IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Датчик детонации
Вячеслав Ю.
сообщение 30.9.2011, 13:26
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2011
Пользователь №: 10.956
Из: Луганск,жовтневый
Авто: Лада Калина

Предупреждения:
(0%) -----


помогите пожалуйста,восстановил машину после дтп,завел а она троит на компьютере все работает нормально кроме что загорается что перебит провод датчика детонации!!там на сервисе нам сказали что из-за этого она не может троить и тупить(как бы при нажатии газа она заливается и глохнет)!Метки ремня выставлены правильно,проверили 4 раза,давление в целиндрах отличное,уже сказали на станции что это из-за плохой проходимости катализатора,мы его разбили внутри,но все равно машина троит!!диагностика не помогает,толи мастера такие,толи фик его что думать... посмотрел на датчик детонации идут три провода один экранизирован но он вроде бы перебит,куда он может идти,я не могу разобраться ????? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,БУДУ БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРЕН!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
R_S
сообщение 30.9.2011, 14:19
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Вячеслав Ю. @ 30.9.2011, 14:26) *
посмотрел на датчик детонации идут три провода один экранизирован но он вроде бы перебит,куда он может идти,я не могу разобраться ?????

Я так думаю, логично предположить, что все датчики идут в разъем ЭСУД.

См. Альбом ... стр 10-11

Добавлено:
А по поводу троит и глохнет: думаю нужно искать подсосы воздуха в воздушном тракте (целостность ресивера, трубки разные, толстая гофра между ДМРВ и ДУ, целостность пробок-затычек на ресивере и т.п.).



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Альбом_электросхем_LADA_KALINA.pdf ( 1.95 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вячеслав Ю.
сообщение 30.9.2011, 18:12
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2011
Пользователь №: 10.956
Из: Луганск,жовтневый
Авто: Лада Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 30.9.2011, 15:19) *
Цитата(Вячеслав Ю. @ 30.9.2011, 14:26) *
посмотрел на датчик детонации идут три провода один экранизирован но он вроде бы перебит,куда он может идти,я не могу разобраться ?????

Я так думаю, логично предположить, что все датчики идут в разъем ЭСУД.

См. Альбом ... стр 10-11

Добавлено:
А по поводу троит и глохнет: думаю нужно искать подсосы воздуха в воздушном тракте (целостность ресивера, трубки разные, толстая гофра между ДМРВ и ДУ, целостность пробок-затычек на ресивере и т.п.).

Спасибо Огромное,нужно будет проверить!
а что значит разъем ЭСУД.?
и вообще датчик детонации влияет на работу двигателя,то есть обороты?

Добавлено:
Цитата(Вячеслав Ю. @ 30.9.2011, 19:01) *
Цитата(R_S @ 30.9.2011, 15:19) *
Цитата(Вячеслав Ю. @ 30.9.2011, 14:26) *
посмотрел на датчик детонации идут три провода один экранизирован но он вроде бы перебит,куда он может идти,я не могу разобраться ?????

Я так думаю, логично предположить, что все датчики идут в разъем ЭСУД.

См. Альбом ... стр 10-11

Добавлено:
А по поводу троит и глохнет: думаю нужно искать подсосы воздуха в воздушном тракте (целостность ресивера, трубки разные, толстая гофра между ДМРВ и ДУ, целостность пробок-затычек на ресивере и т.п.).

Спасибо Огромное,нужно будет проверить!
а что значит разъем ЭСУД.?
и вообще датчик детонации влияет на работу двигателя,то есть обороты?

А можешь еще рассказать принцип работы датчика детонации и как проверить его,работает ли он вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 30.9.2011, 18:43
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Вячеслав Ю. @ 30.9.2011, 19:12) *
Спасибо Огромное,нужно будет проверить!
а что значит разъем ЭСУД.?
и вообще датчик детонации влияет на работу двигателя,то есть обороты?


А можешь еще рассказать принцип работы датчика детонации и как проверить его,работает ли он вообще?

Датчик детонации (ДД) влияет на угол опережения зажигания (УОЗ), вернее если детонация присутствует, то ЭСУД (электронная система управления двигателем) изменяет УОЗ, чтобы не было эффекта, который в народе называется "звенят пальцы". В описанных у тебя проблемах ДД не участвует ... я так думаю, хотя ЭСУД контролирует его состояние и выдает ошибку.
ЭСУД это контроллер, который штатно стоит под печкой (коробка с большим разъемом).
Я думаю, что у тебя все же есть подсосы воздуха. Попробуй отключить разъем с ДМРВ (датчика массового расхода воздуха, который стоит на модуле воздушного фильтра), будет другая ошибка относительно сигнала с ДМРВ, НО он не будет участвовать в алгоритмах управления и по идеи двигатель будет управляться другими алгоритмами, которые не учитывают расход воздуха... опять же я так думаю, но провалы должны уйти, хотя работа двигателя будет неоптимальной. Если так, то точно подсосы где -то...может опытные коллеги подправят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 9:50