Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик детонации
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
Вячеслав Ю.
помогите пожалуйста,восстановил машину после дтп,завел а она троит на компьютере все работает нормально кроме что загорается что перебит провод датчика детонации!!там на сервисе нам сказали что из-за этого она не может троить и тупить(как бы при нажатии газа она заливается и глохнет)!Метки ремня выставлены правильно,проверили 4 раза,давление в целиндрах отличное,уже сказали на станции что это из-за плохой проходимости катализатора,мы его разбили внутри,но все равно машина троит!!диагностика не помогает,толи мастера такие,толи фик его что думать... посмотрел на датчик детонации идут три провода один экранизирован но он вроде бы перебит,куда он может идти,я не могу разобраться ????? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,БУДУ БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРЕН!
R_S
Цитата(Вячеслав Ю. @ 30.9.2011, 14:26) *
посмотрел на датчик детонации идут три провода один экранизирован но он вроде бы перебит,куда он может идти,я не могу разобраться ?????

Я так думаю, логично предположить, что все датчики идут в разъем ЭСУД.

См. Альбом ... стр 10-11

Добавлено:
А по поводу троит и глохнет: думаю нужно искать подсосы воздуха в воздушном тракте (целостность ресивера, трубки разные, толстая гофра между ДМРВ и ДУ, целостность пробок-затычек на ресивере и т.п.).


Вячеслав Ю.
Цитата(R_S @ 30.9.2011, 15:19) *
Цитата(Вячеслав Ю. @ 30.9.2011, 14:26) *
посмотрел на датчик детонации идут три провода один экранизирован но он вроде бы перебит,куда он может идти,я не могу разобраться ?????

Я так думаю, логично предположить, что все датчики идут в разъем ЭСУД.

См. Альбом ... стр 10-11

Добавлено:
А по поводу троит и глохнет: думаю нужно искать подсосы воздуха в воздушном тракте (целостность ресивера, трубки разные, толстая гофра между ДМРВ и ДУ, целостность пробок-затычек на ресивере и т.п.).

Спасибо Огромное,нужно будет проверить!
а что значит разъем ЭСУД.?
и вообще датчик детонации влияет на работу двигателя,то есть обороты?

Добавлено:
Цитата(Вячеслав Ю. @ 30.9.2011, 19:01) *
Цитата(R_S @ 30.9.2011, 15:19) *
Цитата(Вячеслав Ю. @ 30.9.2011, 14:26) *
посмотрел на датчик детонации идут три провода один экранизирован но он вроде бы перебит,куда он может идти,я не могу разобраться ?????

Я так думаю, логично предположить, что все датчики идут в разъем ЭСУД.

См. Альбом ... стр 10-11

Добавлено:
А по поводу троит и глохнет: думаю нужно искать подсосы воздуха в воздушном тракте (целостность ресивера, трубки разные, толстая гофра между ДМРВ и ДУ, целостность пробок-затычек на ресивере и т.п.).

Спасибо Огромное,нужно будет проверить!
а что значит разъем ЭСУД.?
и вообще датчик детонации влияет на работу двигателя,то есть обороты?

А можешь еще рассказать принцип работы датчика детонации и как проверить его,работает ли он вообще?
R_S
Цитата(Вячеслав Ю. @ 30.9.2011, 19:12) *
Спасибо Огромное,нужно будет проверить!
а что значит разъем ЭСУД.?
и вообще датчик детонации влияет на работу двигателя,то есть обороты?


А можешь еще рассказать принцип работы датчика детонации и как проверить его,работает ли он вообще?

Датчик детонации (ДД) влияет на угол опережения зажигания (УОЗ), вернее если детонация присутствует, то ЭСУД (электронная система управления двигателем) изменяет УОЗ, чтобы не было эффекта, который в народе называется "звенят пальцы". В описанных у тебя проблемах ДД не участвует ... я так думаю, хотя ЭСУД контролирует его состояние и выдает ошибку.
ЭСУД это контроллер, который штатно стоит под печкой (коробка с большим разъемом).
Я думаю, что у тебя все же есть подсосы воздуха. Попробуй отключить разъем с ДМРВ (датчика массового расхода воздуха, который стоит на модуле воздушного фильтра), будет другая ошибка относительно сигнала с ДМРВ, НО он не будет участвовать в алгоритмах управления и по идеи двигатель будет управляться другими алгоритмами, которые не учитывают расход воздуха... опять же я так думаю, но провалы должны уйти, хотя работа двигателя будет неоптимальной. Если так, то точно подсосы где -то...может опытные коллеги подправят.
лео
Если мотор 1.6, то сначала попробуй отрегулировать клапана. У меня такая хрень была на 2114 с двиглом от калины 1.6. И еще смотри шкив, который от коленвала приводит генератор. У меня на ягодке оборвало демпфер. и датчик коленвала " не понимал" в каком положении находится колено. Два дня искали... Диагностика показывала, что все нормально работает. Удачи. Датчик детонации по идее особо на работу двигателя не влияет. По крайней мере троить из за него не будет точно
R_S
Цитата(лео @ 30.9.2011, 19:54) *
И еще смотри шкив, который от коленвала приводит генератор.

Сам недавно у себя проверял smile.gif .
После выставления меток распредвала (по метке на торце шестерни) и коленвала (по отметке на маховике), шкив генератора с зубцами должен так стоять, чтобы напротив датчика положения коленвала был 19-ый (или 18-ый???) "зубец" на кромке шкива от двух отсутствующих зубцов (там будет видно, что зубцы идут по окружности на шкиве и двух типа нет, вот от них и отсчитывать).
Вячеслав Ю.
Цитата(R_S @ 30.9.2011, 20:09) *
Цитата(лео @ 30.9.2011, 19:54) *
И еще смотри шкив, который от коленвала приводит генератор.

Сам недавно у себя проверял smile.gif .
После выставления меток распредвала (по метке на торце шестерни) и коленвала (по отметке на маховике), шкив генератора с зубцами должен так стоять, чтобы напротив датчика положения коленвала был 19-ый (или 18-ый???) "зубец" на кромке шкива от двух отсутствующих зубцов (там будет видно, что зубцы идут по окружности на шкиве и двух типа нет, вот от них и отсчитывать).

друзья спасибо вам большое,просмотрю все ваши версии,а то уже 2ую неделю не можем найти причину!!!
ven
Всем привет!
Ну и как вариант это и это ни кто не отменял. Совет-проверь!
Удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU