Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Низкие обороты
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Glock
Проблема вот в чем, на низких оборотах до 2000 машина дергается, такое ощущение, что переизбыток воздуха. Нажимая в пол на холостых до двух тысяч слышно проскакивание воздуха, в движении приходится подыгрывать педалью сцепления. Если на ходу не подыграть сцеплением, начинает мигать "чек" потом тухнет. До этого были такие проблемы и не исчезли, промыл форсунки, почистил сетку бака. Никак не могу доехать на диагностику, так как работаю не совсем по удобному графику в этом смысле, на СТО сказали, что вполне вероятно, что датчик расхода воздуха, но не факт. Катализатора нет, уже давно паук стоит.

Подскажите пожалуйста в какую сторону грешить, очень хочется до НГ поздравить себя сделав нормальную тягу )

Добавлено:
ааа, и еще забыл написать - на СТО сказали, что им не очень нравится (даже на прогретой машине) сизый дымок из выхлопной трубы
R_S
У меня колбасило при сбросе газа и торможении двигателем. Помогло промывка дроссельного узла. Но обороты не гуляли, а именно дергало под нагрузкой.
blistograd
Цитата(Glock @ 28.12.2011, 10:25) *
................... начинает мигать "чек" потом тухнет.......


Только при ОДНОЙ проблеме Чек блыкает -это ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ.
в остальных случаях тупо зажигается.


А на СТО катушки индивидуальной ситстемы осцилографом не проверяли на предмет межвиткового замыкания..???
здается мне....
Fagot73
Цитата(blistograd @ 28.12.2011, 20:08) *
Цитата(Glock @ 28.12.2011, 10:25) *
................... начинает мигать "чек" потом тухнет.......


Только при ОДНОЙ проблеме Чек блыкает -это ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ.
в остальных случаях тупо зажигается.


А на СТО катушки индивидуальной ситстемы осцилографом не проверяли на предмет межвиткового замыкания..???
здается мне....

симптомы похожи очень на те, которые у меня проявлялись. И движок 1,4. Думаю, там то же самое.
На СТО прибора такого нету. Им проще ДМРВ менять :-)

Добавлено:
Цитата(Glock @ 28.12.2011, 10:25) *
Добавлено:
ааа, и еще забыл написать - на СТО сказали, что им не очень нравится (даже на прогретой машине) сизый дымок из выхлопной трубы

название СТО в студию плиз.
DDR
а дым сизый ? прокладка головки?
Glock
СТО "Центр кузовного ремонта" на Лепсе, там друзья из хюндай клуба чинятся, да ис сервис нравится. Вчера менял колодки, снова оющались о моей проблеме, сказали надо бы попасть на диагностику, возможны причины, что плохо промыли инжектор или изза того, что катализатор был заменен на "паук" лямбда зонд выдает неверное обогащение смеси. Как-то так. Лично по моим ощущениям (я не особо в моторах понимаю), слишком много воздуха попадает в смесь.

Добавлено:
Проверяли давление бензонасоса, 4атм - тоесть подача топлива в норме, у меня только две догадки, либо ДМРВ либо лямбда зонд, хотя может я чего не знаю )
blistograd
жду в гости. выясним
Fagot73
Цитата(Glock @ 30.12.2011, 10:17) *
СТО "Центр кузовного ремонта" на Лепсе, там друзья из хюндай клуба чинятся, да ис сервис нравится. Вчера менял колодки, снова оющались о моей проблеме, сказали надо бы попасть на диагностику, возможны причины, что плохо промыли инжектор или изза того, что катализатор был заменен на "паук" лямбда зонд выдает неверное обогащение смеси. Как-то так. Лично по моим ощущениям (я не особо в моторах понимаю), слишком много воздуха попадает в смесь.

Добавлено:
Проверяли давление бензонасоса, 4атм - тоесть подача топлива в норме, у меня только две догадки, либо ДМРВ либо лямбда зонд, хотя может я чего не знаю )

ДМРВ, лямбда-зонд и повторную мойку инжектора советую сделать только после диагностики у Блистограда. Не поленись поехать. Куда-то их (СТО-шников) далеко понесло, как по мне :-).
Удачи на дорогах!
З.Ы. не знаю как там отзывы о них, но основное направление у них - кузовной ремонт и всё что с этим связано. Об электронике у них ничего не написано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU