IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Штатный БК, Сбиваются показания
urkivski
сообщение 4.12.2011, 14:08
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 4.10.2010
Пользователь №: 7.725
Из: Винницкая обл. Тульчин
Авто: 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Сбиваются настройки и показания штатного бортового компютера (время , суточный пробег, средний расход и тд..). Пробег авто остается .Замечаю это только утром после включения зажигания , при движении этого не происходит. Может кто-то сталкивался с подобным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
R_S
сообщение 4.12.2011, 14:33
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(urkivski @ 4.12.2011, 14:08) *
Сбиваются настройки и показания штатного бортового компютера (время , суточный пробег, средний расход и тд..). Пробег авто остается .Замечаю это только утром после включения зажигания , при движении этого не происходит. Может кто-то сталкивался с подобным?

Заряди аккумулятор, проверь чистоту клемм АКБ и минус-клеммы на корпусе авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 4.12.2011, 17:15
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 4.12.2011, 15:33) *
Цитата(urkivski @ 4.12.2011, 14:08) *
Сбиваются настройки и показания штатного бортового компютера (время , суточный пробег, средний расход и тд..). Пробег авто остается .Замечаю это только утром после включения зажигания , при движении этого не происходит. Может кто-то сталкивался с подобным?

Заряди аккумулятор, проверь чистоту клемм АКБ и минус-клеммы на корпусе авто.

не помогает, все выше описанное в иделале(лично у меня)
и проявляется у меня это в холодную погоду. но не постоянно, а скажем раза 3-4 за зиму!

Добавлено:
просто если бы проблема была в недозаряженном акб, или с плохим контактом, то у него б при каэдом включении стартера, оно б сбивалось, думаю глюк в самой приборке


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.12.2011, 18:01
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Jeka_A @ 4.12.2011, 17:15) *
просто если бы проблема была в недозаряженном акб, или с плохим контактом, то у него б при каэдом включении стартера, оно б сбивалось, думаю глюк в самой приборке

Не все так однозначно может быть. Сбивается из-за просадки по напряжению. Очевидно, что сама просадка зависит от разных факторов: состояние АКБ, состояние стартера и масла в двигателе (имею в виду температуру наружного воздуха), время работы стартера и т.п; а также наличие переходных сопротивлений в цепях питания комбинации приборов. При пуске двигателя может кратковременно быть 10 В в бортсети, а может 9,95 В и вот этих минус 0,05 В может быть достаточно, чтобы сбросить панель (цифры написал от фонаря, так просто для иллюстрации).
На протяжение дня человек делает пуски "горячего" мотора и глюков нет (батарея разогрета, как-то подзаряжается при езде). С утра делается пуск "холодного" мотора и глюк налицо. Выводы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 4.12.2011, 21:10
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 4.12.2011, 19:01) *
Цитата(Jeka_A @ 4.12.2011, 17:15) *
просто если бы проблема была в недозаряженном акб, или с плохим контактом, то у него б при каэдом включении стартера, оно б сбивалось, думаю глюк в самой приборке

Не все так однозначно может быть. Сбивается из-за просадки по напряжению. Очевидно, что сама просадка зависит от разных факторов: состояние АКБ, состояние стартера и масла в двигателе (имею в виду температуру наружного воздуха), время работы стартера и т.п; а также наличие переходных сопротивлений в цепях питания комбинации приборов. При пуске двигателя может кратковременно быть 10 В в бортсети, а может 9,95 В и вот этих минус 0,05 В может быть достаточно, чтобы сбросить панель (цифры написал от фонаря, так просто для иллюстрации).
На протяжение дня человек делает пуски "горячего" мотора и глюков нет (батарея разогрета, как-то подзаряжается при езде). С утра делается пуск "холодного" мотора и глюк налицо. Выводы?

мне кажется что именно изза мороза "уходит "какой то параметр в приборке, так как когда летом акб разрядил из щза музыки в ноль, что стартер не включался, то все равно сбрасывались показания!
а вот момент включения зажигания , и происходит сброс, и именно когда минус на улице!
у меня вот например, после последней встречи, приехал с олегом к себе в гараж, перед этим мы проехали км 50 по окружной(то есть акумм подзарядился) и когда я открыл ворота в гараж, сажусь что бы заехать, включаю только зажигание, и опа, время по 00 00, и все показания сбиты!
все выставил, с утра пришел, тоже морозно было, но машина запустилась как обычно, и сброса не было, вот такя петрушка


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 3:59