Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПОТЕРЯН ОБУЧАЮЩИЙ КЛЮЧ
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Защита автомобиля
menfis
Купил авто, в комплекте только ключ с брелком, главного обучающего нет. Что можно сделать? Сигнализацию ставить или отключать имоб не хочу, очень хочется вастановить обучающий с минимальными потерями, это реально?
geol
Цитата(menfis @ 18.10.2011, 12:30) *
Купил авто, в комплекте только ключ с брелком, главного обучающего нет. Что можно сделать? Сигнализацию ставить или отключать имоб не хочу, очень хочется вастановить обучающий с минимальными потерями, это реально?


Чтобы сохранить стоковую сигналку + иммобилайзер нужно как минимум новый обучающий ключ, новый рабочий ключ, в моторном блоке, если январь 7,2 стереть епром, если блок другой залить чистый епром без ключа, сам иммобилайзер извлечь, выпаять епром и на програматоре залить чистый необученый епром. Дальше все собираем, обучаем новый ключ и пользуемся.
Себе я делал так, здесь брал новый обучающий ключ, замок идет в "подарок", здесь брал новый рабочий ключ, здесь - новый иммобилайзер, с моторника выпаивал епром и на програматоре стирал его, забивал все строки FFFFF, дальше все собрал, обучил, теперь пользуюсь, правда тогда все запчасти были намного дешевле. И еще самое главное, все это действительно для машин комплектации норма с иммобилайзером АПС-6.
oleg12345
Цитата(geol @ 19.10.2011, 19:11) *
Цитата(menfis @ 18.10.2011, 12:30) *
Купил авто, в комплекте только ключ с брелком, главного обучающего нет. Что можно сделать? Сигнализацию ставить или отключать имоб не хочу, очень хочется вастановить обучающий с минимальными потерями, это реально?


Чтобы сохранить стоковую сигналку + иммобилайзер нужно как минимум новый обучающий ключ, новый рабочий ключ, в моторном блоке, если январь 7,2 стереть епром, если блок другой залить чистый епром без ключа, сам иммобилайзер извлечь, выпаять епром и на програматоре залить чистый необученый епром. Дальше все собираем, обучаем новый ключ и пользуемся.
Почти все верно, только не обязательно в блоке управления убивать епром если все делается сразу. После заливки чистого епрома в иммо нужно просто переобучить новые ключи и вперед! Если все сложно для восприятия, тогда проще купить иммо с ключами и переобучить.
menfis
Благодарю за разъяснения. А реально это все провернуть в г.Луганске (может у кого есть знакомые так как я не нашел), и в какую копеечку это влетит (запчасти + работа)


Цитата(oleg12345 @ 19.10.2011, 18:50) *
Цитата(geol @ 19.10.2011, 19:11) *
Цитата(menfis @ 18.10.2011, 12:30) *
Купил авто, в комплекте только ключ с брелком, главного обучающего нет. Что можно сделать? Сигнализацию ставить или отключать имоб не хочу, очень хочется вастановить обучающий с минимальными потерями, это реально?


Чтобы сохранить стоковую сигналку + иммобилайзер нужно как минимум новый обучающий ключ, новый рабочий ключ, в моторном блоке, если январь 7,2 стереть епром, если блок другой залить чистый епром без ключа, сам иммобилайзер извлечь, выпаять епром и на програматоре залить чистый необученый епром. Дальше все собираем, обучаем новый ключ и пользуемся.
Почти все верно, только не обязательно в блоке управления убивать епром если все делается сразу. После заливки чистого епрома в иммо нужно просто переобучить новые ключи и вперед! Если все сложно для восприятия, тогда проще купить иммо с ключами и переобучить.

geol
Цитата(menfis @ 22.10.2011, 11:45) *
Благодарю за разъяснения. А реально это все провернуть в г.Луганске (может у кого есть знакомые так как я не нашел), и в какую копеечку это влетит (запчасти + работа)


Цитата(oleg12345 @ 19.10.2011, 18:50) *
Цитата(geol @ 19.10.2011, 19:11) *
Цитата(menfis @ 18.10.2011, 12:30) *
Купил авто, в комплекте только ключ с брелком, главного обучающего нет. Что можно сделать? Сигнализацию ставить или отключать имоб не хочу, очень хочется вастановить обучающий с минимальными потерями, это реально?


Чтобы сохранить стоковую сигналку + иммобилайзер нужно как минимум новый обучающий ключ, новый рабочий ключ, в моторном блоке, если январь 7,2 стереть епром, если блок другой залить чистый епром без ключа, сам иммобилайзер извлечь, выпаять епром и на програматоре залить чистый необученый епром. Дальше все собираем, обучаем новый ключ и пользуемся.
Почти все верно, только не обязательно в блоке управления убивать епром если все делается сразу. После заливки чистого епрома в иммо нужно просто переобучить новые ключи и вперед! Если все сложно для восприятия, тогда проще купить иммо с ключами и переобучить.


Ищите тех, кто работает с сигналками, устанавливает, ремонтирует. Вам нужно будет обяснить мастеру, чего вы от него хотите, так как большинство просто обрезают линию и стирают моторник, тоесть убивают штатную сигналку. Для нормального разговора с мастером обязательно прочитайте эту статтю . Здесь вы найдете для скачивания АПС 6 чистый дамп, скачайте его и сохраните на флешке, с этой флешкой и вашим иммобилайзером идете к мастеру. Вся работа состоит в том, чтобы с платы АПСки сдуть епром, впаять в програматор и прошить вашим дампом, работы на 15 минут, у нас эта процедура стоит 50гр. Можно также на радиорынке купить чистую микросхемку и впаять вместо старой. Рабочий ключ стоит до 300гр, можно конечно найти дешевле, как повезет, ключ обязательно нужен новый чистый, старый не пойдет. Обучающий ключ можно поискать б/у, можно купить предподготовленный чип, видел в продаже в росийском интернет-магазине, у нас нет, или купить с замком зажигания у Днеправто, или где найдете, но цена будет около 300гр.
blistograd
..................большинство просто обрезают линию и стирают моторник, тоесть убивают штатную сигналку..................


НЕПРАВДА. Если в моторнике убить коды иммо то штатная сигналка остается работать в своем режиме и выполнять свои функции.

Имобилайзер-это отдельная противоугонная примочкка. И зачем обрезать к-лигию??

с остальным согласен и поддерживаю
geol
Цитата(blistograd @ 22.10.2011, 22:23) *
..................большинство просто обрезают линию и стирают моторник, тоесть убивают штатную сигналку..................


НЕПРАВДА. Если в моторнике убить коды иммо то штатная сигналка остается работать в своем режиме и выполнять свои функции.

Имобилайзер-это отдельная противоугонная примочкка. И зачем обрезать к-лигию??

с остальным согласен и поддерживаю


Говорят, чтобы иммо снова не прописался в моторнике, хотя я этого не подтвердить, ни опровергнуть не могу.
tesny
Цитата(geol @ 22.10.2011, 20:22) *
Рабочий ключ стоит до 300гр, можно конечно найти дешевле


В соседней ветке про рабочий ключ.
Их сайт
Харьков, Запорожье, интернет магазин, рабочий ключ 172 грн
oleg12345
Цитата(geol @ 22.10.2011, 20:22) *
вы найдете для скачивания АПС 6 чистый дамп, скачайте его и сохраните на флешке,

Уже больше года как его там нет rolleyes.gif
blistograd
Цитата(geol @ 22.10.2011, 21:54) *
Цитата(blistograd @ 22.10.2011, 22:23) *
..................большинство просто обрезают линию и стирают моторник, тоесть убивают штатную сигналку..................


НЕПРАВДА. Если в моторнике убить коды иммо то штатная сигналка остается работать в своем режиме и выполнять свои функции.

Имобилайзер-это отдельная противоугонная примочкка. И зачем обрезать к-лигию??

с остальным согласен и поддерживаю


Говорят, чтобы иммо снова не прописался в моторнике, хотя я этого не подтвердить, ни опровергнуть не могу.

НЕ ПРОПИШЕТСЯ.
Это только с АПС-4 с Бошами МП70. но калинам этого не грозит
geol
Цитата(oleg12345 @ 23.10.2011, 7:18) *
Цитата(geol @ 22.10.2011, 20:22) *
вы найдете для скачивания АПС 6 чистый дамп, скачайте его и сохраните на флешке,

Уже больше года как его там нет rolleyes.gif

Пять минут назад проверил, скачал, все есть. На всякий случай http://depositfiles.com/files/bkm709uq7
oleg12345
Цитата(geol @ 23.10.2011, 15:39) *
Цитата(oleg12345 @ 23.10.2011, 7:18) *
Цитата(geol @ 22.10.2011, 20:22) *
вы найдете для скачивания АПС 6 чистый дамп, скачайте его и сохраните на флешке,

Уже больше года как его там нет rolleyes.gif

Пять минут назад проверил, скачал, все есть.
Да есть, то я тормознул и не на той ссылке смотрел.
geol
Цитата(tesny @ 23.10.2011, 6:30) *
Цитата(geol @ 22.10.2011, 20:22) *
Рабочий ключ стоит до 300гр, можно конечно найти дешевле


В соседней ветке про рабочий ключ.
Их сайт
Харьков, Запорожье, интернет магазин, рабочий ключ 172 грн

Я летом заказывал у них ключ через сайт, ответа жду до сегодня, может у кого нибудь есть положительный опыт покупок в этом магазине, отпишитесь. А цены уж очень заманчивые, усилитель руля Калуга 1500гр blink.gif
tesny
Я у них заказывал. В инете в форме заказа два раза делал заказ два раза, ответов не получил. Позвонил по телефону, заказ приняли, на следующий день пришло Новой почтой, оплатил по факту получения.
dan2429
Всем привет! утерян обучающий ключ,рабочему приходит кирдык.Подскажите что можно сделать и кто может,я из Донецка.Заранее багодарен))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU