Загорается сигнал "Проблемы с двигателем" на приборной панели., При езде с включенным кондиционером загорается сигнал "Двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Загорается сигнал "Проблемы с двигателем" на приборной панели., При езде с включенным кондиционером загорается сигнал "Двигатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.1.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 11.721 Из: Запорожье Авто: Калина 11184 седан Изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Впервые проблема проявилась, когда ехал в Крым. Жара, включаю кондиционер, на подъезде к Симферополю изменился звук работы двигателя. Скорость выше 80км\час. не увеличивается, акселератор утопил в пол - расход топлива не увеличивается (по компьютеру). Остановился, открыл капот, подергал за клеммы питания свечей, пожал плечами, постоял минут 5, закрыл капот завелся, поехал дальше, дефект больше не проявлялся. Месяца через два опять с включенным кондиционером машина еле залезла на подъем, на 4-ой передаче машину трясет, мигает табло "Двигатель". Остановился, повторил уже описанную процедуру - все прошло. Обратился в пункт ТО, говорят это у вас перегрев двигателя при езде с включенным кондиционером. Я говорю: "Тогда проверьте датчик температуры, потому что он показывает стабильно 90 градусов". Проверили, говорят все нормально. И вот вчера 21.01.12., морозец -3 гр., на подъеме в горку на 4-ой передаче, скорость 75-80 км\час. машину затрясло, скорость падает, не смотря на утопленный акселератор, мигает табло "Двигатель", перешел на 3-ю передачу, кое-как залез на гору, остановился, переждал мин.5, завелся, но табло "Двигатель" продолжает гореть, не мигая. Доехал до дома, это примерно 20 км, поставил машину на стоянку, табло горит. Мужики! Может у кого-то тоже так было, какие меры принимались? Напишите!
Хочу поехать в пункт ТО, сделать диагностику двигателя с расшифровкой кодов ошибок. По результатам отпишусь. Двигатель 16 клапанный, 1.4 л, 90 л.с. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Впервые проблема проявилась, когда ехал в Крым. Жара, включаю кондиционер, на подъезде к Симферополю изменился звук работы двигателя. Скорость выше 80км\час. не увеличивается, акселератор утопил в пол - расход топлива не увеличивается (по компьютеру). Остановился, открыл капот, подергал за клеммы питания свечей, пожал плечами, постоял минут 5, закрыл капот завелся, поехал дальше, дефект больше не проявлялся. Месяца через два опять с включенным кондиционером машина еле залезла на подъем, на 4-ой передаче машину трясет, мигает табло "Двигатель". Остановился, повторил уже описанную процедуру - все прошло. Обратился в пункт ТО, говорят это у вас перегрев двигателя при езде с включенным кондиционером. Я говорю: "Тогда проверьте датчик температуры, потому что он показывает стабильно 90 градусов". Проверили, говорят все нормально. И вот вчера 21.01.12., морозец -3 гр., на подъеме в горку на 4-ой передаче, скорость 75-80 км\час. машину затрясло, скорость падает, не смотря на утопленный акселератор, мигает табло "Двигатель", перешел на 3-ю передачу, кое-как залез на гору, остановился, переждал мин.5, завелся, но табло "Двигатель" продолжает гореть, не мигая. Доехал до дома, это примерно 20 км, поставил машину на стоянку, табло горит. Мужики! Может у кого-то тоже так было, какие меры принимались? Напишите! Хочу поехать в пункт ТО, сделать диагностику двигателя с расшифровкой кодов ошибок. По результатам отпишусь. Двигатель 16 клапанный, 1.4 л, 90 л.с. "множественные пропуски в № цилиндре" скорее всего будет расшифровка. На пункте ТО не соглашайся на замену ДМРВ, мойку форсунок и т.д. Просто диагностику сначала пусть сделают и посмотрят на коды ошибок. Менять катушки 99%. И сетки бензонасоса там не при чём 99%, не лезь туда. В общем - на диагностику в первую очередь, потом - катушки 99%. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Появилось пра вопросов:
"множественные пропуски в № цилиндре" скорее всего будет расшифровка. На пункте ТО не соглашайся на ... мойку форсунок . А разве "множественные пропуски" не связаны напрямую с чистотой форсунки, точнее ее забитостью?Цитата Менять катушки 99%. А почему не свечи, например? Или просто масло с колодцев убрать и наконечники промыть??? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:55 |