IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ресурс подольского аккумулятора
yurko
сообщение 23.10.2011, 22:53
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня, после 3,5 лет успешной эксплуатации, отказался крутить стартер штатный аккумулятор с русским флагом на боковине.
Аккумулятор обслуживался - систематически доливал дистиллированную водичку. Зарядным устройством никогда не заряжал. Плотность электролита не контролировал (нечем).

Посоветуйте, что лучше приобрести - зарядное устройство и ареометр, что бы попробовать реанимировать имеющийся аккумулятор или не маяться дурью и купить новый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
R_S
сообщение 24.10.2011, 9:53
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 23.10.2011, 23:53) *
Посоветуйте, что лучше приобрести - зарядное устройство и ареометр, что бы попробовать реанимировать имеющийся аккумулятор или не маяться дурью и купить новый?

Приобрести новый аккумулятор, ареометр и зарядное устройство smile.gif .


В общем для стокового аккумулятора 3,5 года это хорошо (даже много smile.gif ), но на носу зима, и однозначный ответ, что с твоим АКБ можно дать только, если ему сделать КТЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 3:55