Низкие обороты, Низкие обороты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Низкие обороты, Низкие обороты |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.5.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.726 Из: Киев Авто: Kalina 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проблема вот в чем, на низких оборотах до 2000 машина дергается, такое ощущение, что переизбыток воздуха. Нажимая в пол на холостых до двух тысяч слышно проскакивание воздуха, в движении приходится подыгрывать педалью сцепления. Если на ходу не подыграть сцеплением, начинает мигать "чек" потом тухнет. До этого были такие проблемы и не исчезли, промыл форсунки, почистил сетку бака. Никак не могу доехать на диагностику, так как работаю не совсем по удобному графику в этом смысле, на СТО сказали, что вполне вероятно, что датчик расхода воздуха, но не факт. Катализатора нет, уже давно паук стоит.
Подскажите пожалуйста в какую сторону грешить, очень хочется до НГ поздравить себя сделав нормальную тягу ) Добавлено: ааа, и еще забыл написать - на СТО сказали, что им не очень нравится (даже на прогретой машине) сизый дымок из выхлопной трубы -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.5.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.726 Из: Киев Авто: Kalina 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
СТО "Центр кузовного ремонта" на Лепсе, там друзья из хюндай клуба чинятся, да ис сервис нравится. Вчера менял колодки, снова оющались о моей проблеме, сказали надо бы попасть на диагностику, возможны причины, что плохо промыли инжектор или изза того, что катализатор был заменен на "паук" лямбда зонд выдает неверное обогащение смеси. Как-то так. Лично по моим ощущениям (я не особо в моторах понимаю), слишком много воздуха попадает в смесь.
Добавлено: Проверяли давление бензонасоса, 4атм - тоесть подача топлива в норме, у меня только две догадки, либо ДМРВ либо лямбда зонд, хотя может я чего не знаю ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
СТО "Центр кузовного ремонта" на Лепсе, там друзья из хюндай клуба чинятся, да ис сервис нравится. Вчера менял колодки, снова оющались о моей проблеме, сказали надо бы попасть на диагностику, возможны причины, что плохо промыли инжектор или изза того, что катализатор был заменен на "паук" лямбда зонд выдает неверное обогащение смеси. Как-то так. Лично по моим ощущениям (я не особо в моторах понимаю), слишком много воздуха попадает в смесь. Добавлено: Проверяли давление бензонасоса, 4атм - тоесть подача топлива в норме, у меня только две догадки, либо ДМРВ либо лямбда зонд, хотя может я чего не знаю ) ДМРВ, лямбда-зонд и повторную мойку инжектора советую сделать только после диагностики у Блистограда. Не поленись поехать. Куда-то их (СТО-шников) далеко понесло, как по мне :-). Удачи на дорогах! З.Ы. не знаю как там отзывы о них, но основное направление у них - кузовной ремонт и всё что с этим связано. Об электронике у них ничего не написано. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:54 |