Машина стала довго заводитися |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина стала довго заводитися |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 14.6.2010 Пользователь №: 6.838 Из: Волинська область смт Маневичі Авто: ВАЗ 11183 Калина Седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Машина стала довго заводитися стартер крутить приблизно секунд 30 і тоді заводиться і ще коли підгазнеш. І покажчик рівня бензину в баку постійно бреше то показує нормально то мало то багато бензину синдроми появилися одночасно
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Машина стала довго заводитися стартер крутить приблизно секунд 30 і тоді заводиться і ще коли підгазнеш. І покажчик рівня бензину в баку постійно бреше то показує нормально то мало то багато бензину синдроми появилися одночасно Перевір спочатку тиск бензину в рампі та стан фільтру бензонасосу. Нічого не знайдеш - тоді стан форсунок та свічок. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 14.6.2010 Пользователь №: 6.838 Из: Волинська область смт Маневичі Авто: ВАЗ 11183 Калина Седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Машина стала довго заводитися стартер крутить приблизно секунд 30 і тоді заводиться і ще коли підгазнеш. І покажчик рівня бензину в баку постійно бреше то показує нормально то мало то багато бензину синдроми появилися одночасно Перевір спочатку тиск бензину в рампі та стан фільтру бензонасосу. Нічого не знайдеш - тоді стан форсунок та свічок. Свічки я перевіряв все добре. Як перевіряти тиск в рампі і стан фільтру |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 6.5.2009 Из: Харьковская обл. Пользователь №: 3.629 Из: харьковский р-н Авто: Лада Калина, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Машина стала довго заводитися стартер крутить приблизно секунд 30 і тоді заводиться і ще коли підгазнеш. І покажчик рівня бензину в баку постійно бреше то показує нормально то мало то багато бензину синдроми появилися одночасно Перевір спочатку тиск бензину в рампі та стан фільтру бензонасосу. Нічого не знайдеш - тоді стан форсунок та свічок. Свічки я перевіряв все добре. Як перевіряти тиск в рампі і стан фільтру у меня была похожая ситуация! едь на СТО пусть проверят манометром давление, накачивает ли насос 3.8-3-6! у меня оказалось что в топливном модуле в шланге той что идет от бензонасоса оказалось маленькое отверстие, как оно там появилось не знаю,,, а на счет уровень бензина у меня и сейчас скачет, там нужно вроде поменять датчик уровня бензина, он стоит гривен 70 там стерлись контакты, у меня тоже, но еще не поменял,) удачи! как определишь синдром отпишись) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня была похожая ситуация! едь на СТО пусть проверят манометром давление, накачивает ли насос 3.8-3-6! у меня оказалось что в топливном модуле в шланге той что идет от бензонасоса оказалось маленькое отверстие, как оно там появилось не знаю,,, Ты не один, я уже отчитывался тут о таком же дефекте в этом шланге, видать "робот" их ещё на конвейере портит... тынц тут ЗЫ. К стати эту течь шланга можно определить следующим способом. Когда уровень бензина ниже полбака, - лезешь под авту, - прислоняешь ухо к бензобаку (вернее к его защите) - просишь кого-нибудь включить зажигание - бензонасос отрабатывает свои положенные 5-10с, поднимет давление и замолкает,т.е. отключается. - и тут, вместо тишины, ты слышишь, как в бензобаке (если дырка в шланге есть) шипит струя бензина, до тех пор пока давление не снизится до нуля. Я поначалу подумал, что это обратный клапан накрылся и через него бензин обратно фигачит.... но оказалось, что таки дыра в шланге. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 14.6.2010 Пользователь №: 6.838 Из: Волинська область смт Маневичі Авто: ВАЗ 11183 Калина Седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
у меня была похожая ситуация! едь на СТО пусть проверят манометром давление, накачивает ли насос 3.8-3-6! у меня оказалось что в топливном модуле в шланге той что идет от бензонасоса оказалось маленькое отверстие, как оно там появилось не знаю,,, Ты не один, я уже отчитывался тут о таком же дефекте в этом шланге, видать "робот" их ещё на конвейере портит... тынц тут ЗЫ. К стати эту течь шланга можно определить следующим способом. Когда уровень бензина ниже полбака, - лезешь под авту, - прислоняешь ухо к бензобаку (вернее к его защите) - просишь кого-нибудь включить зажигание - бензонасос отрабатывает свои положенные 5-10с, поднимет давление и замолкает,т.е. отключается. - и тут, вместо тишины, ты слышишь, как в бензобаке (если дырка в шланге есть) шипит струя бензина, до тех пор пока давление не снизится до нуля. Я поначалу подумал, что это обратный клапан накрылся и через него бензин обратно фигачит.... но оказалось, что таки дыра в шланге. Перевірив вчора даним способом ніякого шуму немає |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:54 |