Ремень Грм, Кто уже менял ремень ГРМ 1.6 8v |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремень Грм, Кто уже менял ремень ГРМ 1.6 8v |
20.3.2009, 19:39
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 23.5.2008 Пользователь №: 927 Из: Запорожье Авто: ВАЗ1118 седан 1.6 16v Предупреждения: (0%) |
Всем привет кто менял ремень ГРМ у кого какой стоял? У меня начал сползать и тереть об кожух как не натягивал не помогло решил заменить и при замене увидел вместо Балаково стоит PowerGrip . Поставил ContiTech пока все нормально.
|
|
|
8.8.2011, 14:43
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) |
При неправильно установленных метках ГРМ авто нормально будет работать на ХХ. Не выдумывайте.
Вот Скорпион ближе к теме. |
|
|
8.8.2011, 15:12
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) |
При неправильно установленных метках ГРМ авто нормально будет работать на ХХ. Не выдумывайте. Вот Скорпион ближе к теме. Там мотор двухвальный, метки могли сбиться с впускного или выпускного вала. Вот она так и работает из-за сбитых фаз ГРМ -------------------- |
|
|
8.8.2011, 16:53
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) |
При неправильно установленных метках ГРМ авто нормально будет работать на ХХ. Не выдумывайте. Вот Скорпион ближе к теме. Там мотор двухвальный, метки могли сбиться с впускного или выпускного вала. Вот она так и работает из-за сбитых фаз ГРМ Какая разница сколько там валов. Я их почти каждый день выставляю. Этож на сколько надо прозевать метки-то, чтобы встретилось? Ну хотябы, Интер, Вы выяснили, на сколько и какой вал убежал? ЗЫ: Не забываем, есть такая фича на СТО - например со шприца плеснуть масло в расширительный бачок, пока клиент зевает. Понятно, об чем речь? |
|
|
8.8.2011, 17:32
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
Ну хотябы, Интер, Вы выяснили, на сколько и какой вал убежал? Честно говоря не понял вопроса. В какой момент? Я после неудачного старта все раскидал в панике... Блин, а действительно, почему я не посмотрел? Все раскрутил и бросил. Ааа, в тот момент я еще не знал о существовании метки на маховике. А колесо я не снимал, поленился. Ушел в интернет. И только на следующий день все выставил по меткам с проверкой через свечное отверстие. Завел, но уже было поздно... Добавлено: Вопчем для встречи поршня с клапанами надо градучов 20 туда-сюда прозевать, это 3 зуба на валах. Такую ошибку я вполне мог прозевать. |
|
|
9.8.2011, 20:23
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
Можете меня поздравить! Я опять при своей машинке!
Только что забрал с сервиса. Движочек шепчет. По ощущениям, двиг стал тяговитее, на 4й стал ехать с 40км\час! Пропал рык. Рычала помпа с пластиковой крыльчаткой. Короче, движок - песня! ЗЫ Цена вопроса 2000грн. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 14:55 |