Какое масло лучше лить?, моторные и трансмиссионные масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое масло лучше лить?, моторные и трансмиссионные масла |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 29.12.2007 Из: Вінниця Пользователь №: 245 Из: Винница Свердловский масив Авто: Opel Vivaro 2,5DTI (бус, пасажир, длинная база) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
какое всетаки масло лудше лить??? как в мотор так и в коробку...
я вот собираюсь купить калину (жду пока после нового года их завезут и сразу покупаю) так вот, это будет вторая машына (основной автомобиль иномарка (Опель Виваро) да и раньше никогда отечественных машын небыло у меня) в свою то я синтетику лью.. но там двигатель Евро-4... а в Евро-2 мне кажется синтетика будет жыдковата... и по идее мотор (такого рода) должен немножко хавать синтетику.... и второй вопрос я тут все перечитал почему никто не упомянул об ER ??? я например на всех машынах которые были, лил ЕРку везде и всегда, и в мотор, и в коробку, и в гидроуселитель, и в топливо(у меня в основном дизеля.. в бензин ЕРку лить ненужно) присадкой (хотя это не присадка а кондиционер метала.. как они заявляют) очень доволен... кто что думет.... прошу поделится.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 3.12.2007 Из: Рівне Пользователь №: 146 Из: м. Рівне. Авто: Калина-седан (Чорничка) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дякую за пораду...........Напевно всетаки залишу напівсинтетику в коробці...........В моторчик все ж таки буду лити напевно синтеттику..........Питання в тому- як правильно перейти на синтетику в залізному серці ( промивки і т.д.), як зміниться робота самого двігла після заміни........
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дякую за пораду...........Напевно всетаки залишу напівсинтетику в коробці...........В моторчик все ж таки буду лити напевно синтеттику..........Питання в тому- як правильно перейти на синтетику в залізному серці ( промивки і т.д.), як зміниться робота самого двігла після заміни........ Это самое простое промывка используется при замене масла с одного вида на другой всегда даже при замене однотипного масла разных производителей. Если масло меняем на такое же можна не промывать. Процедура промывки как правило расписана на промывочной жидкости может отличаться только тем аспектом что вы берете непосредственно 5л. промывки (что считаю лучшим вариантом) или же бутылочку 250-500гр. для уменьшения вязкости перед с литием старого масла (как вариант применять при замене масла на такое же как и сливаем). Дальше следуем инструкциям незабываем поменять фильтр. Некотарые даже при промывке ставят новый масляный фмльтр который после промывки выбрасывают и меняют еще раз (считаю лишним). Робота двигателя измениться в лучшую сторону (легче запускать, особенно при низких температурах, работа на низах улучшиться) и т.д. Но тут стоит поглядывать за "залізним сердцем" дабы не было течи масла от куда не следует и по утрам уровень проверять. Оба ТО все менял сам 18 тык на синтетике только положительные эмоции. Вот к 3-у ТО мотор захандрил но это похоже свечи и ХХ. Будем разбираться. Желаю удачи! -------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:18 |