Красотка, Тюнинг хетча. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Красотка, Тюнинг хетча. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 147 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Общие характеристики
Максимальная скорость - 220 м/ч Разгон до 100 км/ч - 8,3 с Расход топлива на 100 км. - 6-12 л Двигатель V - 1773 см3 16 кл. Мощность - 145,6 л.с. (при 7000 об/мин) Крутящий момент - 168,5 Нм (при 5500 об/мин) Блок цилиндров - 21124-1002010 Нбл.=197,1мм. Доработка с выполнением резьбы М12 в отверстиях крепления ГБЦ и увеличением диаметра цилиндра до 84мм. Валы распределительные - комплект ТМ-1 с регулируемыми "разрезными" шкивами привода распределительных валов производства "ТоргМаш". ГБЦ - обработанные впускные и выпускные каналы, крепление к блоку цилиндров болтами М12 Степень сжатия - 9,8 Шатун - L 129,2 Ход поршня - 80 мм Поршень - кованый Ø84мм, Нк = 27,8мм Поршневые пальцы - Ø20 мм. Труба впускная и ресивер - производства "ТоргМаш" Дроссельный патрубок - Ø50мм Форсунки - "Bocsh 905" Фильтр воздушный - K&N Контроллер - "Январь 7.2" с программой "ТоргМаш" Выпускной коллектор - "4-2-1" Масло - "Castrol EdgeRS 10W60" КПП Ряд 696 (I-3,167/II-1,950/III-1,357/IV-1,031/V-0,784/VI-0,696) Главная пара 4,3 Дифференциал: повышенного трения, винтового типа Масло - "Castrol Manual 80W90" Подвеска Растяжка на стаканы с газовым упором капота "ТехноМастер" Стойки телескопические и амортизаторы - "ТМС" Верхние опоры передних стоек "АСОМИ" Пружины - "Eibach" Рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением Проставки колес, шпильки и гайки Колесные диски - "Slik L186S" 6,5х15R Шины зима - "Nokian Hakkapelitta RSi" (195/55 R15) Тормозная система Передние тормозные диски "Brembo Max" 15" (?280мм) Задние тормозные диски "Brembo Max" 14" (?260мм) Тормозные колодки "Ferodo" Интерьер, эргономика и комфорт Шумоизоляция NoiseBuster Сидения передние - "UNP" (итальянская кожа), с мех-мом регулировки KEIPER Сидение заднее - с подголовниками (итальянская кожа) Обивки дверей - итальянская кожа Панель приборов - алькантара, итальянская кожа Комбинация приборов - электронная Gamma Voyager с бортовым компьютером Рулевое колесо - MOMO V6 (Ø350 мм) Ручка КПП - MOMO Sphere Aluminum S Ручка привода стояночного тормоза - алюминиевая оригинальная Кнопки закрытия замков двери - алюминиевые оригинальные Накладки на педали - "ТоргМаш" Ксеноновая система - Hella 6000K Комплект громкой связи - Siemens HKW-600 CarKit Модуль ст/подъемников интеллектуальный "БЕТТА" Аудиосистема головное устройство - Alpine CDA 9853R передняя акустика - Focal Polyglass 165V2S усилитель передней акустики - Calcell P 1004 сабвуфер - Hertz ES 300 усилитель сабвуфера - Calcell P 1502 Экстерьер Аэродинамический комплект "TMS" (1119) Цвет - ярко-оранжевый, черная крыша
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ПОЖИЗНЕННО ЗАБАНЕН (если не будет фоток со встречи) ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 406 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 11 Из: Киева Авто: Kalina, седан. Accent, хетчбэк. Предупреждения: (50%) ![]() ![]() |
Скорпион - а такие машинки делают не для того чтобы продавать. Тем более что скажем та же обезшумка тож не окупаеться при продаже, акустика тож и далее по тексту реснички, накладки... Вобщем все что сверх на цену почти не влияет.
А делать или не делать тут уж право выбора каждого. Если ты считаешь что оно тебе не надо так и не купишь себе. Подкопишь немного денег продашь и купишь себе тот же лансер, шкоду или что-то в этом духе. Будешь едздить на новеньком авто и не парить себе мозги. Но есть такие для которых идеалом есть приблизительно такой вариант: старое ведро на каждый день, и раз в месяц выезжающий (раз в месяц потому что все остальное время её патрошат и переделуют) идеал СОБСТВЕННОГО авто. Это не совсем адекватно я согласен, большинство тех людей которые вкладывают такие бабки в такие авто не совсем адекватные. Но ты не поверишь сколько оно приносит удовольствия. Но знаешь что тут самое главное? А то что на серийном авто ты едешь и подсознательно ищешь всякие но, минимум ты просто передвигаешься. Когда же ты едешь на СВОЕМ, уникальном авто ты получаешь наслаждение. Ты просто ловишь кайф от езды. Я свою копейку продал за 1200 бакинских, не скажу что она была особо тюненой, но скажу что я еще месяц кайфовал от работы движка, после того как сам своими ручками его перебрал и настроил. Кста она сотню делала за 16,4 с это при том что на Калинке я в 14 ну никак не могу вьехать, хоть двигло и мощнее (передний привод мать его). Воть, эт все ИМХО и под пивом так что если что сорь кого обидел, или чего-то невнятно написал... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:03 |