже в ж..пе: могут быть рабочие, но юбка в конкретном нагаре, на резьбе масло. Если масло нигде не протекает наружу- оно сгорает. Тут других вариантов нет. Посмотри выхлопную- по копоти на внутренней поверхности должно быть ясно. Лично мое мнение по данной ситуации- я бы как можно быстрее стал на ремонт двигателя.



Масло прет в гофру и где то угорает еще? Чистить вентиляцию картера с снятием крышки головки блока цилиндров, заодно посмотришь и помянешь прокладку, чистка сепаратора с внутренней стороны крышки головки блока (маслоотражателя сепаратора, проверить уплотнительное кольцо) чистка-замена шлангов вентиляции и чистка отверстий штуцеров куда они крепятся. Масло не отделяется как нужно и его забрасывает в дроссельный узел с воздухом и картерными газами (потому и гофра усрана), и оно потихоньку сгорает вместе с бензином входя в состав смеси, а так не должно быть. Более того, усраный (парами масла через гофру) и нерабочий ДМРВ это БК переводит двигатель в аварийный режим, так как нет данных с датчика, тогда и жрет бенз.
Итог, повышенный расход и масла и бензина.
А что, что, но инжектор к маслу в гофре точно отношения не имеет.
.::ALEX::.
Цитата(kupis @ 24.1.2012, 1:51) *
Вообщем, новый термостат опустил темп, в нужное деление, с этим всё ок. НО ! Расход 12 литров!!!!!!! Мне так и конкретно ниче и несказали. Масло кудато уходит. У всех предположения... Конкретно ниче несказали. Нужно чистить инжектор сказали ато закидывает масло, в гофру резиновую, которая идёт к воздушному фильтру. КОмпрессия впоряде, свечи палят отлично проверяли. Поменяю масло посмотрю сколько его уходит...


Смотри катколектор,возможно забит и от него все беды.
sanny
Попробуй поставить на время другой контроллер - если у тя Бош - поставь Январь.
Thyssen
Цитата(Thomas @ 24.1.2012, 16:19) *
Что лучше танк или самолет?

Танк гораздо лучше!!!
алексашка
Цитата(Thyssen @ 24.1.2012, 17:07) *
Цитата(Thomas @ 24.1.2012, 16:19) *
Что лучше танк или самолет?

Танк гораздо лучше!!!

А три примера ЗА и ПРОТИВ.
Odejalo
Цитата(алексашка @ 24.1.2012, 19:39) *
Цитата(Thyssen @ 24.1.2012, 17:07) *
Цитата(Thomas @ 24.1.2012, 16:19) *
Что лучше танк или самолет?

Танк гораздо лучше!!!

А три примера ЗА и ПРОТИВ.


самолет быстрей уничтожит ТАНК:)
алексашка
Цитата(Odejalo @ 24.1.2012, 19:55) *
Цитата(алексашка @ 24.1.2012, 19:39) *
Цитата(Thyssen @ 24.1.2012, 17:07) *
Цитата(Thomas @ 24.1.2012, 16:19) *
Что лучше танк или самолет?

Танк гораздо лучше!!!

А три примера ЗА и ПРОТИВ.


самолет быстрей уничтожит ТАНК:)

Спорно.
R_S
Цитата(алексашка @ 24.1.2012, 19:39) *
Цитата(Thyssen @ 24.1.2012, 17:07) *
Цитата(Thomas @ 24.1.2012, 16:19) *
Что лучше танк или самолет?

Танк гораздо лучше!!!

А три примера ЗА и ПРОТИВ.

Может не совсем в тему, но интересно:
жмем

жмем



Добавлено:
По большому расходу бензина и "кокса" в гофре воздуховода.

Сам столкнулся с такой темой в прошлом месяце и где-то описал на форуме.
Суть такова, что за почти 69 000 км и приходом некритичных холодов, в моем авто увеличился, как бы очень резко, расход, где-то до 9,5 л/100 км вместо обычных до 7,6- 8 л/100 км для данного сезона.
Так же явно выражалось в повышенном расходе до 1,5 л/ч на ХХ (вместо 1,1 -1,2 л/ч для данного сезона) и слегка повышенных оборотах ХХ (840-890 по БК Штат ,чего по комбинации приборов не видно). Насчет 1,5 л/ч я думал чего это так смесь обогащается, и вот додумался открыть и посмотреть ДУ. Причина была в грязном дроссельном узле и очевидно заслонка на ХХ не до конца (тут лучше сказать не плотно) закрывалась и на ХХ сосался через заслонку лишний воздух, который считал ДМРВ и мозг добавлял бензин, и соответственно обороты ХХ были чуть выше.
А в гофре от вентиляции картерных газов уже была накатанная дорожка от "кокса" и складки гофры стали не эффективны за 69 000 км (уже "лилось" как по ровной поверхности).
В итоге помыл очистителем карбюратора все и все стало как раньше. Т.е. открывать и смотреть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU