Робота на 2 цилиндрах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Робота на 2 цилиндрах |
12.11.2011, 23:38
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%)
|
Всем доброго времени суток! в чом проблема даже описать сложно.Но постараюсь, 3 дня назад поставил машыну(118,1.6)в покрасочную камеру, где она находилась при температуре приблизительно 15 градусов.А сегодня когда завел то она начала троить и загорелся чек. поехал на комп но неуспел, но подумал может свечи или провода(правда только 500км как поменял)но нет свечи снял все как на подбор, провода прозвонил и тоже ок.поставил все на место и отказал 3 и 4 цилиндр. проверил все соидинения к катушке, к форсункам к расходометру ну вобщем све что мог а проблема осталась. искра есть бунзин тоже через нипель на плнке посмотрел что ето может такое бить??? Подскажите есть ли какоето реле на форсунки или предухранители, так как в факе не нашол но точно знаю что что то должно их предухранять...
|
|
|
|
![]() |
13.11.2011, 14:57
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%)
|
Да нет, провода все на своих местах, трубки все одеты под капотом не красилась.Но какоето реле должно ж быть чтоб минусом управлять так как искра есть а сгорания по 3 и 4 цилиндру нет, значит либо не дает топливо либо воздуху. Я завтра с утра на комп поеду, просто для себя вичислить чтоб не на 2 цилиндрах ехать.
|
|
|
|
13.11.2011, 16:35
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)
|
Да нет, провода все на своих местах, трубки все одеты под капотом не красилась.Но какоето реле должно ж быть чтоб минусом управлять так как искра есть а сгорания по 3 и 4 цилиндру нет, значит либо не дает топливо либо воздуху. Я завтра с утра на комп поеду, просто для себя вичислить чтоб не на 2 цилиндрах ехать. управляются форсунки минусом напрямую с блока управления. 1.Проверить правильно ли надеты провода 2.Проверить целосность проводов на форсунки. есть там один серый разъем. очень часно провода отламываются. причем изоляция целая а провод в отломе. 3. прозвонить тестером минуновые провода от разъема на форсунки аж до блока управления двигателем. 4.проверить + на каждой форсунке. он появляется при включении зажигания. а вообще нада ехать к специалисту а то самому если не шариш мона и чудес наделать -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
|
Chornui Робота на 2 цилиндрах 12.11.2011, 23:38
oleg12345 Тебе опроблему описать сложно, а думаешь ответить ... 13.11.2011, 7:22
DDR Что-то покрасили видать.. 13.11.2011, 11:50
maestro_a а высковольтные провода не перепутаны местами? 13.11.2011, 16:25
R_S У меня раз "двоило", когда поломал две с... 13.11.2011, 16:32![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 18:58 |