IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Робота на 2 цилиндрах
Chornui
сообщение 12.11.2011, 23:38
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.8.2011
Пользователь №: 10.611
Из: Ternopol
Авто: Vaz 118

Предупреждения:
(0%) -----


Всем доброго времени суток! в чом проблема даже описать сложно.Но постараюсь, 3 дня назад поставил машыну(118,1.6)в покрасочную камеру, где она находилась при температуре приблизительно 15 градусов.А сегодня когда завел то она начала троить и загорелся чек. поехал на комп но неуспел, но подумал может свечи или провода(правда только 500км как поменял)но нет свечи снял все как на подбор, провода прозвонил и тоже ок.поставил все на место и отказал 3 и 4 цилиндр. проверил все соидинения к катушке, к форсункам к расходометру ну вобщем све что мог а проблема осталась. искра есть бунзин тоже через нипель на плнке посмотрел что ето может такое бить??? Подскажите есть ли какоето реле на форсунки или предухранители, так как в факе не нашол но точно знаю что что то должно их предухранять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Chornui
сообщение 13.11.2011, 14:57
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.8.2011
Пользователь №: 10.611
Из: Ternopol
Авто: Vaz 118

Предупреждения:
(0%) -----


Да нет, провода все на своих местах, трубки все одеты под капотом не красилась.Но какоето реле должно ж быть чтоб минусом управлять так как искра есть а сгорания по 3 и 4 цилиндру нет, значит либо не дает топливо либо воздуху. Я завтра с утра на комп поеду, просто для себя вичислить чтоб не на 2 цилиндрах ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 13.11.2011, 16:35
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Chornui @ 13.11.2011, 14:57) *
Да нет, провода все на своих местах, трубки все одеты под капотом не красилась.Но какоето реле должно ж быть чтоб минусом управлять так как искра есть а сгорания по 3 и 4 цилиндру нет, значит либо не дает топливо либо воздуху. Я завтра с утра на комп поеду, просто для себя вичислить чтоб не на 2 цилиндрах ехать.

управляются форсунки минусом напрямую с блока управления.

1.Проверить правильно ли надеты провода
2.Проверить целосность проводов на форсунки. есть там один серый разъем. очень часно провода отламываются.
причем изоляция целая а провод в отломе.
3. прозвонить тестером минуновые провода от разъема на форсунки аж до блока управления двигателем.
4.проверить + на каждой форсунке. он появляется при включении зажигания.

а вообще нада ехать к специалисту а то самому если не шариш мона и чудес наделать


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 15:26