IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Робота на 2 цилиндрах
Chornui
сообщение 12.11.2011, 23:38
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.8.2011
Пользователь №: 10.611
Из: Ternopol
Авто: Vaz 118

Предупреждения:
(0%) -----


Всем доброго времени суток! в чом проблема даже описать сложно.Но постараюсь, 3 дня назад поставил машыну(118,1.6)в покрасочную камеру, где она находилась при температуре приблизительно 15 градусов.А сегодня когда завел то она начала троить и загорелся чек. поехал на комп но неуспел, но подумал может свечи или провода(правда только 500км как поменял)но нет свечи снял все как на подбор, провода прозвонил и тоже ок.поставил все на место и отказал 3 и 4 цилиндр. проверил все соидинения к катушке, к форсункам к расходометру ну вобщем све что мог а проблема осталась. искра есть бунзин тоже через нипель на плнке посмотрел что ето может такое бить??? Подскажите есть ли какоето реле на форсунки или предухранители, так как в факе не нашол но точно знаю что что то должно их предухранять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
R_S
сообщение 13.11.2011, 16:32
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


У меня раз "двоило", когда поломал две свечи при откручивании (были так сильно вкручены с завода, использовал удлинитель для рычага и видать что-то пошло в перекос, лопнули (треснули) керамические изоляторы). Видно было красиво в темноте, как вокруг свечей искорки гуляют smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 13:43