Робота на 2 цилиндрах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Робота на 2 цилиндрах |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! в чом проблема даже описать сложно.Но постараюсь, 3 дня назад поставил машыну(118,1.6)в покрасочную камеру, где она находилась при температуре приблизительно 15 градусов.А сегодня когда завел то она начала троить и загорелся чек. поехал на комп но неуспел, но подумал может свечи или провода(правда только 500км как поменял)но нет свечи снял все как на подбор, провода прозвонил и тоже ок.поставил все на место и отказал 3 и 4 цилиндр. проверил все соидинения к катушке, к форсункам к расходометру ну вобщем све что мог а проблема осталась. искра есть бунзин тоже через нипель на плнке посмотрел что ето может такое бить??? Подскажите есть ли какоето реле на форсунки или предухранители, так как в факе не нашол но точно знаю что что то должно их предухранять...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тебе опроблему описать сложно, а думаешь ответить реально? к специалисту нужно.
П.С. На каждую форсунку предохранителя нет, постоянно подан плюс, управление осуществляется минусом. Может провода местами перепутал? Может трубку воздушную какую не одели, на вакуум например? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 13:19 |