Большой расход бензина. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Большой расход бензина. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 3.166 Из: Одесса Авто: 1118 седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго дня...
У меня калина 1.4 v16 пробег уже 67 кусков, бортовик показывает расход 8.6л и это летом, зимой показывал где то под 7 литров. При покупки авто зимой расход был 8.3 зимой, а летом 7.6 Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Главное, что это даст тебе )
Вот не заправляй там машину, бери пример с коллеги, что заправляется вентусом, хоть временами заливай ) -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Главное, что это даст тебе ) Вот не заправляй там машину, бери пример с коллеги, что заправляется вентусом, хоть временами заливай ) Коллега, это как разговор ни о чем, сколько людей - столько мнений. И на брендовых АЗС не всегда хороший бензин и тут это описано ни раз. И причем, извините за мой французский, засранный дроссель, который стоит далеко "до влития" бензина к качеству бензина? По тяговым характеристикам у меня претензий к этому бензу нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Главное, что это даст тебе ) Вот не заправляй там машину, бери пример с коллеги, что заправляется вентусом, хоть временами заливай ) Коллега, это как разговор ни о чем, сколько людей - столько мнений. И на брендовых АЗС не всегда хороший бензин и тут это описано ни раз. И причем, извините за мой французский, засранный дроссель, который стоит далеко "до влития" бензина к качеству бензина? По тяговым характеристикам у меня претензий к этому бензу нет. часть г из бензина уходит в масло и через вентиляцию картера попадет с "парами" масла в ДУ. Качество масла тоже не последнюю роль тут играет. Коллега, все таки надо подумать о изменениях, ИМХО -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
часть г из бензина уходит в масло и через вентиляцию картера попадет с "парами" масла в ДУ. Качество масла тоже не последнюю роль тут играет. Коллега, все таки надо подумать о изменениях, ИМХО Сразу хочется задать вопрос: Это большая часть г из бензина или меньшая часть г ![]() В общем мысль ясна, но все же на "засерание" дросселя больше влияет чистота конструкций (сапуна) системы вентиляции картера, чем качество бензина. Хочу отметить гофрированную конструкцию воздуховода между ДМРВ и ДУ. Между отверстием для трубки с клапанной крышки и дросселем по воздуховоду есть несколько внутренних складок (в виду гофрированности конструкции). Так вот, все неотделенное от газов масло сначала скапливается на дне складок воздуховода и дроссель не пачкается. Как только эти складки заполняются до внутренних выступов, то далее все взвеси летят на дроссель и процесс его засирания может быть очень скоротечный. Т.е. кроме прочистки дросселя, нужно еще чистить внутреннею поверхность гофры воздуховода и конечно сам сапун (что собственно мне и предстоит в обозримом будущем). Коллега и Вы там у себя в бортовике писали, что отсоединили воздуховод и побрызгали очистителям карбюратора прямо в дроссель и все траблы прошли. Я не рекомендую злоупотреблять такими манипуляциями или количеством вылитого очистителя в дроссель, в виду того, что очиститель может попасть по каналу ХХ в полость нахождения РХХ и как вариант за "пулю" РХХ, в сам шаговый двигатель изнутри, что может привести к "убитию" РХХ. Т.е. изливать очититель в дроссель нужно при снятом РХХ. А может я сгущаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
часть г из бензина уходит в масло и через вентиляцию картера попадет с "парами" масла в ДУ. Качество масла тоже не последнюю роль тут играет. Коллега, все таки надо подумать о изменениях, ИМХО Сразу хочется задать вопрос: Это большая часть г из бензина или меньшая часть г ![]() В общем мысль ясна, но все же на "засерание" дросселя больше влияет чистота конструкций (сапуна) системы вентиляции картера, чем качество бензина. Хочу отметить гофрированную конструкцию воздуховода между ДМРВ и ДУ. Между отверстием для трубки с клапанной крышки и дросселем по воздуховоду есть несколько внутренних складок (в виду гофрированности конструкции). Так вот, все неотделенное от газов масло сначала скапливается на дне складок воздуховода и дроссель не пачкается. Как только эти складки заполняются до внутренних выступов, то далее все взвеси летят на дроссель и процесс его засирания может быть очень скоротечный. Т.е. кроме прочистки дросселя, нужно еще чистить внутреннею поверхность гофры воздуховода и конечно сам сапун (что собственно мне и предстоит в обозримом будущем). Коллега и Вы там у себя в бортовике писали, что отсоединили воздуховод и побрызгали очистителям карбюратора прямо в дроссель и все траблы прошли. Я не рекомендую злоупотреблять такими манипуляциями или количеством вылитого очистителя в дроссель, в виду того, что очиститель может попасть по каналу ХХ в полость нахождения РХХ и как вариант за "пулю" РХХ, в сам шаговый двигатель изнутри, что может привести к "убитию" РХХ. Т.е. изливать очититель в дроссель нужно при снятом РХХ. А может я сгущаю ![]() Я когда снимал и пшикал в ДУ, то осмотрел и шланг-гофру, он полностью чистый видимого налета чего либо нет, я и пальцем потрогал, чисто. Кстати на сервисе, а Озерной (где любят лом как инструмент снятия торпедо), когда у меня накрылся РХХ, то его шток сначала чистили именно очистителем карба, он был засран ![]() -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я когда снимал и пшикал в ДУ, то осмотрел и шланг-гофру, он полностью чистый видимого налета чего либо нет, я и пальцем потрогал, чисто. Ну так значит сапун еще чистый и нормально отделяет масло от газов. А вот насчет ГСТО на Озерной - у меня осталось двоякое впечатление... Добавлено: Завтра с утра обнулюсь, съезжу дом-работа-дом (60 км) и вечером отпишу по расходу. з.ы. А бортовик и маршрутник показывает 9,7 л /100 км ![]() Утренние показания маршрутного компа после последнего обнуления маршрутного компа (МК, тот который в комбинации приборов): Пробег 213,8 км Израсходовано бензина 20 л Средняя скорость 35 км/ч Средний расход 9.6 л/100 км Показания бортового компа после совместного обнуления с маршрутным компом (БК, тот который БК Штат магнум Х5): Пробег 213 км Израсходовано бензина 20,8 л Средняя скорость 34 км/ч Средний расход 9.7 л/100 км С утра обнулил только БК и проехал 59,8 км. Показания после поездки МК (не обнюлялся до поездки): Пробег 273,7 км Израсходовано бензина 25 л Средняя скорость 37 км/ч Средний расход 9.3 л/100 км Показания после поездки БК (обнюлялся до поездки): Пробег 59,8 км Израсходовано бензина 4.9 л Средняя скорость 43 км/ч Средний расход 8.2 л/100 км Т.е. минимум на один литр расход упал. В процессе езды я наблюдал и 8.1 средний расход, но резкие старты со светофоров все портили ![]() Буду наблюдать дальше... Добавлено: нужно датчик температуры наружного воздуха (тот который у нас перед радиатором внизу, за бампером) как можно ближе располагать к горячему радиатору и закрывать кожухом от набегающего потока, т.е. фактически подогреть датчик температуры. Тогда подача топлива будет (пропорция воздушно-топливной смеси) будет такая как летом и расход будет типа как летом. Опоздал на месяц, но все же. Сергей, тот датчик, что у нас под бампером - только для бортовика. А тот , что участвует в регулировании установлен в ДМРВ.Да это я уже понял ![]() В общем логически напрашивается мысль, чтобы экономить зимой нужно подогревать воздух на входе в двигатель (в заборник). На классике на воздушном фильтре было две метки зима-лето, при установки крышки в положение зима воздух брался от штанов (если мне память не изменяет). Тут господа мутили отборы от СОД в бачок омывателя, может имеет смысл замутить что-то подобное но в корпус воздушного фильтра или слепить заборник, который проходил вокруг толстой трубы СОД в районе термостата. Получилось бы, что холодный двигатель запускается от холодного воздуха, по мере прогрева мотора ОЖ нагревается и это тепло передается входящему воздуху, соответственно терморезистр в ДМРВ выдает параметры по теплому и воздух теплый - должна быть экономия ![]() Комменты? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 15:07 |