Датчик детонации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик детонации |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.9.2011 Пользователь №: 10.956 Из: Луганск,жовтневый Авто: Лада Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
помогите пожалуйста,восстановил машину после дтп,завел а она троит на компьютере все работает нормально кроме что загорается что перебит провод датчика детонации!!там на сервисе нам сказали что из-за этого она не может троить и тупить(как бы при нажатии газа она заливается и глохнет)!Метки ремня выставлены правильно,проверили 4 раза,давление в целиндрах отличное,уже сказали на станции что это из-за плохой проходимости катализатора,мы его разбили внутри,но все равно машина троит!!диагностика не помогает,толи мастера такие,толи фик его что думать... посмотрел на датчик детонации идут три провода один экранизирован но он вроде бы перебит,куда он может идти,я не могу разобраться ????? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,БУДУ БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРЕН!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
посмотрел на датчик детонации идут три провода один экранизирован но он вроде бы перебит,куда он может идти,я не могу разобраться ????? Я так думаю, логично предположить, что все датчики идут в разъем ЭСУД. См. Альбом ... стр 10-11 Добавлено: А по поводу троит и глохнет: думаю нужно искать подсосы воздуха в воздушном тракте (целостность ресивера, трубки разные, толстая гофра между ДМРВ и ДУ, целостность пробок-затычек на ресивере и т.п.).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 9:57 |