ЗЫ. Сразу огромное спасибо Володе (mastergid), за консультации и все мои зудения и аборты по телепону. ))
Цитата(юра1 @ 17.7.2011, 22:03)

коли авто постоїть більше 2 год заводится з третього разу.Пробіг авто 25000 км.Паливний фільтр щойно поміняний свічки теж.Якщо не великий проміжок часу - то заводиться з пів-оберту.
Может ты уже и и справил авту, но отпишусь в копилку. Только пробег моего авто уже под75000 км.
Словом ситуация сначала была, как у тебя: один в один - затруднительный пуск после длительной стоянки, то с 3-ей, то с 4-ой попытки... После кратковременной - с полоборота, и никаких признаков плохой работы двигла и жалоб от "джекичана" не поступало. Но эти запуски с н-нной попытки начали доставать... начитавшись и-нета:
- почистил регулятор холостого хода (можно было и не чистить - нагара почти не было, так, для очистки совести промыл (потерянную резинку-прокладку полчаса искал...))
- вывернул свечи - как из магазина
- сменил топливный фильтр - грязь в нем была, но он продувался, как новый.
Ещё хочу заметить, что когда менял топливный фильт, я включил зажигание и убедился, что насос топливо в бутылку качает довольно бодро.
Ситуация с заводкой не изменилась, и расход топлива вырос до 11л/100км... и так около 1000км промудохался. Но тут заметил, что на трассе, на скоростях выше 90-100 км/ч, авта явно тупит и не отзывается никак на педаль газа. И эта болезнь явно прогрессировала, но "джекичан" упорно молчал, ХХ был ровный.
Манометра для проверки давления топлива у меня нет, решил проверить давление в рампе "дедовским" способом, нажимая на ниппель рампы: по утрам там было сухо, после троекратного включения и выключения зажигания на отработку бензонасоса кое-какие слёзы бензина там появлялись и авта заводилась. (Я уже задолбал всех друзей: - А можно я на твоей авте на ниппель нажму и посмотрю, как оно оттуда сыкать должно?

) Но буквально сразу после глушения двигателя давление в рампе пропадало сразу. А тут авта совсем ехать перестала, работала только на ХХ, при нажатии на педаль газа, просто отказывалась ехать, еле дополз домой на 1-2 передаче.
Читаем инет - Все советуют чистить сеточку бензонасоса!
Лезу туда - сетка чистая, на дне бака мусора нет.
Тут дёрнуло меня подуть в выпускной патрубок крышки бензонасосного узла... Есть! Свищ в гофрированной трубке идущей от бензонасоса к патруку...
При дальнейшем рассмотрении, все как обычно: хвалёная москальская сборка кривыми руками - в месте свища гофра явно искорёжена и процарапана инструментами установщика:

К стати, на автобазарах эти гофротрубки разной длины, для калины нужна длина 20см, хотя мне привезли 30-ти сантиметровую, поматерившись уложил и её. И ещё, её довольно трудно надеть на патрубки: жёсткая, разогрев в кипятке почти не помогает. Старая в бензине дубеет, стягивать её силой с пластмассовых патрубков не рискнул, решил сначала срезать вдоль ножом. Так что если кто будет менять бензонасос или стравливающий клапан, заодно прикупайте и эти трубки (15грн. шт).
Одна из причин возникновения этой дырки (ибо она, как выясняется в последнее время, встречается довольно часто)
При монтаже трубок обратить особое внимание на то, как они складываются при растянутом и сжатом узле бензонасоса.
Народ пишет, что дырка может протираться из-за контакта гофры с хомутом обратки или чего другого.
Ещё следить чобы шланг обратки от клапана давления не выскочил из гнезда и не лил бензин мимо стакана колбы бензонасоса.