Тюнинг движка в пределах 1500$ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг движка в пределах 1500$ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 10.571 Из: Днепропетровск, Самарский район Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Друзья, подскажите, возможен ли более-менее толковый тюнинг движка в пределах 1500 заграничных денег? Целью есть повышение мощности хотя бы к 100-110 л.с. Чип-тюнинг уже сделан, хотелось бы еще подкрутить
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Борис, у тебя до сих пор стоковая подвеска?
Добавлено: вот для примера недавно катался на калине спорт, так там с приоровским движком (112 сил вроде) в комплекте шла низкая подвеска, жесткие пружины и амики(судя по отзыву владельца амики гавно) и 15 тормоза и 195 резина. ну вот к чему всё это? как кто то сравнивал распредвал с брильянтом которому нужна соответствующая оправа (грамотно сделана голова), такой принцип можно применить и к мотору что вся машина должна соответствовать его потенциалу мощности как трансмиссия так и ходовая (разгоняем машинку и нужно ею управлять и останавливать) ну вот как это донести? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну вот как это донести? Мы как обычно все усложняем (наверное потому-что легких путей не ищем ![]() Человек сформулировал конкретную задачу: Друзья, подскажите, возможен ли более-менее толковый тюнинг движка в пределах 1500 заграничных денег? Целью есть повышение мощности хотя бы к 100-110 л.с. Чип-тюнинг уже сделан, хотелось бы еще подкрутить Зачем начинать лечить клиента нагружая его подвеской, тормозами, трансмиссией и квалификацией водителя-пилота? Может чел хочет просто Аб стенку с мощным мотором, может просто чтобы громче "пердела" и т.п. ![]() Конечно мы кагбэ более комплексно подходим к решению поставленной задачи в узком междусобойчике ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 10.571 Из: Днепропетровск, Самарский район Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну вот как это донести? Мы как обычно все усложняем (наверное потому-что легких путей не ищем ![]() Человек сформулировал конкретную задачу: Друзья, подскажите, возможен ли более-менее толковый тюнинг движка в пределах 1500 заграничных денег? Целью есть повышение мощности хотя бы к 100-110 л.с. Чип-тюнинг уже сделан, хотелось бы еще подкрутить Зачем начинать лечить клиента нагружая его подвеской, тормозами, трансмиссией и квалификацией водителя-пилота? Может чел хочет просто Аб стенку с мощным мотором, может просто чтобы громче "пердела" и т.п. ![]() Не, об стенку не хочу. Громкость пердежа скорее отталкивает, чем прельщает. Особенно если только и того, что громкости, а толку больше нету. Я просто к тому, что как мне кажется, если гипотетически за эти деньги можно немного подкрутить движок, то штатные тормоза и подвеска с этим справятся. Вот если подойти к вопросу настойчиво со значительно большей суммой дохлых президентов, то там конечно уже надо в первую очередь думать о безопасности. А так я полагаю, установки более широких колес вполне хватит... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 15:03 |