Чип-тюнинг, Перепрошивка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чип-тюнинг, Перепрошивка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто делал, кто видел, где делают, и нада-ли вообще?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.2.2008 Из: Бровары Пользователь №: 379 Из: город Бровары Авто: lada 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чип-тюнинг очень класная штуковина. У меня в машине две прошивке одна економ а вторая спорт.Переключаются прошывки спомощю кнопочки корорую я установил на торпеду. чиповали у меня на СТО один замудрый инжекторщик которому нет равных в киеве и области. после перепрошивки машина стала економней инамного резвей хто заинтересован звонить по тел 80501899769 Саша
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чип-тюнинг очень класная штуковина. У меня в машине две прошивке одна економ а вторая спорт.Переключаются прошывки спомощю кнопочки корорую я установил на торпеду. чиповали у меня на СТО один замудрый инжекторщик которому нет равных в киеве и области. после перепрошивки машина стала економней инамного резвей хто заинтересован звонить по тел 80501899769 Саша "...очень класная штуковина." это не плюс и не минус (т.е. как в воду пукнуть). Ты напиши, что конкретно тебе понравилось, какие расходы, динамика, ощущения и т.п. И сколько денег это стоило? Добавлено: Цену не скажу, но чиповался у VEN'a, пока доволен но проехал правдо только 30 км, через тысчу отпишусь о впяткочлениях. И где результаты? или тысячи еще нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ПОЖИЗНЕННО ЗАБАНЕН (если не будет фоток со встречи) ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 406 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 11 Из: Киева Авто: Kalina, седан. Accent, хетчбэк. Предупреждения: (50%) ![]() ![]() |
И где результаты? или тысячи еще нет? Да есть уже тысяча просто счас времени нет нифига. Про ощущения: учитывая тот факт что у меня стояла до этого одна из самых неудачных прошивок ваза, то они только положительные. Расход -1 литр на газу и порядка -0,8 литра на бензине (город, по трасе не засекал но на ровных прамых в Киеве заметил что там спад более активный). Хотя по городу все равно жрет падла (но учитывая что у мя бензиновая прошива динамик, так вроде Вен поправь, что там у мя на бензу залито?) то это нормально. Пока газовые мозги не затекли на газу расход по городу очень даже хорошим был. Ездовые качества - работа двигателя ровнее, особенно на сбросе газа нравиться полусекундная задержка на 1,5 тыс оборотов, очень удобно при переключении, при плавном разгоне дает эфект автомата. То есть не надо газом подлавливать обороты для плавного переключения. Раскрутка на всем диапазоне оборотов стала ровной, без пиков и провалов. с 1000 до 5000 - 5600 равномерный рост оборотов и ускорения, опосля "зависание" ускорения, что вполне логично и правильно. Мощность по ощущениям (это чисто субьективно) прирост мощности с самого низу и до 2000 мощность возросла особенно в районе 1500. За счет этого ощущаеться нехватка былого подрыва на 2700-3200 оборотов. То есть низы возросли а средние либо остались такими-же либо рост не такой ощутимый. В целом кривая стала намного более гладкой, что влечет эфект ровного разгона. ИМХО минусов нет, особенно если у вас заводская прошивка с багами, если же заводская хорошая попалась то можно и не чиповаться. Хотя я бы рекомендовал по крайней мере посмотреть что у вас и потом уже думать. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 20:39 |