Бардачек |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бардачек |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Короче 5 дней отроду ,а бардачок правой стороной не цепляется при закрытии.Поискал подобные темы не нашел.Может кто ужо с подобным сталкивался,как лечится?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Столкнулся с проблемой повышенного усилия при нажатии (сжатии) на клавиши открытия бордачка. Т.е. такое впечатление, что что-то там внутри заедает. Месяц назад разобрал и обнаружил, что ось, по которой ходят клавиши-"штыри", выходит с одной стороны из своего отверстия (с другой стороны ось в отверстии упирается о конструкцию) и как результат перекос всей системы. При том, что если ось вставить на место, она все равно через несколько нажатий на клавиши выпадает из этого отверстия и опять все не гуд. Нашел в машине монтажную скобу для самореза перегнутую пополам и с отверстиями для самореза на каждой половине. Разогнул скобу на 90 градусов, завел ее в ось, завел ось в отверстия и загнул по торцу оси. Чуток "промазал" ВД-шкой. Теперь ось не выпадает, бардачок открывается практически без усилий.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Взял на вооружение, но только одно замечание: Когда люди научатся читать инструкции и поймут, что ВД-шка не смазка и в течении пары недель она высыхает... ![]() Чуток "промазал" ВД-шкой. Ну так я согласен, что ВД-шка это не панацея, но не было ничего под руками ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
К стати, я ещё раз внимательно посмотрел на фото и возникла идея заменить саму ось на более длиннную... скажем на гвоздь 40-ку... - 100-ку (по фото диаметр непонятен). но с резьбой и двумя гайками (стопором) на другом конце.. тогда она уже точно никуда не сместится. Дело в том, что с одной стороны есть упор. Это как бы один аспект, а другой, что там просто нет места для гаек (если я правильно понял где они будут стоять), гайки будут мешать клавишам-штырям. Но гвоздь с резьбой и гайками интересное предложение само собой по определению ![]() ![]() ![]() -"Забитый молотком шуруп держит лучше, чем вкрученный отверткой гвоздь!" -Гы. А вы не пробовали забить молотком винт? -Хм. На АвтоВАЗе так давно делают! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:25 |