Глохнет двигатель, 1,6 8 кл то газует то глохнет з непонятних причин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет двигатель, 1,6 8 кл то газует то глохнет з непонятних причин |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 3.267 Из: Луцк Авто: Ваз 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вобщем нестабильная робота двигуна
Пидкажить де шукать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот и до меня дошли приключения
![]() На перекрестке тронулся и заглох...и пипец, после всех манипуляций доехал домой на галстуке (хорошо, что в 15 минут ходьбы от дома), параллельно за вечер наверное достал Андрюху (Блистограда) по телефону ![]() Итак, что имеем. Мотор заводится, работает секунд 3-5 и глохнет. Чек не горит, ошибок нет по БК. Бензин как бы есть (проверял на золотнике топливной рампы, снимал бензонасос, трубки целый при работе не секут), давление не измерял, т.к. нечем. Если при пуске нажать сразу педаль газа (словить момент), то обороты стартуют до 2500-3000, но через секунд 5 глохнет, если этот момент не словить сразу (нажатие педали), то глохнет практически сразу пропорционально расходу педали. Иммо не горит, проверял рабочим и обучающим ключом. Бортсеть обесточивал. Результат - ноль. Завтра по совету Блистограда проверю метки ГРМ и шкива ремня генератора, там где для датчика коленвала (после консилиума с Андрюхой, предполагаем что может шкив ремня генератора прокрутился - передвинулся). Может у кого еще какие идеи. С удовольствием поехал бы к спецу, но не могу отъехать от дома ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 0:55 |