Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов |
9.10.2011, 12:16
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2011 Из: Одесса Пользователь №: 10.559 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11194 хечбек Предупреждения: (0%)
|
Кто знает и что говорят на ВАЗе о ресурсе двигателя 1,4 16 клапанов
-------------------- Не стреляете в пианиста он играет как умеет
|
|
|
|
![]() |
26.10.2011, 15:29
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%)
|
Что бы напостой держать 2500-3500 - надо постоянно давить тапок. Постоянно давиш тапок -> растет расход, это город за 10ку выйдет.
В таком случае, движки 1.4 не нужно перепрошивать. Так как, там пока на 1й и 2й не рагониш до 3000 оборотов, тачила не едит. Перепрошивка убирает тупняк на низах, тем самым стимулируя неправильное переключение -------------------- |
|
|
|
6.11.2011, 14:47
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Да ! Я смотрю на тахометр ! Вот такой я !
Тахометр для того и установлен, чтобы на него смотреть. Что бы напостой держать 2500-3500 - надо постоянно давить тапок. Постоянно давиш тапок -> растет расход, это город за 10ку выйдет. Ничего подобного ! Ни разу не перешагнуло и 9, не говоря уже о 10 ! 8 литров в среднем вкушает. Это при том, что я и на первой не брезгую ездить по переулкам дерёвни своей. Более того: капремонт мотора встанет в значительно больше, чем такая экономия топлива, когда мотор работает внатяг, забивается коксом и испытывает маслянный голод. Кстати тапок давить не надо - надо плавно нажимать на акселератор. В таком случае, движки 1.4 не нужно перепрошивать. Так как, там пока на 1й и 2й не рагониш до 3000 оборотов, тачила не едит. Перепрошивка убирает тупняк на низах, тем самым стимулируя неправильное переключение О ! Это тема ! А почему вы решили, что умельцы лучше шарят в этом, чем те, кто этот мотор сконструировал и делает ? И что дает прошивка реально кроме вполне возможного геморра с мотором в будущем ? Ну я бы понял, если бы вы турбину водрузили - наддули бы мотор, но играться с подачей топлива (а на большее перепрошивка не способна, т.к. никаких других параметров изменить не в состоянии в данном случае) я бы не советовал - на заводе установлен оптимальный вариант. |
|
|
|
8.11.2011, 9:44
Сообщение
#4
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
О ! Это тема ! А почему вы решили, что умельцы лучше шарят в этом, чем те, кто этот мотор сконструировал и делает ? И что дает прошивка реально кроме вполне возможного геморра с мотором в будущем ? Ну я бы понял, если бы вы турбину водрузили - наддули бы мотор, но играться с подачей топлива (а на большее перепрошивка не способна, т.к. никаких других параметров изменить не в состоянии в данном случае) я бы не советовал - на заводе установлен оптимальный вариант. Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно. |
|
|
|
9.11.2011, 14:27
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно. Кто пошел по пути чипования, понятное дело будет стоять на своем. Время покажет, кто же из нас прав был. Что не однозначно ? Изменения в программу управления двигателем возможны только в одном: количество подаваемого топлива на разных режимах. Больше ничего сделать невозможно просто ! По причине простой - остальные изменения (реальные кстати и реально что-то способные поменять) требуют внесения конструктивных изменений в двигатель. Вот и придумали чтобы дешево и просто. Чтобы якобы из мухи да слона сделать. Вы почитайте статьи серьезных дядей на эту тему, а не тех, кто чипонулся или продает эту услугу. Вобщем удачи ! |
|
|
|
9.11.2011, 15:02
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно. Кто пошел по пути чипования, понятное дело будет стоять на своем. Время покажет, кто же из нас прав был. Что не однозначно ? Изменения в программу управления двигателем возможны только в одном: количество подаваемого топлива на разных режимах. Больше ничего сделать невозможно просто ! По причине простой - остальные изменения (реальные кстати и реально что-то способные поменять) требуют внесения конструктивных изменений в двигатель. Вот и придумали чтобы дешево и просто. Чтобы якобы из мухи да слона сделать. Вы почитайте статьи серьезных дядей на эту тему, а не тех, кто чипонулся или продает эту услугу. Вобщем удачи ! Боюсь, что Вы идеализируете производство. Там работают реальные живые люди со своими проблемами (алкодни, женские дни, "а мне что, больше других надо" и т.д.) А еще там есть план-график, требования обеспечить заданный расход, токсичность и т.п. И лично я очень сомневаюсь, что заводские прошивки добросовестно "вылизаны". В любом случае прошивки являются компомисом между зачастую противоречивыми требованиями. А "правильный компромис" уже зависит от представлений конкретного пользователя о том, что такое хорошо, а что такое плохо. И здесь для чиповщиков большое поле деятельности. И "играются" они не только подачей топлива, но и моментом зажигания. А если Вам приходилось возиться со старыми карбюраторными двигателями, то Вы знаете, что даже при минимуме датчиков (по сути только датчики разрежения и оборотов) двигатель можно настроить совcем по разному, оперируя только расходом (уровень топлива в поплавковой камере и жиклёры) и моментом зажигания, форма кривой которого постоянна и зависит только от жескости центробежного регулятора. А "творчество" чиповщиков имеет гораздо больше степеней свободы. И Вы не найдете человека, пытающегося выжать из двигателя интересующие его характеристики и пользующигося стоковыми прошивками. И не надо думать, что все они дилетанты, желающие просто выбросить время и деньги. Так что с Вашим скепсисом в отношении этого действа я не могу согласиться. -------------------- |
|
|
|
ТСВ Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов 9.10.2011, 12:16
Tol466 Цитата(ТСВ @ 9.10.2011, 13:16) Кто знает ... 9.10.2011, 18:44
ТСВ Цитата(Tol466 @ 9.10.2011, 19:44) Цитата(... 9.10.2011, 20:58
R_S Цитата(ТСВ @ 9.10.2011, 21:58) Для тех кт... 9.10.2011, 21:44
Tol466 Цитата(ТСВ @ 9.10.2011, 21:58) Для тех кт... 9.10.2011, 23:24
ТСВ Цитата(Tol466 @ 10.10.2011, 0:24) Цитата(... 10.10.2011, 18:37
R_S Цитата(ТСВ @ 10.10.2011, 19:37) Ну это уж... 10.10.2011, 18:47
ТСВ Цитата(R_S @ 10.10.2011, 19:47) Цитата(ТС... 10.10.2011, 19:41
R_S Цитата(ТСВ @ 10.10.2011, 20:41) Ну это не... 10.10.2011, 21:04
Tema Цитата(R_S @ 10.10.2011, 22:04) Цитата(ТС... 10.10.2011, 22:09
ТСВ Цитата(R_S @ 10.10.2011, 22:04) Цитата(ТС... 11.10.2011, 18:26
alexV А ваще ресурс вазовского движка это как игра в рус... 10.10.2011, 2:11
Boris Цитата(alexV @ 10.10.2011, 3:11) А ваще р... 10.10.2011, 12:21
alexV Цитата(Boris @ 10.10.2011, 13:21) Цитата(... 10.10.2011, 23:39
Tema Цитата(alexV @ 11.10.2011, 0:39) Цитата(B... 11.10.2011, 12:07
Master Цитата(Tema @ 11.10.2011, 13:07) на фольк... 15.10.2011, 18:30
Tema Цитата(Master @ 15.10.2011, 19:30) Цитата... 16.10.2011, 20:32
R_S Я вот не знаю, что заявляют официалы про ресурс 1,... 11.10.2011, 19:32
Tema Цитата(R_S @ 11.10.2011, 20:32) Я вот не ... 11.10.2011, 21:00
Boris Цитата(Tema @ 11.10.2011, 22:00) Цитата(R... 11.10.2011, 23:25
PetrovichVAZ Цитатано на движки как правило они дают четкую циф... 12.10.2011, 17:09
maestro_a а миллиардники когда уже выпустят? 13.10.2011, 9:39
ЗАЯЦ Цитата(maestro_a @ 13.10.2011, 10:39) а м... 16.10.2011, 20:47
Tema Цитата(ЗАЯЦ @ 16.10.2011, 21:47) Цитата(m... 16.10.2011, 22:42
yurecgod всё зависит от хозяина у меня шаха есть я мотор ра... 16.10.2011, 15:10
maestro_a нанопротек и вперёд))))) 17.10.2011, 7:41
Dmitrik Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень... 21.10.2011, 15:00
Master Цитата(Dmitrik @ 21.10.2011, 16:00) Ваабщ... 22.10.2011, 20:32
Dmitrik Цитата(Master @ 22.10.2011, 21:32) Цитата... 22.10.2011, 21:20
Tema Цитата(Dmitrik @ 22.10.2011, 22:20) Цитат... 23.10.2011, 21:00
Vo1 Я часто езжу на 1000-1500 об. Что, так не рекоменд... 25.10.2011, 19:15
Thomas Цитата(Vo1 @ 25.10.2011, 20:15) Я часто е... 26.10.2011, 8:55
алексашка Цитата(Vo1 @ 25.10.2011, 20:15) Я часто е... 26.10.2011, 9:58
Thomas Цитата(алексашка @ 26.10.2011, 10:58) Цит... 26.10.2011, 13:15
prikolist народ вы правда смотрите на обороты, и держите их ... 26.10.2011, 13:49
алексашка Цитата(prikolist @ 26.10.2011, 14:49) Я к... 26.10.2011, 14:21
prikolist вы правы 2000-3500 бывает и выше, а на тахометр не... 26.10.2011, 15:16
acab Цитата(Master @ 6.11.2011, 14:47) О ... 6.11.2011, 16:13

Master Цитата(acab @ 6.11.2011, 16:13) та я не р... 7.11.2011, 22:05

duzer8 Цитата(Master @ 7.11.2011, 22:05) Цитата(... 7.11.2011, 22:42

acab Цитата(Master @ 7.11.2011, 22:05) А если ... 7.11.2011, 23:03

duzer8 Цитата(acab @ 7.11.2011, 23:03) Цитата(Ma... 7.11.2011, 23:22

acab Цитата(duzer8 @ 7.11.2011, 23:22) отрезат... 8.11.2011, 0:35
R_S Цитата(Master @ 9.11.2011, 14:27) Цитата(... 10.11.2011, 17:59
Alexxx у вас че у всех машины дизельные ? 26.10.2011, 15:36![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 2:32 |