Датчик детонации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик детонации |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.9.2011 Пользователь №: 10.956 Из: Луганск,жовтневый Авто: Лада Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
помогите пожалуйста,восстановил машину после дтп,завел а она троит на компьютере все работает нормально кроме что загорается что перебит провод датчика детонации!!там на сервисе нам сказали что из-за этого она не может троить и тупить(как бы при нажатии газа она заливается и глохнет)!Метки ремня выставлены правильно,проверили 4 раза,давление в целиндрах отличное,уже сказали на станции что это из-за плохой проходимости катализатора,мы его разбили внутри,но все равно машина троит!!диагностика не помогает,толи мастера такие,толи фик его что думать... посмотрел на датчик детонации идут три провода один экранизирован но он вроде бы перебит,куда он может идти,я не могу разобраться ????? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,БУДУ БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРЕН!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если мотор 1.6, то сначала попробуй отрегулировать клапана. У меня такая хрень была на 2114 с двиглом от калины 1.6. И еще смотри шкив, который от коленвала приводит генератор. У меня на ягодке оборвало демпфер. и датчик коленвала " не понимал" в каком положении находится колено. Два дня искали... Диагностика показывала, что все нормально работает. Удачи. Датчик детонации по идее особо на работу двигателя не влияет. По крайней мере троить из за него не будет точно
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И еще смотри шкив, который от коленвала приводит генератор. Сам недавно у себя проверял ![]() После выставления меток распредвала (по метке на торце шестерни) и коленвала (по отметке на маховике), шкив генератора с зубцами должен так стоять, чтобы напротив датчика положения коленвала был 19-ый (или 18-ый???) "зубец" на кромке шкива от двух отсутствующих зубцов (там будет видно, что зубцы идут по окружности на шкиве и двух типа нет, вот от них и отсчитывать). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 6:59 |