Заводиться з третього разу, Заводиться з третього разу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заводиться з третього разу, Заводиться з третього разу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 8.180 Из: г.Ивано-Франковск Авто: лада калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Підскажіть будь-ласка яка може бути з причин в тому, що коли авто постоїть більше 2 год заводится з третього разу.Пробіг авто 25000 км.Паливний фільтр щойно поміняний свічки теж.Якщо не великий проміжок часу - то заводиться з пів-оберту.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ЗЫ. Сразу огромное спасибо Володе (mastergid), за консультации и все мои зудения и аборты по телепону. ))
коли авто постоїть більше 2 год заводится з третього разу.Пробіг авто 25000 км.Паливний фільтр щойно поміняний свічки теж.Якщо не великий проміжок часу - то заводиться з пів-оберту. Может ты уже и и справил авту, но отпишусь в копилку. Только пробег моего авто уже под75000 км. Словом ситуация сначала была, как у тебя: один в один - затруднительный пуск после длительной стоянки, то с 3-ей, то с 4-ой попытки... После кратковременной - с полоборота, и никаких признаков плохой работы двигла и жалоб от "джекичана" не поступало. Но эти запуски с н-нной попытки начали доставать... начитавшись и-нета: - почистил регулятор холостого хода (можно было и не чистить - нагара почти не было, так, для очистки совести промыл (потерянную резинку-прокладку полчаса искал...)) - вывернул свечи - как из магазина - сменил топливный фильтр - грязь в нем была, но он продувался, как новый. Ещё хочу заметить, что когда менял топливный фильт, я включил зажигание и убедился, что насос топливо в бутылку качает довольно бодро. Ситуация с заводкой не изменилась, и расход топлива вырос до 11л/100км... и так около 1000км промудохался. Но тут заметил, что на трассе, на скоростях выше 90-100 км/ч, авта явно тупит и не отзывается никак на педаль газа. И эта болезнь явно прогрессировала, но "джекичан" упорно молчал, ХХ был ровный. Манометра для проверки давления топлива у меня нет, решил проверить давление в рампе "дедовским" способом, нажимая на ниппель рампы: по утрам там было сухо, после троекратного включения и выключения зажигания на отработку бензонасоса кое-какие слёзы бензина там появлялись и авта заводилась. (Я уже задолбал всех друзей: - А можно я на твоей авте на ниппель нажму и посмотрю, как оно оттуда сыкать должно? ![]() Читаем инет - Все советуют чистить сеточку бензонасоса! Лезу туда - сетка чистая, на дне бака мусора нет. Тут дёрнуло меня подуть в выпускной патрубок крышки бензонасосного узла... Есть! Свищ в гофрированной трубке идущей от бензонасоса к патруку... При дальнейшем рассмотрении, все как обычно: хвалёная москальская сборка кривыми руками - в месте свища гофра явно искорёжена и процарапана инструментами установщика: ![]() К стати, на автобазарах эти гофротрубки разной длины, для калины нужна длина 20см, хотя мне привезли 30-ти сантиметровую, поматерившись уложил и её. И ещё, её довольно трудно надеть на патрубки: жёсткая, разогрев в кипятке почти не помогает. Старая в бензине дубеет, стягивать её силой с пластмассовых патрубков не рискнул, решил сначала срезать вдоль ножом. Так что если кто будет менять бензонасос или стравливающий клапан, заодно прикупайте и эти трубки (15грн. шт). Одна из причин возникновения этой дырки (ибо она, как выясняется в последнее время, встречается довольно часто) При монтаже трубок обратить особое внимание на то, как они складываются при растянутом и сжатом узле бензонасоса. Народ пишет, что дырка может протираться из-за контакта гофры с хомутом обратки или чего другого. Ещё следить чобы шланг обратки от клапана давления не выскочил из гнезда и не лил бензин мимо стакана колбы бензонасоса. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 11:12 |