Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2011 Из: Одесса Пользователь №: 10.559 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11194 хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто знает и что говорят на ВАЗе о ресурсе двигателя 1,4 16 клапанов
-------------------- Не стреляете в пианиста он играет как умеет
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А ваще ресурс вазовского движка это как игра в русскую рулетку, по принципу пока работает ресурс, аки сдох значит конец ресурса.Например ресурс ремня грм и еже с ним 200 тык/ресурс производителя/120/ресурс который дает якобы завод/, а на серцифицированных сто утверждают что менять надо его через 60 тык, так кому верить? В этом и есть отличие ваза от любой людской иномарки, ну не знают они на заводе сколько оный проживет ибо знают как и с чего он собран.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А ваще ресурс вазовского движка это как игра в русскую рулетку, по принципу пока работает ресурс, аки сдох значит конец ресурса.Например ресурс ремня грм и еже с ним 200 тык/ресурс производителя/120/ресурс который дает якобы завод/, а на серцифицированных сто утверждают что менять надо его через 60 тык, так кому верить? В этом и есть отличие ваза от любой людской иномарки, ну не знают они на заводе сколько оный проживет ибо знают как и с чего он собран. Только не надо про "людские" иномарки. Была одна Мазда, ближе к 100 тык. начала сыпаться. О цене новых деталей не говорю. Купили другую, такую же, но автомат. Пробег 35 тык. Все стойки уже поменялись. Правда, пока по гарантии. Хорошо там, где нас нет. Но стоит туда попасть, и начинается всё тоже самое. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А ваще ресурс вазовского движка это как игра в русскую рулетку, по принципу пока работает ресурс, аки сдох значит конец ресурса.Например ресурс ремня грм и еже с ним 200 тык/ресурс производителя/120/ресурс который дает якобы завод/, а на серцифицированных сто утверждают что менять надо его через 60 тык, так кому верить? В этом и есть отличие ваза от любой людской иномарки, ну не знают они на заводе сколько оный проживет ибо знают как и с чего он собран. Только не надо про "людские" иномарки. Была одна Мазда, ближе к 100 тык. начала сыпаться. О цене новых деталей не говорю. Купили другую, такую же, но автомат. Пробег 35 тык. Все стойки уже поменялись. Правда, пока по гарантии. Хорошо там, где нас нет. Но стоит туда попасть, и начинается всё тоже самое. Я абсолютно с Вами согласен и с иномарками как повезет но на движки как правило они дают четкую цифирку например у ауди, фольцев и подобных движки миллионники.Причем это абсолютно не относится к ремням роликам и прочему навесному оборудованию, а подвеска дык ваще у них считается типа расходника и абсолютно согласен ремонт просто пипец.Именно поэтому мною была куплена калина и с удовольствием оная мною эксплуатируется. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А ваще ресурс вазовского движка это как игра в русскую рулетку, по принципу пока работает ресурс, аки сдох значит конец ресурса.Например ресурс ремня грм и еже с ним 200 тык/ресурс производителя/120/ресурс который дает якобы завод/, а на серцифицированных сто утверждают что менять надо его через 60 тык, так кому верить? В этом и есть отличие ваза от любой людской иномарки, ну не знают они на заводе сколько оный проживет ибо знают как и с чего он собран. Только не надо про "людские" иномарки. Была одна Мазда, ближе к 100 тык. начала сыпаться. О цене новых деталей не говорю. Купили другую, такую же, но автомат. Пробег 35 тык. Все стойки уже поменялись. Правда, пока по гарантии. Хорошо там, где нас нет. Но стоит туда попасть, и начинается всё тоже самое. Я абсолютно с Вами согласен и с иномарками как повезет но на движки как правило они дают четкую цифирку например у ауди, фольцев и подобных движки миллионники.Причем это абсолютно не относится к ремням роликам и прочему навесному оборудованию, а подвеска дык ваще у них считается типа расходника и абсолютно согласен ремонт просто пипец.Именно поэтому мною была куплена калина и с удовольствием оная мною эксплуатируется. а где пишут что движки миллионники??????? на фольксвагены в оригинале даже нет ремонтной поршневой!!! при износе ШПГ двигателя снимается блок в сборе и вместо него ставится иксовый(ремонтный блок который ремонтируют на заводе) та же ситуация и на форде. миллионник это бредовое понятие тех кто в этом не разбирается. ни один двигатель не пройдет миллион км без ремонта(замена колец,поршней и прочих составных мотора) существует такое понятие как естественный износ деталей и как бы не хотелось ничего вечного нет. так что не нужно себя тешить фантазиями. ресурс вазовских моторов которые дает завод это 100-120тык для 8-клап. 150тык для 1.5 16ве и 1.6 16ве и 2000тык для приоро-мотора. но это не означает что эти цифры могут меняться в большую или меньшую сторону! -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:36 |