Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 9.046 Из: Киев,Украина Авто: ВАЗ 11174(13030) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане.,
Есть проблема. При запуске двигателя на холодную есть пропуски воспламенения(о чём свидетельствует stevaz) что делалось: 1. замена свеч 2. замена фильтра топлива 3. проверка насоса(сеточка) 4. проверка давления в рампе(норма) 5. проверка форсунок(снимались и диагностировались на стенде) 6.менялись местами катушки(работа не менялась) 7.проверялись датчики ОЖ(соответствола температуре окружающей среды после стоянки машины более 6-ти часов), ДМРВ так же показывал температуру что и на улице 8. ездил на сто(Либідь-Авто), так там вообще диагностику проводили для блока bosch 7.9.7? а стоит ME17.9.7 После запуска двигатля возникает проблема и высвечиваеться чек, после выключения зажигания, и повторной заводки двигатель работает более равномерно., прогреваеться и дальше ни каких проблем. расход топлива не изменился. куда смотреть и что делать ума не приложу. Калина 11174, 16-ти клапанная, 1,4, мозги bosch ME17.9.7, пробег 25 000 км помогите решить проблема. спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 9.046 Из: Киев,Украина Авто: ВАЗ 11174(13030) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну компресию проверю в понедельник., а что может быть с клапанами? и почему есть проблема токо на холодную, а на гарячую работает норма, и тяга есть, причём тут клапана тогда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну компресию проверю в понедельник., а что может быть с клапанами? и почему есть проблема токо на холодную, а на гарячую работает норма, и тяга есть, причём тут клапана тогда? Ну ты сначала проверь, а потом дальше думать... А по существу вопроса, кроме пропуска воспламенения еще должна быть ошибка пропуска зажигания в конкретном цилиндре. На холодную с некондиционными клапанами компрессия в цилиндрах различная и контроллер определяет по "равномерности" следования сигнала с датчика коленвала. При прогреве тепловые зазоры выбираются и все становится более-менее равномерно по цилиндрам. Это только мои предположения... Добавлено: А с клапанами может быть прогар (обычно выпускные) или трещины. Все это ведет к падению компрессии. И опять же: может быть, а может и не быть... нужнл измерять компрессию. Причина - плохой бензин (долгое горение) или плохо притерты клапана с завода (последнее маловероятно, т.к. пробег уже относительно большой). Гугл в помощь (Прогар клапанов). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:29 |