Влетел в яму- последствия. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Влетел в яму- последствия. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня в районе брусилова влетел на скорости 70 в яму.Блин такая здоровая,что не смог объехать и одной стороной конкретно приложился обоими колесами об острый край.Как следствие передний диск вмятина(большой)колпак аж треснул,заднее небольшая вмятина.Пришлось на перед запаску ставить, а заднее молотком рихтовать.Так вот вопрос, могло ли все это чего-нибудь еще погнуть.Если смотреть палки которые идут от бампера к колесу(вроде стабилизаторы), то они вроде как по разному выгнуты слева и справа.При этом на дороге не чувствуется увод в сторону, нет биений руля(по крайней мере до 100, ибо машине всего 4 дня и больше не ехал, обкатка однако).Может они и должны быть по разному согнуты?.Или все-таки на развал и смотреть?И еще где можно диски прокатать(правый берег в районе политеха)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Хорошо, кастор млин регулируется на крабах.. шайбами, когда крабы менял, то кастор стал как было с нуля, перед заменой крабов тянуло и после замены тоже, еще больше. Кроме того заметил что пока есть тяга движком, т.е. на разгоне руль могу отпустить и машинко прет как по рельсам-прямо, даже руль держать не надо.. Но когда отпускаю газ, все понеслась влево. При торможении почти тоже никуда не тянет, а если тянет то очень слабо..
И перед заменой крабов было одно колесо немного назад., это было видно по расстоянию до арки. Есть только несколько предположений что может давать увод в сторону -- согнулась рулевая рейка, -- согнут рычаг подвески, -- согнута растяжка, -- проблема в рулевом усилителе, -- погнуло стаканы. Что из того на ваш взгляд более вероятно ? Прошу заметить пластины усилители в стаканах стоят. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хорошо, кастор млин регулируется на крабах.. шайбами, когда крабы менял, то кастор стал как было с нуля, перед заменой крабов тянуло и после замены тоже, еще больше. Кроме того заметил что пока есть тяга движком, т.е. на разгоне руль могу отпустить и машинко прет как по рельсам-прямо, даже руль держать не надо.. Но когда отпускаю газ, все понеслась влево. При торможении почти тоже никуда не тянет, а если тянет то очень слабо.. И перед заменой крабов было одно колесо немного назад., это было видно по расстоянию до арки. Есть только несколько предположений что может давать увод в сторону -- согнулась рулевая рейка, -- согнут рычаг подвески, -- согнута растяжка, -- проблема в рулевом усилителе, -- погнуло стаканы. Что из того на ваш взгляд более вероятно ? Прошу заметить пластины усилители в стаканах стоят. Замена крабов не гарантирует появление одинакового кастора на обоих колесах... При залете в яму могла измениться геометрия кузова, как то, что ушла нижняя поперечина на одной из сторон и кастор будет разный, машину будет вести в сторону... На днище кузова есть контрольные точки замера геометрии относительно колес, нужно замерить, нет ли перекоса кузова (нижней поперечины), если есть тогда тянуть на стапелях, далее развал и кастор. Если перекоса нет на компьютерном стенде проверить соответствие кастора на обоих стойках, если выходит за норму, при помощи шайб (есть там такие) выставить колеса максимально на одном уровне, плюс, конечно же развал. И будет вам счастье... P.S. На лазерном оборудовании, проверять кастор гиблое дело... Типочки, там работающие, будут втирать что угодно, только бы не упустить клиента и скачать себе копейку... Я считаю, есть ограничения в возможностях данного оборудования, делайте работу, в том объеме, в котором позволяет лазерное оборудование и нечего разводить людей, что вот сейчас посмотрю, о да тут все нормально. Нормально, а чего же, у людей, тогда машину в сторону ведет???... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 14:13 |