Радиатор, Ремонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Радиатор, Ремонт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 9.736 Из: Украина Авто: ваз 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня такая проблема с радиатором кто подскажет чем заделать. Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 8.934 Из: Киев Авто: 2106 1979 г Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
все эти "жидкие металлы", "холоднык сварки" не более по физическим характеристикам, чем обычная шпаклёвка.... доехать может и сможеш, но на большее гарантии нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 87 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 7.792 Из: Запорожье Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[quote name='zxc123' date='8.8.2011, 0:35' post='106125']
все эти "жидкие металлы", "холоднык сварки" не более по физическим характеристикам, чем обычная шпаклёвка.... доехать может и сможеш, но на большее гарантии нет. [/quote неправда ваша, пользовался раньше не раз "холодной сваркой" при ремонте радиатора ВАЗ-21013 на новом радиаторе через год засопливил верхний патрубок радиатора - кольцевая трещина в верхнем бачке радиатора, в месте крепления приемной металлической трубки под резиновый патрубок снял, повез на пайку, запаяли через неделю та же картина (как ни странно) снял резиновый патрубок, чуть слил тосол, вытер, зачистил, обезжирил - обработал "холодной сваркой" так и продал через пару лет - ни капли ни просочилось так же ремонтировал радиатор тестю - пару лет продержалось, потом, правда, снова пошла течь и тесть радиатор заменил так же мужики на работе ремонтируют бензобаки и радиаторы пользовался "холодной сваркой" фирмы ABRO |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 1:13 |