Биоэтанол, заправляться или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Биоэтанол, заправляться или нет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 28.2.2011 Из: ЮжныйДонбасс Пользователь №: 9.294 Из: Между шахтами и морем наш город маленький стоит:-) Авто: Lаdа11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
http://extra.dn.ua/ кореш заправляет свою ,,чана бэни,,-доволен.
исчо ктонибудь пользовал сей продукт? Добавлено: и ещё вот- Добавлено: сцылка |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.12.2011 Пользователь №: 11.560 Из: Донецк Авто: Nissan Note Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Такое топливо в америке стоит на 30% дешевле чем обычный бенз.. Ну примерно цена меньше на столько %, сколько этанола в % добавлено в америке (и европе) на 30% дешевле бензина стоит топливо Е85, там спирта 85%. И дешевле оно в основном из-за поддержки правительства. Цитата Завод Шостка ровно год назад продавал спирт этиловый технический 94% чистоты и 92% чистоты. Первый стоил в розницу 9грн/кг, второй 7,8грн/кг.. (плотность 0,79) выходит за литр 7,11грн и 6,12грн. (опт 5 и 3,8грн) Сейчас позвонил кузнал, уже благодаря нашим депутатам - рейдерам завод сменил владельца.. Спирты 94 и 92 не производятся,. Только 90%, в нем добавлено 3% этил ацетат, 0,5% изопропила, 5% вода.. Реально еще 1,5% неустановленных примесей. Стоимость такой ботвы 16,5грн/кг, или 13грн за литр. Оптовая цена от 10т 9,2грн. только вот маленькая неувязочка: ни 90%, ни 92% спирт с бензином в пропорции "спирта меньше, чем бензина" не смешается, особенно на морозе. с бензином надежно смешивается только обезвоженный этанол, 99,8%. он дороже - обезвоживание стоит денег. и делают его далеко не везде, так как нужна отдельная лицензия. а то, о чем вы пишете (92% или 94% спирт) - это или головная, или эфиро-альдегидные фракции, которые являются побочным продуктом и раньше продавались действительно очень дешево, исключительно для технических целей, как растворитель или разбавитель. но насколько я знаю теперь спиртзаводы эти фракции стали перерабатывать сами и халява кончилась. Спирт технический - это 96%, и он всегда был заметно дороже фракции. насчет содержания спирта в продаваемом "обычном" бензине - возможно он там и есть, но вы об этом не знаете. действительно, можно поднять спиртом ОЧ бензина, причем без вреда для свечей и клапанов, без красного налета и дохлых лямбд с катализаторами, но это должен быть именно обезвоженный спирт. появится вода - топливо расслоится. покупая Е40 будете точно знать сколько там чего. расход Е40 действительно выше "обычного нефтяного" процентов на 5-10, но и цена Е40 ниже "обычного нефтяного" (который может и совсем не "обычный", а Е20 например). в Е40 40% спирта, а оставшиеся 60% это бензин, не содержащий тяжелых фракций - они там не нужны. тяжелые фракции обычно вводят в "обычные бензины" тоже для поднятия ОЧ, но 40% спирта дают честные 92 или 95 даже без применения тяжелых фракций и присадок. нет тяжелых фракций - нет копоти, смоляных отложений, нет серы. кстати, о копоти, очень показательный ролик: http://www.youtube.com/watch?v=Al0JOgpeK-k |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:01 |