IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Датчик детонации
Вячеслав Ю.
сообщение 30.9.2011, 13:26
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2011
Пользователь №: 10.956
Из: Луганск,жовтневый
Авто: Лада Калина

Предупреждения:
(0%) -----


помогите пожалуйста,восстановил машину после дтп,завел а она троит на компьютере все работает нормально кроме что загорается что перебит провод датчика детонации!!там на сервисе нам сказали что из-за этого она не может троить и тупить(как бы при нажатии газа она заливается и глохнет)!Метки ремня выставлены правильно,проверили 4 раза,давление в целиндрах отличное,уже сказали на станции что это из-за плохой проходимости катализатора,мы его разбили внутри,но все равно машина троит!!диагностика не помогает,толи мастера такие,толи фик его что думать... посмотрел на датчик детонации идут три провода один экранизирован но он вроде бы перебит,куда он может идти,я не могу разобраться ????? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,БУДУ БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРЕН!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
лео
сообщение 30.9.2011, 18:54
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Если мотор 1.6, то сначала попробуй отрегулировать клапана. У меня такая хрень была на 2114 с двиглом от калины 1.6. И еще смотри шкив, который от коленвала приводит генератор. У меня на ягодке оборвало демпфер. и датчик коленвала " не понимал" в каком положении находится колено. Два дня искали... Диагностика показывала, что все нормально работает. Удачи. Датчик детонации по идее особо на работу двигателя не влияет. По крайней мере троить из за него не будет точно


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 30.9.2011, 19:09
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 30.9.2011, 19:54) *
И еще смотри шкив, который от коленвала приводит генератор.

Сам недавно у себя проверял smile.gif .
После выставления меток распредвала (по метке на торце шестерни) и коленвала (по отметке на маховике), шкив генератора с зубцами должен так стоять, чтобы напротив датчика положения коленвала был 19-ый (или 18-ый???) "зубец" на кромке шкива от двух отсутствующих зубцов (там будет видно, что зубцы идут по окружности на шкиве и двух типа нет, вот от них и отсчитывать).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вячеслав Ю.
сообщение 30.9.2011, 21:28
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2011
Пользователь №: 10.956
Из: Луганск,жовтневый
Авто: Лада Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 30.9.2011, 20:09) *
Цитата(лео @ 30.9.2011, 19:54) *
И еще смотри шкив, который от коленвала приводит генератор.

Сам недавно у себя проверял smile.gif .
После выставления меток распредвала (по метке на торце шестерни) и коленвала (по отметке на маховике), шкив генератора с зубцами должен так стоять, чтобы напротив датчика положения коленвала был 19-ый (или 18-ый???) "зубец" на кромке шкива от двух отсутствующих зубцов (там будет видно, что зубцы идут по окружности на шкиве и двух типа нет, вот от них и отсчитывать).

друзья спасибо вам большое,просмотрю все ваши версии,а то уже 2ую неделю не можем найти причину!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 15:38