Тюнинг движка в пределах 1500$ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг движка в пределах 1500$ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 10.571 Из: Днепропетровск, Самарский район Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Друзья, подскажите, возможен ли более-менее толковый тюнинг движка в пределах 1500 заграничных денег? Целью есть повышение мощности хотя бы к 100-110 л.с. Чип-тюнинг уже сделан, хотелось бы еще подкрутить
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И я трошки вмешаюсь. У меня вообше буджетный вариант космолёта:
1. воздушный фильтр а-ля нулевик(базар на Лэпсэ 150грн.) 2.Паук 4-2-1(от Олежки Днепропетровск) цену не помню 3.Прямоточная банка из нержавейки(производитель Rud) опять же от Олежки, цену не помню 4.Свечи Плазмафор Россия 5.Двухрежимная прошивка от Андрюхи блистограда 6.Передние стойки под Руководством Пашки(запчасти Фенокс,СС-20 и тд.) 7.Тормозные колодки феродо зелёные 8.Сцепа Автоваз от 21112 16 клопов усиленная 9.Диски литьё на 14 производства Кометал 10.Шины жиславед 185/70р14. Вроде всё,может какието мелочи упустил. И в итоге очень достойный пепелац с приемлемой динамикой,достойными тормозами и нормальным расходом топлива -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И я трошки вмешаюсь. У меня вообше буджетный вариант космолёта: 1. воздушный фильтр а-ля нулевик(базар на Лэпсэ 150грн.) 2.Паук 4-2-1(от Олежки Днепропетровск) цену не помню 3.Прямоточная банка из нержавейки(производитель Rud) опять же от Олежки, цену не помню 4.Свечи Плазмафор Россия 5.Двухрежимная прошивка от Андрюхи блистограда 6.Передние стойки под Руководством Пашки(запчасти Фенокс,СС-20 и тд.) 7.Тормозные колодки феродо зелёные 8.Сцепа Автоваз от 21112 16 клопов усиленная 9.Диски литьё на 14 производства Кометал 10.Шины жиславед 185/70р14. Вроде всё,может какието мелочи упустил. И в итоге очень достойный пепелац с приемлемой динамикой,достойными тормозами и нормальным расходом топлива У меня тоже очень достойный пепелац с приемлемой динамикой,достойными тормозами и нормальным расходом топлива без всего того, что ты описал ![]() Это я к тому, что у каждого своя ..опа, которая определяет приемлемую динамику и достойные тормоза. А чтобы говорить о чем-нибудь предметно, то эту динамику нужно определять инструментальным путем с наличием конкретных цифр или иметь эталонную ..опу (или брать ее на проката ![]() ![]() Добавлено: Не, об стенку не хочу. Громкость пердежа скорее отталкивает, чем прельщает. Особенно если только и того, что громкости, а толку больше нету. Я просто к тому, что как мне кажется, если гипотетически за эти деньги можно немного подкрутить движок, то штатные тормоза и подвеска с этим справятся. Вот если подойти к вопросу настойчиво со значительно большей суммой дохлых президентов, то там конечно уже надо в первую очередь думать о безопасности. А так я полагаю, установки более широких колес вполне хватит... Я вижу преимущества в доводке до 16 клапанов. Получается практически 16-клапанный сток, который никак не будет влиять на моторесурс, но лошадей на более 10% от 8 клапонового - добавит. Более широкие колеса могут уменьшать динамику, т.к. больше коэф. трения при качении ... где-то так ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 18:39 |