ПОТЕРЯН ОБУЧАЮЩИЙ КЛЮЧ, нет обучающего ключа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОТЕРЯН ОБУЧАЮЩИЙ КЛЮЧ, нет обучающего ключа |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.10.2011 Пользователь №: 11.079 Из: г. Луганск центр Авто: Калина 18 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Купил авто, в комплекте только ключ с брелком, главного обучающего нет. Что можно сделать? Сигнализацию ставить или отключать имоб не хочу, очень хочется вастановить обучающий с минимальными потерями, это реально?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 8.1.2011 Из: Волинська обл Пользователь №: 8.765 Из: ковель Авто: SKODA Fabia2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Купил авто, в комплекте только ключ с брелком, главного обучающего нет. Что можно сделать? Сигнализацию ставить или отключать имоб не хочу, очень хочется вастановить обучающий с минимальными потерями, это реально? Чтобы сохранить стоковую сигналку + иммобилайзер нужно как минимум новый обучающий ключ, новый рабочий ключ, в моторном блоке, если январь 7,2 стереть епром, если блок другой залить чистый епром без ключа, сам иммобилайзер извлечь, выпаять епром и на програматоре залить чистый необученый епром. Дальше все собираем, обучаем новый ключ и пользуемся. Себе я делал так, здесь брал новый обучающий ключ, замок идет в "подарок", здесь брал новый рабочий ключ, здесь - новый иммобилайзер, с моторника выпаивал епром и на програматоре стирал его, забивал все строки FFFFF, дальше все собрал, обучил, теперь пользуюсь, правда тогда все запчасти были намного дешевле. И еще самое главное, все это действительно для машин комплектации норма с иммобилайзером АПС-6. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Купил авто, в комплекте только ключ с брелком, главного обучающего нет. Что можно сделать? Сигнализацию ставить или отключать имоб не хочу, очень хочется вастановить обучающий с минимальными потерями, это реально? Чтобы сохранить стоковую сигналку + иммобилайзер нужно как минимум новый обучающий ключ, новый рабочий ключ, в моторном блоке, если январь 7,2 стереть епром, если блок другой залить чистый епром без ключа, сам иммобилайзер извлечь, выпаять епром и на програматоре залить чистый необученый епром. Дальше все собираем, обучаем новый ключ и пользуемся. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.10.2011 Пользователь №: 11.079 Из: г. Луганск центр Авто: Калина 18 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Благодарю за разъяснения. А реально это все провернуть в г.Луганске (может у кого есть знакомые так как я не нашел), и в какую копеечку это влетит (запчасти + работа)
Купил авто, в комплекте только ключ с брелком, главного обучающего нет. Что можно сделать? Сигнализацию ставить или отключать имоб не хочу, очень хочется вастановить обучающий с минимальными потерями, это реально? Чтобы сохранить стоковую сигналку + иммобилайзер нужно как минимум новый обучающий ключ, новый рабочий ключ, в моторном блоке, если январь 7,2 стереть епром, если блок другой залить чистый епром без ключа, сам иммобилайзер извлечь, выпаять епром и на програматоре залить чистый необученый епром. Дальше все собираем, обучаем новый ключ и пользуемся. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 8.1.2011 Из: Волинська обл Пользователь №: 8.765 Из: ковель Авто: SKODA Fabia2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Благодарю за разъяснения. А реально это все провернуть в г.Луганске (может у кого есть знакомые так как я не нашел), и в какую копеечку это влетит (запчасти + работа) Купил авто, в комплекте только ключ с брелком, главного обучающего нет. Что можно сделать? Сигнализацию ставить или отключать имоб не хочу, очень хочется вастановить обучающий с минимальными потерями, это реально? Чтобы сохранить стоковую сигналку + иммобилайзер нужно как минимум новый обучающий ключ, новый рабочий ключ, в моторном блоке, если январь 7,2 стереть епром, если блок другой залить чистый епром без ключа, сам иммобилайзер извлечь, выпаять епром и на програматоре залить чистый необученый епром. Дальше все собираем, обучаем новый ключ и пользуемся. Ищите тех, кто работает с сигналками, устанавливает, ремонтирует. Вам нужно будет обяснить мастеру, чего вы от него хотите, так как большинство просто обрезают линию и стирают моторник, тоесть убивают штатную сигналку. Для нормального разговора с мастером обязательно прочитайте эту статтю . Здесь вы найдете для скачивания АПС 6 чистый дамп, скачайте его и сохраните на флешке, с этой флешкой и вашим иммобилайзером идете к мастеру. Вся работа состоит в том, чтобы с платы АПСки сдуть епром, впаять в програматор и прошить вашим дампом, работы на 15 минут, у нас эта процедура стоит 50гр. Можно также на радиорынке купить чистую микросхемку и впаять вместо старой. Рабочий ключ стоит до 300гр, можно конечно найти дешевле, как повезет, ключ обязательно нужен новый чистый, старый не пойдет. Обучающий ключ можно поискать б/у, можно купить предподготовленный чип, видел в продаже в росийском интернет-магазине, у нас нет, или купить с замком зажигания у Днеправто, или где найдете, но цена будет около 300гр. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Рабочий ключ стоит до 300гр, можно конечно найти дешевле В соседней ветке про рабочий ключ. Их сайт Харьков, Запорожье, интернет магазин, рабочий ключ 172 грн -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:11 |