IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Заводиться з третього разу, Заводиться з третього разу
юра1
сообщение 17.7.2011, 21:03
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 8.180
Из: г.Ивано-Франковск
Авто: лада калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


Підскажіть будь-ласка яка може бути з причин в тому, що коли авто постоїть більше 2 год заводится з третього разу.Пробіг авто 25000 км.Паливний фільтр щойно поміняний свічки теж.Якщо не великий проміжок часу - то заводиться з пів-оберту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ZIG_R
сообщение 8.8.2011, 22:48
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


ЗЫ. Сразу огромное спасибо Володе (mastergid), за консультации и все мои зудения и аборты по телепону. ))

Цитата(юра1 @ 17.7.2011, 22:03) *
коли авто постоїть більше 2 год заводится з третього разу.Пробіг авто 25000 км.Паливний фільтр щойно поміняний свічки теж.Якщо не великий проміжок часу - то заводиться з пів-оберту.

Может ты уже и и справил авту, но отпишусь в копилку. Только пробег моего авто уже под75000 км.
Словом ситуация сначала была, как у тебя: один в один - затруднительный пуск после длительной стоянки, то с 3-ей, то с 4-ой попытки... После кратковременной - с полоборота, и никаких признаков плохой работы двигла и жалоб от "джекичана" не поступало. Но эти запуски с н-нной попытки начали доставать... начитавшись и-нета:
- почистил регулятор холостого хода (можно было и не чистить - нагара почти не было, так, для очистки совести промыл (потерянную резинку-прокладку полчаса искал...))
- вывернул свечи - как из магазина
- сменил топливный фильтр - грязь в нем была, но он продувался, как новый.
Ещё хочу заметить, что когда менял топливный фильт, я включил зажигание и убедился, что насос топливо в бутылку качает довольно бодро.
Ситуация с заводкой не изменилась, и расход топлива вырос до 11л/100км... и так около 1000км промудохался. Но тут заметил, что на трассе, на скоростях выше 90-100 км/ч, авта явно тупит и не отзывается никак на педаль газа. И эта болезнь явно прогрессировала, но "джекичан" упорно молчал, ХХ был ровный.

Манометра для проверки давления топлива у меня нет, решил проверить давление в рампе "дедовским" способом, нажимая на ниппель рампы: по утрам там было сухо, после троекратного включения и выключения зажигания на отработку бензонасоса кое-какие слёзы бензина там появлялись и авта заводилась. (Я уже задолбал всех друзей: - А можно я на твоей авте на ниппель нажму и посмотрю, как оно оттуда сыкать должно? smile.gif) Но буквально сразу после глушения двигателя давление в рампе пропадало сразу. А тут авта совсем ехать перестала, работала только на ХХ, при нажатии на педаль газа, просто отказывалась ехать, еле дополз домой на 1-2 передаче.
Читаем инет - Все советуют чистить сеточку бензонасоса!
Лезу туда - сетка чистая, на дне бака мусора нет.

Тут дёрнуло меня подуть в выпускной патрубок крышки бензонасосного узла... Есть! Свищ в гофрированной трубке идущей от бензонасоса к патруку...
При дальнейшем рассмотрении, все как обычно: хвалёная москальская сборка кривыми руками - в месте свища гофра явно искорёжена и процарапана инструментами установщика:


К стати, на автобазарах эти гофротрубки разной длины, для калины нужна длина 20см, хотя мне привезли 30-ти сантиметровую, поматерившись уложил и её. И ещё, её довольно трудно надеть на патрубки: жёсткая, разогрев в кипятке почти не помогает. Старая в бензине дубеет, стягивать её силой с пластмассовых патрубков не рискнул, решил сначала срезать вдоль ножом. Так что если кто будет менять бензонасос или стравливающий клапан, заодно прикупайте и эти трубки (15грн. шт).

Одна из причин возникновения этой дырки (ибо она, как выясняется в последнее время, встречается довольно часто)
При монтаже трубок обратить особое внимание на то, как они складываются при растянутом и сжатом узле бензонасоса. Народ пишет, что дырка может протираться из-за контакта гофры с хомутом обратки или чего другого.

Ещё следить чобы шланг обратки от клапана давления не выскочил из гнезда и не лил бензин мимо стакана колбы бензонасоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
юра1   Заводиться з третього разу   17.7.2011, 21:03
keshikk   лично у меня была проблема в бензонасосе . такие ж...   18.7.2011, 9:37
юра1   Також сьогодні при першій заводці авто не було вис...   19.7.2011, 20:53
лео   Цитата(юра1 @ 19.7.2011, 21:53) Також сьо...   19.7.2011, 21:13
юра1   А де знаходиться регулятор холостого ходу? Можна й...   19.7.2011, 21:21
юра1   Допоможіть будь-ласка.Бо дуже хочеться справитися ...   20.7.2011, 21:11
юра1   Хтось допоможе?????   21.7.2011, 20:33
oleg12345   Цитата(юра1 @ 21.7.2011, 21:33) Хтось доп...   23.7.2011, 17:38
blistograd   А слабо позвонити??? для кого чи чого телефон в пы...   21.7.2011, 20:42
юра1   Просто прошу підказати. До Київа трохі далеко!   22.7.2011, 16:09
лео   а какой двигатель 1.4 или 1.6?   22.7.2011, 16:13
юра1   1.6   23.7.2011, 5:47
ZZZ   Литература по Калине качай книгу по ремонту ищи ин...   23.7.2011, 14:56
юра1   Всім дякую за відповіді.   24.7.2011, 15:50
ZIG_R   ЗЫ. Сразу огромное спасибо Володе (mastergid), за ...   8.8.2011, 22:48
KUM   была аналогичная проблема с запуском - постоит гор...   9.8.2011, 6:23
ded   ЦитатаНЕ НАЛИВАЙТЕ WD-40 ИЛИ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ СМАЗКУ В...   19.7.2013, 19:36


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 11:12