Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2011 Из: Одесса Пользователь №: 10.559 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11194 хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто знает и что говорят на ВАЗе о ресурсе двигателя 1,4 16 клапанов
-------------------- Не стреляете в пианиста он играет как умеет
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 10.736 Из: Україна. Київ. Авто: Kalinwagen 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным. Заливай синтетику или полусинтетику,регулярно меняй масло (8 - 10 тыс),не экономь на бензине и не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч и пройдет этот мотор по более двухсот тыс.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным. Только не эластичен он. ![]() Цитата Заливай синтетику или полусинтетику Лучше без "или" - синтетику только и стоит заливать. Цитата не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч Тут лучше на тахометр смотреть - держи обороты не меньше 2500 - 3000 и усе будет нормально. ![]() Кстати по этой причине первая передача становится вполне ездовой (если надо медленно, до 20 км/ч), а не только чтоб тронуться с места. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 10.736 Из: Україна. Київ. Авто: Kalinwagen 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным. Только не эластичен он. ![]() Цитата Заливай синтетику или полусинтетику Лучше без "или" - синтетику только и стоит заливать. Цитата не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч Тут лучше на тахометр смотреть - держи обороты не меньше 2500 - 3000 и усе будет нормально. ![]() Кстати по этой причине первая передача становится вполне ездовой (если надо медленно, до 20 км/ч), а не только чтоб тронуться с места. Все замечания в точку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным. Только не эластичен он. ![]() Цитата Заливай синтетику или полусинтетику Лучше без "или" - синтетику только и стоит заливать. Цитата не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч Тут лучше на тахометр смотреть - держи обороты не меньше 2500 - 3000 и усе будет нормально. ![]() Кстати по этой причине первая передача становится вполне ездовой (если надо медленно, до 20 км/ч), а не только чтоб тронуться с места. Все замечания в точку ![]() это вы о калино шеснарике??? или о всех 16ве??? -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:07 |