Компресія. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Компресія. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 1.490 Из: м.Львів Авто: Лада Калина 1118 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Забув написати що компресію я міряв...В першому 12, други і третій десь 11, а четвертий 10 з чимось там...
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.11.2011 Из: АР Крым, г.Феодосия Пользователь №: 11.250 Из: Феодосия, АР Крым Авто: Lada Kalina 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Горел "чек". Почистили форсунки (очень забитые были), датчик холостого хода, дроссельную заслонку, поменял свечи. Сигнализатор "двигатель" все равно горит. Померяли компрессию - я в ужасе! или так мерили или это полная ..опа: 1й-7, 2й-чуть больше 7, 3й-3(он не работает получается совсем, что ли?), 4й-7. Как ни крути 7 ведь чрезвычайно мало!!! Помогите, люди добрые, что делать-то? Регулировка клапанов может чем-то помочь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Горел "чек". Почистили форсунки (очень забитые были), датчик холостого хода, дроссельную заслонку, поменял свечи. Сигнализатор "двигатель" все равно горит. Померяли компрессию - я в ужасе! или так мерили или это полная ..опа: 1й-7, 2й-чуть больше 7, 3й-3(он не работает получается совсем, что ли?), 4й-7. Как ни крути 7 ведь чрезвычайно мало!!! Помогите, люди добрые, что делать-то? Регулировка клапанов может чем-то помочь? Выполни измерения в другом месте (другим прибором). Но 3-ий все равно выпадает из общей картины - возможно прогар клапана. Там где нормально измерят, там и порекомендуют что делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.11.2011 Из: АР Крым, г.Феодосия Пользователь №: 11.250 Из: Феодосия, АР Крым Авто: Lada Kalina 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Выполни измерения в другом месте (другим прибором). Но 3-ий все равно выпадает из общей картины - возможно прогар клапана. Там где нормально измерят, там и порекомендуют что делать. Спасибо за совет. Так а если все же прогар клапана, то что в этом случае? Я новичок совсем, прошу строго не судить(( |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Выполни измерения в другом месте (другим прибором). Но 3-ий все равно выпадает из общей картины - возможно прогар клапана. Там где нормально измерят, там и порекомендуют что делать. Спасибо за совет. Так а если все же прогар клапана, то что в этом случае? Я новичок совсем, прошу строго не судить(( Ремонт головки. Ну а если голову снимешь, советую и поршневую проверить... Там как правило, зазоры будь здоров. Так, что может правильно будет и поршневую сразу сделать. А вообще-едь к специалистам, может там серьезного у тебя нет ничего. П.С Во блин, Серега опередил. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.11.2011 Из: АР Крым, г.Феодосия Пользователь №: 11.250 Из: Феодосия, АР Крым Авто: Lada Kalina 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ремонт головки. Ну а если голову снимешь, советую и поршневую проверить... Там как правило, зазоры будь здоров. Так, что может правильно будет и поршневую сразу сделать. А вообще-едь к специалистам, может там серьезного у тебя нет ничего. П.С Во блин, Серега опередил. Спасибо. Хотелось бы верить, чтобы там ничего серьезного не оказалось... Добавлено: Ремонт. Замена клапанов на СТО. Делается за рабочую смену. Сколько стоит - по месту. Ремонт головки. Ну а если голову снимешь, советую и поршневую проверить... Там как правило, зазоры будь здоров. Так, что может правильно будет и поршневую сразу сделать. А вообще-едь к специалистам, может там серьезного у тебя нет ничего. Я извиняюсь, но возник дурацкий вопрос: что из двух? Ремонт, замена клапанов. Или ремонт головки? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я извиняюсь, но возник дурацкий вопрос: что из двух? Ремонт, замена клапанов. Или ремонт головки? Ремонт головки в части замены клапанов. Клапана стоят в ГБЦ (головка блока цилиндров). Отвечая по существу на твой вопрос: в твоем случае это одно и тоже ![]() Демонтаж ГБЦ, демонтаж клапанов из ГБЦ, установка новых клапанов, притирка клапанов, монтаж ГБЦ, регулировка клапанов. Из запчастей: выпускные клапана (как правило они прогорают, но если есть возможно замени все клапана (и впускные тоже)), прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, сальники клапанов. Насчет поршней - вопрос больше философский, но если делать, то это все конечно упирается в деньги. Кстати, может быть и не прогар клапана, а залегание колец. На нормальном СТО это можно определить, есть методики не разбирая двигателя (заливание масла через свечное отверстие, использование что-то типа видеоскопа через свечное отверстие). В общем - ищи моториста. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:26 |