Греется двигатель..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Греется двигатель..... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Опять теже проблемы (наверное), вчера заметела, что дачик нагрева двигнателя показывает больше привычных 90 градусов, а сегодня утром стрелка дошла почти до красной отметки....антифриз долила, но все равно.
И еще у меня временами горит датчик "ЧЕК" неисправность двигателя, може в этом причина....... -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 11.052 Из: Kiev Авто: VAZ1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не я определял поломку помпы. Шата не было, и не сочила. Моторист который менял второй раз термостат, говорит что тосол не гонит помпа. Сегодня снял у другого моториста помпу, а она суппер. Лопасти у неё не повреждённые. Поставил новую. А гемор так и остался. Во хрень. Уже третий моторист говорит полировать голову с полной заменой прокладок. Самое смешное, что температурная стрелка при движении не лезет в красное поле, а наоборот падает в район 90-92 градуса. Если бы прогорела прокладка головы, то при наращивании оборотов газы лезли бы в систему охлаждения.
Цитата Жидкость могла кипеть из-за воздушной пробки в районе термостата, а воздух мог в систему загоняться через помпу. А как выгнать его оттуда? Может есть мастер? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 18:30 |