IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ПОТЕРЯН ОБУЧАЮЩИЙ КЛЮЧ, нет обучающего ключа
menfis
сообщение 18.10.2011, 11:30
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 11.079
Из: г. Луганск центр
Авто: Калина 18

Предупреждения:
(0%) -----


Купил авто, в комплекте только ключ с брелком, главного обучающего нет. Что можно сделать? Сигнализацию ставить или отключать имоб не хочу, очень хочется вастановить обучающий с минимальными потерями, это реально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
geol
сообщение 19.10.2011, 18:11
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 8.1.2011
Из: Волинська обл
Пользователь №: 8.765
Из: ковель
Авто: SKODA Fabia2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(menfis @ 18.10.2011, 12:30) *
Купил авто, в комплекте только ключ с брелком, главного обучающего нет. Что можно сделать? Сигнализацию ставить или отключать имоб не хочу, очень хочется вастановить обучающий с минимальными потерями, это реально?


Чтобы сохранить стоковую сигналку + иммобилайзер нужно как минимум новый обучающий ключ, новый рабочий ключ, в моторном блоке, если январь 7,2 стереть епром, если блок другой залить чистый епром без ключа, сам иммобилайзер извлечь, выпаять епром и на програматоре залить чистый необученый епром. Дальше все собираем, обучаем новый ключ и пользуемся.
Себе я делал так, здесь брал новый обучающий ключ, замок идет в "подарок", здесь брал новый рабочий ключ, здесь - новый иммобилайзер, с моторника выпаивал епром и на програматоре стирал его, забивал все строки FFFFF, дальше все собрал, обучил, теперь пользуюсь, правда тогда все запчасти были намного дешевле. И еще самое главное, все это действительно для машин комплектации норма с иммобилайзером АПС-6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 19.10.2011, 18:50
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(geol @ 19.10.2011, 19:11) *
Цитата(menfis @ 18.10.2011, 12:30) *
Купил авто, в комплекте только ключ с брелком, главного обучающего нет. Что можно сделать? Сигнализацию ставить или отключать имоб не хочу, очень хочется вастановить обучающий с минимальными потерями, это реально?


Чтобы сохранить стоковую сигналку + иммобилайзер нужно как минимум новый обучающий ключ, новый рабочий ключ, в моторном блоке, если январь 7,2 стереть епром, если блок другой залить чистый епром без ключа, сам иммобилайзер извлечь, выпаять епром и на програматоре залить чистый необученый епром. Дальше все собираем, обучаем новый ключ и пользуемся.
Почти все верно, только не обязательно в блоке управления убивать епром если все делается сразу. После заливки чистого епрома в иммо нужно просто переобучить новые ключи и вперед! Если все сложно для восприятия, тогда проще купить иммо с ключами и переобучить.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
menfis
сообщение 22.10.2011, 10:45
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 11.079
Из: г. Луганск центр
Авто: Калина 18

Предупреждения:
(0%) -----


Благодарю за разъяснения. А реально это все провернуть в г.Луганске (может у кого есть знакомые так как я не нашел), и в какую копеечку это влетит (запчасти + работа)


Цитата(oleg12345 @ 19.10.2011, 18:50) *
Цитата(geol @ 19.10.2011, 19:11) *
Цитата(menfis @ 18.10.2011, 12:30) *
Купил авто, в комплекте только ключ с брелком, главного обучающего нет. Что можно сделать? Сигнализацию ставить или отключать имоб не хочу, очень хочется вастановить обучающий с минимальными потерями, это реально?


Чтобы сохранить стоковую сигналку + иммобилайзер нужно как минимум новый обучающий ключ, новый рабочий ключ, в моторном блоке, если январь 7,2 стереть епром, если блок другой залить чистый епром без ключа, сам иммобилайзер извлечь, выпаять епром и на програматоре залить чистый необученый епром. Дальше все собираем, обучаем новый ключ и пользуемся.
Почти все верно, только не обязательно в блоке управления убивать епром если все делается сразу. После заливки чистого епрома в иммо нужно просто переобучить новые ключи и вперед! Если все сложно для восприятия, тогда проще купить иммо с ключами и переобучить.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geol
сообщение 22.10.2011, 19:22
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 8.1.2011
Из: Волинська обл
Пользователь №: 8.765
Из: ковель
Авто: SKODA Fabia2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(menfis @ 22.10.2011, 11:45) *
Благодарю за разъяснения. А реально это все провернуть в г.Луганске (может у кого есть знакомые так как я не нашел), и в какую копеечку это влетит (запчасти + работа)


Цитата(oleg12345 @ 19.10.2011, 18:50) *
Цитата(geol @ 19.10.2011, 19:11) *
Цитата(menfis @ 18.10.2011, 12:30) *
Купил авто, в комплекте только ключ с брелком, главного обучающего нет. Что можно сделать? Сигнализацию ставить или отключать имоб не хочу, очень хочется вастановить обучающий с минимальными потерями, это реально?


Чтобы сохранить стоковую сигналку + иммобилайзер нужно как минимум новый обучающий ключ, новый рабочий ключ, в моторном блоке, если январь 7,2 стереть епром, если блок другой залить чистый епром без ключа, сам иммобилайзер извлечь, выпаять епром и на програматоре залить чистый необученый епром. Дальше все собираем, обучаем новый ключ и пользуемся.
Почти все верно, только не обязательно в блоке управления убивать епром если все делается сразу. После заливки чистого епрома в иммо нужно просто переобучить новые ключи и вперед! Если все сложно для восприятия, тогда проще купить иммо с ключами и переобучить.


Ищите тех, кто работает с сигналками, устанавливает, ремонтирует. Вам нужно будет обяснить мастеру, чего вы от него хотите, так как большинство просто обрезают линию и стирают моторник, тоесть убивают штатную сигналку. Для нормального разговора с мастером обязательно прочитайте эту статтю . Здесь вы найдете для скачивания АПС 6 чистый дамп, скачайте его и сохраните на флешке, с этой флешкой и вашим иммобилайзером идете к мастеру. Вся работа состоит в том, чтобы с платы АПСки сдуть епром, впаять в програматор и прошить вашим дампом, работы на 15 минут, у нас эта процедура стоит 50гр. Можно также на радиорынке купить чистую микросхемку и впаять вместо старой. Рабочий ключ стоит до 300гр, можно конечно найти дешевле, как повезет, ключ обязательно нужен новый чистый, старый не пойдет. Обучающий ключ можно поискать б/у, можно купить предподготовленный чип, видел в продаже в росийском интернет-магазине, у нас нет, или купить с замком зажигания у Днеправто, или где найдете, но цена будет около 300гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tesny
сообщение 23.10.2011, 5:30
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.048
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 71
Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка
Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(geol @ 22.10.2011, 20:22) *
Рабочий ключ стоит до 300гр, можно конечно найти дешевле


В соседней ветке про рабочий ключ.
Их сайт
Харьков, Запорожье, интернет магазин, рабочий ключ 172 грн


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 9:11