Сегодня в районе брусилова влетел на скорости 70 в яму.Блин такая здоровая,что не смог объехать и одной стороной конкретно приложился обоими колесами об острый край.Как следствие передний диск вмятина(большой)колпак аж треснул,заднее небольшая вмятина.Пришлось на перед запаску ставить, а заднее молотком рихтовать.Так вот вопрос, могло ли все это чего-нибудь еще погнуть.Если смотреть палки которые идут от бампера к колесу(вроде стабилизаторы), то они вроде как по разному выгнуты слева и справа.При этом на дороге не чувствуется увод в сторону, нет биений руля(по крайней мере до 100, ибо машине всего 4 дня и больше не ехал, обкатка однако).Может они и должны быть по разному согнуты?.Или все-таки на развал и смотреть?И еще где можно диски прокатать(правый берег в районе политеха)
Диски можно прокатать в районе конечной 27 троллейбуса, перед мостом ДСК-3, с правой стороны есть шиномонтаж. В принципе на развал не помешало бы. Первые симптомы, что пора на развал, это когда при одинаково накачанных колесах машину ведет в право или в лево.
Спасибо! как раз подходит,а воскресение они работают.И еще по трассе (житомирская) заехал на шиномонтаж подкачал все колеса, вроде как никуда не уводит,буду надеяться, что только диски погнул(правда есть вероятность, что покрышке тоже гаплык,хотя воде не спустила, вскрытие покажет.
scorpion_vp
20.3.2010, 22:01
Геометрія розкаже все.
Розвал полюбому..... (навіть думати не треба)....
+ якщо є можливість можна на діагностику ходовки скочити. (не завжди розвальщик є і нормальним ходовиком)
Цитата(Shyma @ 20.3.2010, 23:12)

Розвал полюбому..... (навіть думати не треба)....
+ якщо є можливість можна на діагностику ходовки скочити. (не завжди розвальщик є і нормальним ходовиком)
когда у нас был старый опель, там всегда руля вело кудысь, так от насобирали мы немного денег на ремонт ходовой и поехал к ходовику, короче при его осмотре машины, нужно было заменить рейку, подшипники причем все, рулевое само, рычаги, короче нам стало плохо от вышеперечисленного и мы явно понимали что нам и денег не хватит все заменить, решили сьездит еще в одно место, там нам вообще сказали что нужно срезать стаканы и их переваривать правильно. Почухали затылки с папой, решили поехать к знакомуму на СТО а там делают развал схождение, приехали мы туда, дядя посмотрел сказал сьездите купите рулевую рейку и все будит гаразд, поехали мы купили рулевую рейку приехали кнему, он заменили рейку ту, нашу предложить сделать, разогрел грелкой тяги которыми можно регулировать схождение подкрутил, выстовил взял с нас всего 250 грн и мы поехали, и о чудо:) руль не ведет, стук ушол, мы довольны:)
Так что ехать к ходовику не всегда гуд:) а лучше поездит по разным местам и к знакомым.
Добавлено:скажите плохой ходовик, я думаю его многие знают, на сирецкой на склоне, стоит гараж и там куча машин каждый день унего, на меня он не произвел впечатления:)
Цитата(Odejalo @ 21.3.2010, 11:01)

Цитата(Shyma @ 20.3.2010, 23:12)

Розвал полюбому..... (навіть думати не треба)....
+ якщо є можливість можна на діагностику ходовки скочити. (не завжди розвальщик є і нормальним ходовиком)
когда у нас был старый опель, там всегда руля вело кудысь, так от насобирали мы немного денег на ремонт ходовой и поехал к ходовику, короче при его осмотре машины, нужно было заменить рейку, подшипники причем все, рулевое само, рычаги, короче нам стало плохо от вышеперечисленного и мы явно понимали что нам и денег не хватит все заменить, решили сьездит еще в одно место, там нам вообще сказали что нужно срезать стаканы и их переваривать правильно. Почухали затылки с папой, решили поехать к знакомуму на СТО а там делают развал схождение, приехали мы туда, дядя посмотрел сказал сьездите купите рулевую рейку и все будит гаразд, поехали мы купили рулевую рейку приехали кнему, он заменили рейку ту, нашу предложить сделать, разогрел грелкой тяги которыми можно регулировать схождение подкрутил, выстовил взял с нас всего 250 грн и мы поехали, и о чудо:) руль не ведет, стук ушол, мы довольны:)
Так что ехать к ходовику не всегда гуд:) а лучше поездит по разным местам и к знакомым.
Добавлено:скажите плохой ходовик, я думаю его многие знают, на сирецкой на склоне, стоит гараж и там куча машин каждый день унего, на меня он не произвел впечатления:)
Як то кажуть : " в симье не без уродов " )))
спасибо ВАДу заехал на конечную 27.Диски прокатал, проверил остальное, вроде все гуд.Так что можно сказать отделался только сколом колпака и 65 грибасами за колесо.А мог и в кювете оказаться.Спасибо стране за хорошие дороги.Блин в киеве еще страшнее ездить, таких ям я за 40 лет жизни в киеве не видел.Куди котимся, мабуть в те самые ямы кои на дорогах разплодились.Да шиномонтаж с прокаткой работает там и по воскресениям.
privatalex
14.10.2011, 10:49
Чашки опор посмотри-нет ли вмятин и трескания лкп?
Цитата(privatalex @ 14.10.2011, 10:49)

Чашки опор посмотри-нет ли вмятин и трескания лкп?
нифигасе тему подняли прошло уже больше года, а Вы предлагаете чашки смотреть.Я апосле уже пять раз прокатывал диски и в результате купил новые KFZ 5935 стальные с тех пор и забыл про вмятины от ям.Но все равно спасибо за совет со стаканами все впорядку ужо как 40000 проехал все гут.
при влёте в яму я даже погнул шток амортизатора, это было уже замеченно при замене спустя год.
Ехал на туареге весной, в среднем ряду по южному мосту, влетел в яму, чуть не усрался. Думал что пипец подвеске, но проверили потом оказалось все гуд.. Но я думаю что легковушка типа калины попадя в такую яму на 80 ти останется без колеса. и с кривым кузовом.
сйчас уже год калинку тянет вбок, делал развал в разных местах- все говорят все гуд. тоже проблема после ямы. однако же яма попалась по дороге как ехать от блистограда, буквально в километре от него. за это время уже поменяны стойки и крабы.. помены колеса, но это не дает эффект, и тянет все равно, рука за час езды так устает шо кабздец.. сил нету держать руль, уж не говорю о том чтоб отпустить руль на секунду, например
Может ли проблемма быть в погнутой рулевой рейке? или в электроусилитель мож сотреть? раньше закусывал слекга. ударенной колесо до замены крабов стояло немного назад..примерно на 1см. поменял крабы все стало на свои места. но еще сильнее стало тянуть всторону. Подскажите плиз че деалать то?
.::ALEX::.
21.10.2011, 17:54
Цитата(DDR @ 21.10.2011, 14:46)

Ехал на туареге весной, в среднем ряду по южному мосту, влетел в яму, чуть не усрался. Думал что пипец подвеске, но проверили потом оказалось все гуд.. Но я думаю что легковушка типа калины попадя в такую яму на 80 ти останется без колеса. и с кривым кузовом.
сйчас уже год калинку тянет вбок, делал развал в разных местах- все говорят все гуд. тоже проблема после ямы. однако же яма попалась по дороге как ехать от блистограда, буквально в километре от него. за это время уже поменяны стойки и крабы.. помены колеса, но это не дает эффект, и тянет все равно, рука за час езды так устает шо кабздец.. сил нету держать руль, уж не говорю о том чтоб отпустить руль на секунду, например
Может ли проблемма быть в погнутой рулевой рейке? или в электроусилитель мож сотреть? раньше закусывал слекга. ударенной колесо до замены крабов стояло немного назад..примерно на 1см. поменял крабы все стало на свои места. но еще сильнее стало тянуть всторону. Подскажите плиз че деалать то?
1.На каком оборудовании делался розвал????
2.Делали проверку кастора?
У меня была такая же ситуация,тянуло руль в право,розвал нормально все в норме а руль тянет....И что Вы думаете при замене стоек я обратил внимание на опоры,а именно на верх резины где гайка крепления стойки, у них был наклон разный,одна больше наклонялась вперед а другая назад.После примитивного замера рулеткой оказалось что разница между ними в 5мл. Поюзав интернет я вычитал про кастор,потом заехал на компьютерный розвал (еще называют 3д) и выставил максимально одинаково, теперь подруливать не приходится.
Р.С.Когда мастер делал розвал то он и не думал регулировать кастор,и упорно меня убеждал что он не регулируется....Так что им нужно помогать правильно работать!!!!!
Хорошо, кастор млин регулируется на крабах.. шайбами, когда крабы менял, то кастор стал как было с нуля, перед заменой крабов тянуло и после замены тоже, еще больше. Кроме того заметил что пока есть тяга движком, т.е. на разгоне руль могу отпустить и машинко прет как по рельсам-прямо, даже руль держать не надо.. Но когда отпускаю газ, все понеслась влево. При торможении почти тоже никуда не тянет, а если тянет то очень слабо..
И перед заменой крабов было одно колесо немного назад., это было видно по расстоянию до арки. Есть только несколько предположений что может давать увод в сторону
-- согнулась рулевая рейка,
-- согнут рычаг подвески,
-- согнута растяжка,
-- проблема в рулевом усилителе,
-- погнуло стаканы.
Что из того на ваш взгляд более вероятно ? Прошу заметить пластины усилители в стаканах стоят.
maestro_a
24.10.2011, 7:42
на счет погнутости можно и на глаз увидеть что погнуто
Doc-surgeon
24.10.2011, 9:01
Цитата(DDR @ 24.10.2011, 0:45)

Хорошо, кастор млин регулируется на крабах.. шайбами, когда крабы менял, то кастор стал как было с нуля, перед заменой крабов тянуло и после замены тоже, еще больше. Кроме того заметил что пока есть тяга движком, т.е. на разгоне руль могу отпустить и машинко прет как по рельсам-прямо, даже руль держать не надо.. Но когда отпускаю газ, все понеслась влево. При торможении почти тоже никуда не тянет, а если тянет то очень слабо..
И перед заменой крабов было одно колесо немного назад., это было видно по расстоянию до арки. Есть только несколько предположений что может давать увод в сторону
-- согнулась рулевая рейка,
-- согнут рычаг подвески,
-- согнута растяжка,
-- проблема в рулевом усилителе,
-- погнуло стаканы.
Что из того на ваш взгляд более вероятно ? Прошу заметить пластины усилители в стаканах стоят.
Замена крабов не гарантирует появление одинакового кастора на обоих колесах... При залете в яму могла измениться геометрия кузова, как то, что ушла нижняя поперечина на одной из сторон и кастор будет разный, машину будет вести в сторону... На днище кузова есть контрольные точки замера геометрии относительно колес, нужно замерить, нет ли перекоса кузова (нижней поперечины), если есть тогда тянуть на стапелях, далее развал и кастор. Если перекоса нет на компьютерном стенде проверить соответствие кастора на обоих стойках, если выходит за норму, при помощи шайб (есть там такие) выставить колеса максимально на одном уровне, плюс, конечно же развал.
И будет вам счастье... P.S. На лазерном оборудовании, проверять кастор гиблое дело... Типочки, там работающие, будут втирать что угодно, только бы не упустить клиента и скачать себе копейку... Я считаю, есть ограничения в возможностях данного оборудования, делайте работу, в том объеме, в котором позволяет лазерное оборудование и нечего разводить людей, что вот сейчас посмотрю, о да тут все нормально. Нормально, а чего же, у людей, тогда машину в сторону ведет???...
Еще машину может вести из-за состояния резины (специфический износ для своей стороны, микроразрушения корта от ударов).
Был у меня случай. После прокола-пореза решил на ГСТО перекинуть переднее колесо по диагонали назад (там сзади было лучшее колесо для установки вперед, на мой взгляд

) по совету гарантийного инженера. Появился увод. Три часа "ипатория" на ГСТО с перестановкой колес (но порезанное оставить сзади), четыре развала-схождения в этих комбинациях перестановки - результат один и тот же: то ведет вправо, то влево. В результате вернули все взад (порезанное колесо вперед) и увод прекратился.
А это колесико переднее - боевое

. Два раза залетал в яму и загибал диск на 4 см во внутрь на этой резине (этом колесе).
А как получается что при разгоне не ведет никуда? а при свободной езде ведет, видимо что-то внатяге выпрямляется и колеса становятся прямо? тогда что ? кузов же не может играть, я склоняюсь к погнутой рейке..
И вопрос еще - где эти точки измерения геометрии не подскажете? Ах, да еще бы знать где можно эту геометрию померить, на каком сервисе?
МАЯК 758
24.10.2011, 16:49
Цитата(DDR @ 24.10.2011, 17:17)

я склоняюсь к погнутой рейке..
почему? Думаю рейку можно погнуть только кувалдой. Или я неправ?
а может это электроусилитель балуется и тянет в сторону руль?
Хотя вот искал по инету, похожие проблемы бывают и в других авто, у некоторых эта проблема возникла из-за гемороя с тормозами, типа закис тормозной цилиндр и одну сторону постоянно притормаживает.. наверное это легче всего проверить нужно два градусника и после как проехать метров 1000, тормозивши движком (не тормозами) остановиться и померять температуру дисков тормозных одновременно обе стороны. лучше канеша тепловизором
МАЯК 758
24.10.2011, 17:30
Цитата(DDR @ 24.10.2011, 18:00)

а может это электроусилитель балуется и тянет в сторону руль?
Хотя вот искал по инету, похожие проблемы бывают и в других авто, у некоторых эта проблема возникла из-за гемороя с тормозами, типа закис тормозной цилиндр и одну сторону постоянно притормаживает.. наверное это легче всего проверить нужно два градусника и после как проехать метров 1000, тормозивши движком (не тормозами) остановиться и померять температуру дисков тормозных одновременно обе стороны. лучше канеша тепловизором

подними машину, крутни колеса и все видно. Какой тепловизор, какой градусник...?
Doc-surgeon
24.10.2011, 20:24
Цитата(DDR @ 24.10.2011, 16:17)

А как получается что при разгоне не ведет никуда? а при свободной езде ведет, видимо что-то внатяге выпрямляется и колеса становятся прямо? тогда что ? кузов же не может играть, я склоняюсь к погнутой рейке..
И вопрос еще - где эти точки измерения геометрии не подскажете? Ах, да еще бы знать где можно эту геометрию померить, на каком сервисе?
Какой город, в подписи непонятно? На любом СТО, где есть толковый ходовик, у них есть такие большие линейки, по типу штангельциркуля, только большие... Там не столь важно знать размеры, сколько одинаковое расстояние между точками замера справа и слева...
На счет того рейка или нет (хотя могу присоединиться к МАЯК 758) рейка тут вряд ли так влияет, что в ней можно погнуть чтобы тянуло в сторону, скорей она бы заклинила), так вот не нужно гадать, нужно поехать к толковому ходовику и сделать толковую диагностику, на соответствие геометрии и развала с кастором...
Спасиб, буду измерять.. говорят есть типа 3D диагностика геометрии кузова, я нашел такую только в Донецке. А в Киеве что нету такого?
Добавлено:
кто знает, на озерной сервис - какой у них стенд развал-схождение? позволяет ли он крома этого мерять геометрию ходовой ? имею ввиду продольное или поперечное смещение колес.
Вот замеры кузова: Kuzova_VAZ_TU017207.255.0023934-2006_tehtrebovaniya.На российском форуме есть,выкладывалась.
Там и методика измерения.
Doc-surgeon
27.10.2011, 11:46
Цитата(Хорс @ 26.10.2011, 21:52)

Вот замеры кузова: Kuzova_VAZ_TU017207.255.0023934-2006_tehtrebovaniya.На российском форуме есть,выкладывалась.
Там и методика измерения.
Это ссылка, тогда не хватает некоторых букФ... Или это название документа, тогда, как его найти на российском форуме, в какой теме? А лучше, ссылку в студию...
Это название документа.Где на форуме не помню,а сюда вставить не знаю как он 24 Мбайта
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.