IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Низкие обороты, Низкие обороты
Glock
сообщение 28.12.2011, 10:25
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3.726
Из: Киев
Авто: Kalina 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Проблема вот в чем, на низких оборотах до 2000 машина дергается, такое ощущение, что переизбыток воздуха. Нажимая в пол на холостых до двух тысяч слышно проскакивание воздуха, в движении приходится подыгрывать педалью сцепления. Если на ходу не подыграть сцеплением, начинает мигать "чек" потом тухнет. До этого были такие проблемы и не исчезли, промыл форсунки, почистил сетку бака. Никак не могу доехать на диагностику, так как работаю не совсем по удобному графику в этом смысле, на СТО сказали, что вполне вероятно, что датчик расхода воздуха, но не факт. Катализатора нет, уже давно паук стоит.

Подскажите пожалуйста в какую сторону грешить, очень хочется до НГ поздравить себя сделав нормальную тягу )

Добавлено:
ааа, и еще забыл написать - на СТО сказали, что им не очень нравится (даже на прогретой машине) сизый дымок из выхлопной трубы


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Glock
сообщение 30.12.2011, 10:17
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3.726
Из: Киев
Авто: Kalina 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


СТО "Центр кузовного ремонта" на Лепсе, там друзья из хюндай клуба чинятся, да ис сервис нравится. Вчера менял колодки, снова оющались о моей проблеме, сказали надо бы попасть на диагностику, возможны причины, что плохо промыли инжектор или изза того, что катализатор был заменен на "паук" лямбда зонд выдает неверное обогащение смеси. Как-то так. Лично по моим ощущениям (я не особо в моторах понимаю), слишком много воздуха попадает в смесь.

Добавлено:
Проверяли давление бензонасоса, 4атм - тоесть подача топлива в норме, у меня только две догадки, либо ДМРВ либо лямбда зонд, хотя может я чего не знаю )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 30.12.2011, 18:02
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Glock @ 30.12.2011, 10:17) *
СТО "Центр кузовного ремонта" на Лепсе, там друзья из хюндай клуба чинятся, да ис сервис нравится. Вчера менял колодки, снова оющались о моей проблеме, сказали надо бы попасть на диагностику, возможны причины, что плохо промыли инжектор или изза того, что катализатор был заменен на "паук" лямбда зонд выдает неверное обогащение смеси. Как-то так. Лично по моим ощущениям (я не особо в моторах понимаю), слишком много воздуха попадает в смесь.

Добавлено:
Проверяли давление бензонасоса, 4атм - тоесть подача топлива в норме, у меня только две догадки, либо ДМРВ либо лямбда зонд, хотя может я чего не знаю )

ДМРВ, лямбда-зонд и повторную мойку инжектора советую сделать только после диагностики у Блистограда. Не поленись поехать. Куда-то их (СТО-шников) далеко понесло, как по мне :-).
Удачи на дорогах!
З.Ы. не знаю как там отзывы о них, но основное направление у них - кузовной ремонт и всё что с этим связано. Об электронике у них ничего не написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 13:54