IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе
kweb
сообщение 10.12.2011, 22:00
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 9.046
Из: Киев,Украина
Авто: ВАЗ 11174(13030)

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте форумчане.,
Есть проблема.
При запуске двигателя на холодную есть пропуски воспламенения(о чём свидетельствует stevaz)
что делалось:
1. замена свеч
2. замена фильтра топлива
3. проверка насоса(сеточка)
4. проверка давления в рампе(норма)
5. проверка форсунок(снимались и диагностировались на стенде)
6.менялись местами катушки(работа не менялась)
7.проверялись датчики ОЖ(соответствола температуре окружающей среды после стоянки машины более 6-ти часов), ДМРВ так же показывал температуру что и на улице
8. ездил на сто(Либідь-Авто), так там вообще диагностику проводили для блока bosch 7.9.7? а стоит ME17.9.7

После запуска двигатля возникает проблема и высвечиваеться чек, после выключения зажигания, и повторной заводки двигатель работает более равномерно., прогреваеться и дальше ни каких проблем.
расход топлива не изменился.
куда смотреть и что делать ума не приложу.

Калина 11174, 16-ти клапанная, 1,4, мозги bosch ME17.9.7, пробег 25 000 км

помогите решить проблема.
спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kweb
сообщение 10.12.2011, 23:15
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 9.046
Из: Киев,Украина
Авто: ВАЗ 11174(13030)

Предупреждения:
(0%) -----


ну компресию проверю в понедельник., а что может быть с клапанами? и почему есть проблема токо на холодную, а на гарячую работает норма, и тяга есть, причём тут клапана тогда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 10.12.2011, 23:27
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kweb @ 10.12.2011, 23:15) *
ну компресию проверю в понедельник., а что может быть с клапанами? и почему есть проблема токо на холодную, а на гарячую работает норма, и тяга есть, причём тут клапана тогда?

Ну ты сначала проверь, а потом дальше думать...
А по существу вопроса, кроме пропуска воспламенения еще должна быть ошибка пропуска зажигания в конкретном цилиндре. На холодную с некондиционными клапанами компрессия в цилиндрах различная и контроллер определяет по "равномерности" следования сигнала с датчика коленвала. При прогреве тепловые зазоры выбираются и все становится более-менее равномерно по цилиндрам. Это только мои предположения...

Добавлено:
А с клапанами может быть прогар (обычно выпускные) или трещины. Все это ведет к падению компрессии. И опять же: может быть, а может и не быть... нужнл измерять компрессию.
Причина - плохой бензин (долгое горение) или плохо притерты клапана с завода (последнее маловероятно, т.к. пробег уже относительно большой).
Гугл в помощь (Прогар клапанов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 6:29