установка подголовников |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
установка подголовников |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 15.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.434 Из: Киев. Голосеевский Авто: Универсал 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Установил задние подголовники.
Подголовники купил новые от таврии (других не нашел), на разборке от опеля приобрел направляющие от задних сидений чтобы их прикрепить сделал из металла скобы, в сидении в ребрах жесткости просверлил отверстия так ка направляющие длинноватые и прижал их хомутом к спинке. Направляющие подголовника съемные для того чтобы можно было стирать чехлы. Собрал сидения, паяльником сделал отверстия в чехле и паралоне, в которые вставил направляющие и установил подголовник. Вот и все.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Шурик, молодца - заднім тепер безпека++.
теж мисля зріє зробить, але щоб зберігти огляд - хочу утоплювані L-подібні. ти такий варіант не розглядав? Додано: А це щоб знали, як АВТОВАЗ турбується "Здравствуйте, ***! В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос: 22.04.09 "Я приобрёл автомобиль LADA KALINA универсал, комплектация 11174-33-016. К сожалению, даже в такой, люксовой комплектации автомобиль не укомплектован подголовниками для задних пассажиров. Возможна ли установка задних подголовников на ПССС АвтоВАЗа в Москве? Если да, то где? Если установка задних подголовников будет проведена на ПССС АвтоВАЗа (если это возможно), то не будет ли проблем при прохождении техосмотра в ГАИ?" 22.04.09 "Здравствуйте, ***. В связи необходимостью обеспечения безопасности пассажиров ОАО АВТОВАЗ не допускает дополнительную установку подголовников на уже выпущенные автомобили в условиях предприятий сервисно-сбытовой сети. " C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей." -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Шурик, молодца - заднім тепер безпека++. Так думаю, что безопасность для задних пассажиров в данной реализации остается под большим вопросом. Интересно автор данного "улучшения" хоть приблизительно оценивал какую перегрузку могут выдержать данные подголовники при фронтальном ударе? Ведь просто так прилепить, что бы було, это еще не сделать то что "було" по назначению. Может быть просто вариант, что задний пассажир кроме удара головой в спинку переднего сидения получит еще и по затылку данным девайсом, т.е. девайс не выдержит нагрузки и просто выломается с мест крепления. Будет типа как между молотом и наковальней. С эстетической точки зрения смотрится зачетно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
при фронтальном ударе... задний пассажир кроме удара головой в спинку переднего сидения получит еще и по затылку данным девайсом, т.е. девайс не выдержит нагрузки и просто выломается с мест крепления підголовники то мають "працювати" не у випадку фронтального зіткнення, а якраз таки навпаки, ти це знаєш. натякаєш, що Шурик на клей ПВА посадив підголовники і скочем закріпив... Ясєн пєнь, що Шурик сертифікату якості міжнародного не отримає за "рукодєліє", але - закріплені підголовники всеж мають якусь межу жорсткості і у випадку тилового зіткнення - голови таки притримають, що не кажи і що б там ВАЗ не триндів, замість того, щоб з заводу ставить ці самі підголовники. так що я все одно за. тим більше, що якщо подивитися як це вже зроблено на імпортних авто і зробить по аналогії, то які питання. -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.9.2011 Из: Борисполь Пользователь №: 10.792 Из: г Борисполь ул Броварская 50 (063) 617-75-05 (067) 265-42-10 e-mail: [email protected] www.passtil.com.ua Icq 499-680-870 Авто: нет Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
при фронтальном ударе... задний пассажир кроме удара головой в спинку переднего сидения получит еще и по затылку данным девайсом, т.е. девайс не выдержит нагрузки и просто выломается с мест крепления підголовники то мають "працювати" не у випадку фронтального зіткнення, а якраз таки навпаки, ти це знаєш. натякаєш, що Шурик на клей ПВА посадив підголовники і скочем закріпив... Ясєн пєнь, що Шурик сертифікату якості міжнародного не отримає за "рукодєліє", але - закріплені підголовники всеж мають якусь межу жорсткості і у випадку тилового зіткнення - голови таки притримають, що не кажи і що б там ВАЗ не триндів, замість того, щоб з заводу ставить ці самі підголовники. так що я все одно за. тим більше, що якщо подивитися як це вже зроблено на імпортних авто і зробить по аналогії, то які питання. Молодець то він може й молодець та тільки не подумав перш ніж ставити. По перше треба було пускати не хомути а варити трубки через всю спинку, бо коли іх недай боже вирве стійки, або залізуть в спину, або поломають хребет, абож кріпити іх із заду щоб іх держала спинка своім металом, та в двох випадках треба садити на сварку краще напівавтомат. Повірте я знаю що кажу поскільки займаюсь тюнінгом саме салонів. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:41 |