Сайлен блоки и резиновые втулки ходовой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сайлен блоки и резиновые втулки ходовой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.2.2009 Из: Кировоград Пользователь №: 2.899 Из: Кировоград Авто: Lada 11173 универсал Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ребята кто подскажет в этом деле пока не сильно.Есть вообще набор ремкомлект на переднюю подвеску и что туда входит.Я не имею ввиду стойки и их содержимое а сайленблоки резиновые втулки, сколько чего и когда его менять вообще.прошла машина 20тысяч .Стойки менялись на 10 тысячах потекли.Это при том что нигде не вскакивал.Видно брак.
Добавлено: Хочется просто перебрать или рано ещё.Эти стуки уже подзаколебали.Рейку подтягивали один раз уже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скрепят сайленблоки после замены на новые....кто-то сталкивался с такой проблемой....что делать??
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скрепят сайленблоки после замены на новые....кто-то сталкивался с такой проблемой....что делать?? Скорее всего закрутили не под нагрузкой, т.е при замене сайлентблоков машину нужно опустить и потом затягивать рычаги. Либо под каждый рычаг устанавливают упор, для того , чтобы сжать подвеску и после этого зажимают. Тебе же, скорее всего, просто на весу их зажали и из за этого они репят -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 14:01 |