Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Робота на 2 цилиндрах
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Chornui
Всем доброго времени суток! в чом проблема даже описать сложно.Но постараюсь, 3 дня назад поставил машыну(118,1.6)в покрасочную камеру, где она находилась при температуре приблизительно 15 градусов.А сегодня когда завел то она начала троить и загорелся чек. поехал на комп но неуспел, но подумал может свечи или провода(правда только 500км как поменял)но нет свечи снял все как на подбор, провода прозвонил и тоже ок.поставил все на место и отказал 3 и 4 цилиндр. проверил все соидинения к катушке, к форсункам к расходометру ну вобщем све что мог а проблема осталась. искра есть бунзин тоже через нипель на плнке посмотрел что ето может такое бить??? Подскажите есть ли какоето реле на форсунки или предухранители, так как в факе не нашол но точно знаю что что то должно их предухранять...
oleg12345
Тебе опроблему описать сложно, а думаешь ответить реально? к специалисту нужно.
П.С. На каждую форсунку предохранителя нет, постоянно подан плюс, управление осуществляется минусом. Может провода местами перепутал? Может трубку воздушную какую не одели, на вакуум например?
DDR
Что-то покрасили видать.. smile.gif
Chornui
Да нет, провода все на своих местах, трубки все одеты под капотом не красилась.Но какоето реле должно ж быть чтоб минусом управлять так как искра есть а сгорания по 3 и 4 цилиндру нет, значит либо не дает топливо либо воздуху. Я завтра с утра на комп поеду, просто для себя вичислить чтоб не на 2 цилиндрах ехать.
maestro_a
а высковольтные провода не перепутаны местами?
R_S
У меня раз "двоило", когда поломал две свечи при откручивании (были так сильно вкручены с завода, использовал удлинитель для рычага и видать что-то пошло в перекос, лопнули (треснули) керамические изоляторы). Видно было красиво в темноте, как вокруг свечей искорки гуляют smile.gif .
blistograd
Цитата(Chornui @ 13.11.2011, 14:57) *
Да нет, провода все на своих местах, трубки все одеты под капотом не красилась.Но какоето реле должно ж быть чтоб минусом управлять так как искра есть а сгорания по 3 и 4 цилиндру нет, значит либо не дает топливо либо воздуху. Я завтра с утра на комп поеду, просто для себя вичислить чтоб не на 2 цилиндрах ехать.

управляются форсунки минусом напрямую с блока управления.

1.Проверить правильно ли надеты провода
2.Проверить целосность проводов на форсунки. есть там один серый разъем. очень часно провода отламываются.
причем изоляция целая а провод в отломе.
3. прозвонить тестером минуновые провода от разъема на форсунки аж до блока управления двигателем.
4.проверить + на каждой форсунке. он появляется при включении зажигания.

а вообще нада ехать к специалисту а то самому если не шариш мона и чудес наделать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU