Греется двигатель..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Греется двигатель..... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Опять теже проблемы (наверное), вчера заметела, что дачик нагрева двигнателя показывает больше привычных 90 градусов, а сегодня утром стрелка дошла почти до красной отметки....антифриз долила, но все равно.
И еще у меня временами горит датчик "ЧЕК" неисправность двигателя, може в этом причина....... -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 11.052 Из: Kiev Авто: VAZ1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не я определял поломку помпы. Шата не было, и не сочила. Моторист который менял второй раз термостат, говорит что тосол не гонит помпа. Сегодня снял у другого моториста помпу, а она суппер. Лопасти у неё не повреждённые. Поставил новую. А гемор так и остался. Во хрень. Уже третий моторист говорит полировать голову с полной заменой прокладок. Самое смешное, что температурная стрелка при движении не лезет в красное поле, а наоборот падает в район 90-92 градуса. Если бы прогорела прокладка головы, то при наращивании оборотов газы лезли бы в систему охлаждения.
Цитата Жидкость могла кипеть из-за воздушной пробки в районе термостата, а воздух мог в систему загоняться через помпу. А как выгнать его оттуда? Может есть мастер? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А как выгнать его оттуда? Может есть мастер? Выгоняется она стандартным образом, прогазовкой на горке (есть целая тема "Система охлаждения" (Жми). НО, какой смысл ее выгонять, если она все равно будет появляться??? Нужно искать причины и бороться с ними, а не со следствием. Насчет кривой головки. Все может быть и даже то, чего не может быть. Но должны быть признаки и логические объяснения. Например: ГБЦ накрывает через прокладку БЦ, внутри БЦ, прокладки и ГБЦ есть каналы и различные несоприкасающиеся "вещества", такие как ОЖ, масло, рабочие газы, атмосфера (наружный воздух). Очевидно, что если есть дефект в связке БЦ, прокладка и ГБЦ, то описанные "вещества" должны соприкасаться друг с другом и должны быть следы этих контактов. Если следов нет, то конечно для профилактики можно и двигатель заменить, но дефект может остаться и на новом моторе ![]() А следы примерно такие, как отдельные варианты, так и комбинации: 1. Наддув патрубков СОЖ от рабочих газов. 2. Характерный белый налет на свечах (попадание ОЖ в цилиндры). 3. Характерный белый вид верха поршня (видно через свечное отверстие, по сравнению с другими поршнями, попадание ОЖ в цилиндры). 4. Попадание масла в ОЖ с характерным видом ОЖ. 5. Попадание ОЖ в масло с характерным видом масла (эмульсия на крышке заливной горловины). 6. Вытек ОЖ в атмосферу, увидеть практически наверное не возможно, т.к. она сразу испаряется, но есть ОЖ подкрашенная люминесцентным составом и видны все наружные следы в связке с ультрафиолетовым источником света. Вот я так думаю, что если таких следов нет, то копать нужно в другом направлении, хотя я не мастер. Добавлено: А как можно доверять мотористам, которые на шару меняют помпу? (вопрос риторический). Смотри шланги на предмет порезов под хомутами (ну и предложение с Хай-Гиром остается в силе ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 6:59 |