проблемы с датчиком уровня топлива, неверные показания датчика уровня топлива |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
проблемы с датчиком уровня топлива, неверные показания датчика уровня топлива |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 2.480 Из: Киев Авто: Renault Symbol New 1.4, Expression + Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как я писал уже в разделе безопасность, сегодня сел утром в машину и по датчику уровня топлива обнаружил недостачу в пределах 10 л. безина. думал что слили. каково же было мое удивление, когда уезжая с работы загорелась лампа о минимально допустимом уровне топлива, затем стрелка стала подниматься, но держалась вблизи красной зоны. я думал, что где утечка безнина (не дай Бог!) Но подъезжая к дому ехал 80 км/ч довольно резко сбросил до 20 и... о чудо стрелка начала показывать реальный запас бензина с момента последней заправки.
вопрос знатокам: что это может быть? с поплавком что-то не так или с датчиком? заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 21.6.2011 Из: г. Луганск Пользователь №: 10.299 Из: Луганск Авто: ВАЗ 1117 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня произвёл замену энтого девайса ДУТ-17. Сначала попробовал сам
1) открыл люк(4е крестовых винта) под задним сиденьем после того как отвёл обшивку(она там специально конструкторами обрезана) 2) аккуратно отсоединил клему топливного модуля- без проблем 3) отсоединил один шланг путём нажатия на 2е белые пимпочки- вытекло примерно 5-7 мл бензина 4) а вот со вторым проблема- если на первом шланге они расположены по бокам, то сдесь- верх-низ("проблема") для этого произведен стальной крючок и шланг отсоеденён. 5) стопорное кольцо отсоединено при помощи молотка и ТУПОГО зубила- ОСТОРОЖНО ЛУЖИЦЫ БЕНЗА!!! 6) вынят модуль и максимально вылит из него без в бак, снята резиновая прокладка. 7) АККУРАТНО!!!! отсоединены клемы этого ДУТ-17 при помощи длинной тонкой отвёртки и чьей то матери. 8) сбор в обратном порядке. Необходимо: хороший свет(без замыканий- бензин)- желательно солнце, крестовая отвёртка, стальной крючок, изготовленный по факту при помощи плоскогубцев, длинная тонкая плоская отвёртка, молоток, ТУПОЕ зубило, тряпки для протирания бенза, ТЕРПЕНИЕ, 20 мин времени. УДАЧИ!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 21.6.2011 Из: г. Луганск Пользователь №: 10.299 Из: Луганск Авто: ВАЗ 1117 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Необходимо: молоток, ТУПОЕ зубило, Не нужно там никаких зубил. Заменяется: П-образной скобой, которая зацепляется за диаметральные прорези и отвинчиваешь. Ставишь обратно тоже с помощью её. Ну это у кого какое крепление, да и вариаций реостатов как выяснилось у торгашей на рынке на калину есть 5 вариантов. Так что как звёзды на АВТОВАЗе сошлись у того такая конструкция. У МЕНЯ С ЗУБИЛОМ - пружин не было. я в теме просто так артиллерию не брал бы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У МЕНЯ С ЗУБИЛОМ - пружин не было. я в теме просто так артиллерию не брал бы. "Без фот немедийно" (с). как пишут у нас на старом реношном форуме...)) не поленюсь - вывешу фото П-"ключа" и самого крепления на своём баке. Очень интересно увидеть фоты крепления узла бензонасоса на твоем "эксклюзиве"... ЗЫ. Ничего личного, "но истина дороже" (с) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 1:31 |